Совет 1: Банановые маски для волос

Бананы являются очень полезным фруктов. Ведь в состав бананов входят натуральные масла, полезные микроэлементы, витамины. Но их полезно не только кушать. Из бананов можно приготовить хорошие маски для кожи или волос.
Банановые маски оказывают хорошее воздействие на поврежденные и сухие волосы. Так что рекомендуется их применять для их восстановления, смягчения. Банановые маски наполнят волосы углеводами, калием, сделав их здоровыми.

Конечно, можно купить готовую «банановую» маску, вот только процент ее натуральности будет невелик. Так что легче самостоятельно приготовить маску. Делайте маски из натуральных продуктов дважды в неделю, регулярность скоро покажет свои результаты, которыми вы будете довольны.

С помощью блендера взбейте в единую массу пару ложек жидкого меда, яичный желток и целый мягкий банан. Распределите по длине волос, ждите двадцать минут. Обязательно укутайте волосы полотенцем! Потом промойте волосы теплой водой, нанесите бальзам, который подходит вашему типу волос.

Или приготовьте маску из банана, проросшей пшеницы и меда. Она восстанавливает структуру волос, восполняя нехватку витаминов Е и С. нехватку витаминов, по две столовые ложечки зерен пшеницы и меда. Нанесите смесь ровным слоем на локоны, укутайте голову полотенцем. Держите минут двадцать, сполосните волосы водой.

Другой хороший рецепт: взбейте мякоть зрелых бананов, одного авокадо, добавьте ложечку растительного масла и желток. Выдержите смесь на голове примерно пятнадцать минут, смойте.

Стоит отметить, что с бананами сочетаются многие натуральные продукты – кефир, растительные масла (эффективно репейное), сметана. Но главное - маску надо наносить на длительный срок, а потом тщательно смывать.

Совет 2: Рецепт банановой маски для лица

Банан - нежный и вкусный экзотический фрукт, который богат полезными веществами, оказывающими превосходное воздействие на кожу и волосы. Банановая маска, приготовленная в домашних условиях, станет для вас настоящим открытием в мире натуральных косметических средств.

Действие банановой маски на кожу

Банан богат витаминами, минералами и другими веществами, благотворно влияющими на состояние кожи. Витамин С, входящий в состав этого фрукта, является природным антиоксидантом, замедляющим старение кожи и разглаживающим морщинки. Витамины группы В необходимы, чтобы сохранить молодость кожи, ногтей и волос. Банан обладает волокнистой структурой, которая не раздражает, питает и отлично увлажняет кожные покровы.

Показания к применению банановой маски

Банановая маска способна преобразить увядающую и стареющую кожу. С усиленной пигментацией можно справиться при помощи маски из банана и лимонного сока. Если добавить сопутствующие вспомогательные ингредиенты, банановая маска уберет жирный блеск и нормализует работу сальных желез кожи. Кроме того, средства на основе этого фрукта можно использовать и для сухой кожи.

Рецепты банановых масок для лица

Чтобы приготовить маску для сухой кожи лица, в пюре из мякоти 1-го банана добавьте 1 столовую ложку подогретого на водяной бане натурального меда. Нанесите состав на кожу и оставьте на 15-20 минут, после чего уберите чистой сухой салфеткой и умойтесь - сначала теплой, а затем холодной водой.

Для приготовления омолаживающей банановой маски тщательно перемешайте мякоть 1-го банана, 2 столовые ложки натурального йогурта, 1 столовую ложку муки и 1 столовую ложку меда. В эту смесь введите минеральную воду так, чтобы у вас получилась маска однородной сметанообразной консистенции. Это средство нанесите на кожу и держите в течение 15-20 минут. Срок хранения данной маски в холодильнике составляет не более 1,5 месяцев.

Усталую кожу лица можно освежить, смешав мякоть 1-го банана, 1 взбитый белок, несколько капель лимона и растительного масла. Полученную массу ровным слоем нанесите на кожу лица, подержите 15 минут, затем снимите ватным диском, смоченным в слабо заваренном чае, и умойтесь теплой водой.

Чтобы приготовить тонизирующую маску, половину мякоти 1-го банана соедините с 1-ой измельченной долькой апельсина, удалив предварительно косточки. Кожу лица смажьте полученным составом и держите в течение 15 минут. Умойтесь прохладной водой. Если у вас чувствительная кожа, откажитесь от применения данного средства.

Маски на основе банана - прекрасное средство для ухода за кожей, но только если у вас нет аллергических реакций на какой-либо компонент, входящий в их состав.
Видео по теме
Как можно использовать банановую кожуру
Связанная статья
Как можно использовать банановую кожуру

Совет 3: Как сделать банановую маску для волос

Бананы богаты калием, натуральными маслами, углеводами и витаминами, которые смягчают волосы и сохраняют естественную эластичность волос, предотвращая появление секущихся кончиков. Маски из бананов создают блеск, способствуют росту волос и борются с перхотью.

Вам понадобится
  • - банан
  • - авокадо
  • - йогурт
  • - мед
  • - миндальное масло
Инструкция
1
Маска для смягчения волос

Смешайте мякоти банана, авокадо и добавьте кокосового молока. Нанесите смесь на волосы и подождите 15-20 минут. Вместо авокадо можно добавить какао для создания естественного цвета волос.
2
Маска от выпадения волос

Для лечения выпадения волос сделайте маску из мякоти банана и йогурта. Нанесите массу на кожу головы и смойте прохладной водой через 15-20 минут.
3
Маска для сухих волос

Также как маска из меда и банана питает сухую кожу лица, такая маска действует и для сухих волос. Смешайте 3 ложки меда с мякотью спелого банана и нанесите смесь на волосы. Держите маску в течение 15-20 минут, затем вымойте волосы шампунем.
4
Маска для сухих и поврежденных волос

Еще одна простая, но эффективная маска для восстановления сухих и поврежденных волос. Смешайте банановую мякоть с несколькими каплями миндального масла. Оставьте на 10-15 минут. Витамины А и С, содержащиеся в бананах вместе с витамином Е в миндальном масле делают волосы шелковистыми и блестящими.
Видео по теме

Совет 4: Маски для волос с глицерином

Какая женщина не хочет иметь пышные и здоровые локоны? Однако на пути к цели встречаются множественные проблемы, одна из них – сухость волос. Избежать этого помогут увлажняющие маски с глицерином.

Экспресс-маска

Самый простой и быстрый рецепт, по нему вы сможете сделать маску буквально за несколько минут. Для приготовления вам нужно взять сырое яйцо и 1 ст.л. глицерина. Все хорошо перемешайте и нанесите на сухие волосы. Держать маску следует 20-30 минут и смыть теплой водой.

Лимонная маска

Смешайте 1 ст.л. касторового масла с 5-6 каплями лимонного сока и 1 ч.л. глицерина. Затем добавьте ½ ч.л. меда и сырое яйцо. Полученную однородную массу равномерно распределите по волосам, наденьте шапочку для душа и укутайте голову полотенцем. Через час тщательно промойте волосы и высушите естественным образом.

Увлажняющая маска

Чтобы сделать эту маску, в равных пропорциях возьмите банановое пюре, мед, мякоть авокадо, глицерин, касторовое и оливковое масло. Все компоненты тщательно размешайте и доведите до однородной консистенции. Маску нанесите на чистые волосы и подержите полчаса.

Уксусная маска

Данная маска прекрасно подойдет для ухода за нормальным типом волос. Для приготовления возьмите одно сырое яйцо, ½ ч.л. столового уксуса, 1 ч.л. глицерина и 2 ст.л. касторового масла. Продукты хорошо перемешайте между собой и нанесите на сухие волосы. Оберните голову пищевой пленкой и полотенцем. Смойте маску через 30-40 минут теплой водой. 

Совет 5: Полезны ли бананы?

Бананы – экзотическая ягода, травянистое растение, стебли листьев которого растут прямо из корневища. Родиной бананов является Юго-Восточная Азия, позднее это растение стали высаживать в тропических странах Африки и Америки.
Существует до 70 видов бананов, но не все из них съедобные. Данное растение является кладезем витаминов и полезных веществ, включая серотонин – гормон радости.

Полезные вещества и витамины, содержащиеся в бананах:

- витамин A;
- витамин C;
- витамин PP;
- витамин E;
- витамины группы B;
- кальций;
- калий;
- натрий;
- магний;
- фосфор;
- медь;
- железо;
- цинк;
- катехоламины;
- дубильные и ароматические вещества;
- ферменты;
- эфиры;
- яблочная кислота;
- крахмал;
- сахароза;
- углеводы;
- белки;
- пектин;
- клетчатка;
- триптофан;
- серотонин.

Полезные свойства бананов и их применение

Банан – продукт питания, который употребляют во всем мире. Страны, культивирующие бананы, срывают их недозрелыми с целью удобства транспортировки. Для того чтобы затем бананы дозрели, их помещают в специальную камеру для газации этиленом, при этом крахмал, который находится в большом количестве в зеленых бананах, превращается в сахар. Бананы желтеют, не теряя при этом витаминов и полезных веществ.

В продаже можно встретить как спелые, так и зеленоватые бананы. Диабетикам лучше есть недозрелые бананы, пока крахмал не превратился в сахар. Здоровым же людям следует выбирать бананы желтые, твердые, хвостик должен быть зеленоватым и упругим. Хранить спелые бананы нужно при температуре + 14 градусов, но не в холодильнике. Если же при покупке бананы оказались зеленоватыми, они поспеют при комнатной температуре 20-22 градуса. Если поместить их в бумажный мешок и внутрь положить яблоко, будет тот же эффект, что и при газации этиленом.

Мякоть бананов обладает свойством обволакивать слизистую желудка и заживлять язвы, однако в большом количестве их есть не рекомендуется, так как из-за пуриновых веществ они плохо перевариваются и вызывают усиленное газообразование в ЖКТ.

Банан можно использовать в качестве диетического питания, он хорошо утоляет голод. В основном, это растение не дает аллергии, банановое пюре входит в рацион питания детей до года, но все же возможно возникновение аллергии у людей с непереносимостью латекса, таких экзотических фруктов, как авокадо и манго.

Бананы дают ощущение радости, это вызвано наличием предвестника серотонина триптофана и самого серотонина. Употребление в день 1-2 бананов оказывает тонизирующее действие на организм: увеличивается работоспособность, появляется энергия, улучшается концентрация внимания. Бананы являются источником магния и калия, железа и цинка, поэтому используются при лечении заболеваний почек, печени, атеросклерозе, анемии, гипертонии и отечностях конечностей.

Данное растение оказывает седативное действие на нервную систему, нормализует сон, является противосудорожным средством, а также положительно влияет на мужскую потенцию. Бананы используют в косметических масках для питания, увлажнения и смягчения лица и волос.

Вред от употребления

При всех положительных свойствах в спелом банане много сахара, его нельзя есть диабетикам и в больших количествах людям, страдающим ожирением. Бананы не рекомендуется употреблять при заболеваниях ЖКТ в остром периоде, они также обладают свойством сгущать кровь, поэтому их нельзя есть при варикозном расширении вен и тромбофлебите.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше