Совет 1: Как уменьшить кончик носа

Нос удлиняется с возрастом, а кто-то просто с рождения имеет удлиненный нос. Некоторые гордятся своим большим носом, примером может служить Жерар Депардье. Но большинство людей мечтает исправить форму носа. Одним из способов является пластическая хирургия, но существуют и безоперационные способы уменьшения кончика носа.
Инструкция
1
Зрительный способМожно уменьшить нос зрительно - с помощью косметических средств. По-настоящему нос не уменьшится, к тому же, придется каждый день заниматься нанесением косметики, но этот способ является одним из самых безболезненных и безопасных способов.Для коррекции широкого носа следует нанести светлый оттенок на переносицу и более темный на крылья. А для уменьшения длины, темный оттенок нужно нанести на кончик носа. Для коррекции размера всего носа следует нанести на всю его поверхность тональное средство более темного оттенка. Следует помнить о важности плавных переходов между тонами, иначе ситуация может только усугубиться.
2
Зарядка для лицаЭтот способ является менее распространенным, так как изменение размера носа с помощью зарядки - это достаточно длительный процесс. Для достижения видимых результатов потребуется от месяца до двух. Подоприте кончик носа указательным пальцем и приподнимите его вверх. При этом постарайтесь оказать сопротивление мышцами носа. Упражнение нужно повторить не менее пятнадцати раз ежедневно. Обратите внимание, что при выполнении данных упражнений должны быть задействованы только мышцы носа.
3
Инъекционная коррекцияС помощью инъекций можно скрыть несимметричность и неровность носа, а также сформировать форму переносицы. Для коррекции применяется специальный препарат. Он размягчает хрящевую ткань и позволяет корректировать ее. Процедура проводится под местной анестезией, поэтому неприятные ощущения сведены к минимуму. Но у данного метода есть свои недостатки. Длительность действия препарата ограничена по времени и действию. Примерно через 3 года процедуру придется повторять. А также данный метод не способен исправить такие недостатки как горбинку.

Совет 2: Как уменьшить нос

Обладательницам большого или слишком заметного носа, конечно, хочется визуально подкорректировать его форму. И это вполне можно сделать, не прибегая к ринопластике. При помощи косметики можно добиться потрясающих результатов – подкорректировать форму глаз и носа, акцентировать внимание на достоинствах и замаскировать некоторые дефекты лица.

 Владея некоторыми несложными приемами макияжа, можно не только улучшить свой внешний вид, но и повысить самооценку. Секрет заключается в том, чтобы при помощи темных и светлых оттенков обыграть форму и зрительно уменьшить нос.

1.    Для того чтобы несколько изменить форму носа, понадобятся тональные средства разных оттенков. За основу возьмите тот оттенок, который наиболее соответствует оттенку кожи лица. Еще понадобятся оттенки на полтона темнее и на полтона светлее. Тональное средство должно обладать достаточно плотной структурой, но в то же время выглядеть при нанесении естественной.

2.    Чтобы визуально уменьшить длинный нос, нанесите на переносицу и кончик носа темный тон. Несколько уменьшить длину носа помогут подчеркнутые темными тенями веки, однако следует помнить, что это не должно нарушать гармонию лица.

3.    Сделать широкий нос заметно уже поможет тонкая светлая линия, проведенная по его спинке, по сторонам которой нужно нанести полосы более темного оттенка. Но при этом переход от щеки к носу нужно сделать практически незаметным, а разницу боковой поверхностью и спинкой носа – напротив, ощутимой.  Отвлечь внимание от чересчур широкого носа помогает и яркая помада, либо нанесение на верхнее веко темных теней.

4.    Просто большой нос можно зрительно уменьшить, покрыв его тональным средством на полтона темнее базового.

5.    Визуально уменьшить нос поможет блеск, или мерцающая пудра, нанесенная на другие участки лица. С этой же целью можно нанести румяна бронзовых и оранжевых оттенков на выступающие части скул и кончик носа.

6.    Заметное влияние на зрительное восприятие носа оказывают брови. В частности, широкие брови акцентируют внимание на нос, как и слишком узкие или брови прямой формы. Лучше отдать предпочтение бровям полукруглой формы или с изгибом.

7.    Визуально сделать нос меньше помогает и правильная стрижка. Обладательницам крупного носа не следует носить короткие волосы, лучше остановиться на волосах средней длины.

Видео по теме

Совет 3: Как уменьшить нос с помощью косметики

Редко бывает так, чтобы собственная внешность нравилась нам целиком и полностью - иногда так и хочется что-нибудь изменить. Например, многим девушкам кажется, что у них слишком большой нос, но не ложиться же из-за этого под нож. Есть несколько хитрый способов сделать нос изящнее при помощи обычной косметики.
Инструкция
1
Обязательно маскируйте все пятнышки и несовершенства, если таковые имеются на вашем носике. Они чрезвычайно привлекают внимание к носу, и он смотрится еще массивнее, чем есть на самом деле. Увлажняйте и питайте кожу, чтобы избежать шелушения, боритесь с черными точками и прыщиками.
2
Наносите основу на все лицо - а затем приступайте к некоторым ухищрениям. Так, чтобы ваш нос казался несколько уже, вам стоит использовать более темный оттенок тонального крема или основы по обоим сторонам носа. Если же ваш нос кажется вам, наоборот, слишком длинным, вы можете нанести каплю чуть более темной основы на пространство между ноздрями и сам кончик носа. На оси остальное пространство можно нанести чуть более светлый оттенок. И нос будет смотреться куда миниатюрнее.
3
На самом деле, обладательницам длинных носов в какой-то степени повезло - ведь они имеют полное право использовать яркий макияж для глаз. Подводка, объемная тушь, мягкие темные тени, смоки-айз - все это может прекрасно отвлечь внимание от массивного носа и сконцентрировать его на прекрасных и завораживающих глазах.
4
Удивительно, но подобрать правильный оттенок румян - не менее важная задача. Это необходимо для того, чтобы форма лица смотрелась гармонично - поэтому нежные розовые оттенки для светлой кожи, и теплые ягодные - для чуть более смуглой. Девушки с овальным, прямоугольным и сердцевидным лицом должны наносить румяна на пространство чуть ниже скул, а круглолицые - на пространство от уголков рта до скул.
5
Не перестарайтесь с выщипыванием бровей - чем ярче, естественней и шире ваши брови, тем больше они отвлекают внимание от носа. Не бойтесь пользоваться мягкими карандашами натуральных оттенков.
Источники:
  • how to make yuor nose look smaller

Совет 4: Как уменьшить размер носа

Зрительно уменьшить нос при помощи макияжа – это вполне осуществимая задача. Вся хитрость заключается в том, что, используя темные и светлые оттенки, можно изменить форму носа и зрительно скорректировать его размер. С помощью определенных навыков макияжа уменьшить нос достаточно просто. Но необходимо учитывать не только форму носа, но и прочих частей лица.
Вам понадобится
  • тональный крем
  • мерцающая пудра
  • румяна
Инструкция
1
Чтобы зрительно подкорректировать форму носа, необходимо наличие в косметичке нескольких оттенков тонального крема. За базовый оттенок возьмите тот, который более точно соответствует цвету вашей кожи. Также потребуются оттенки на полтона темнее и на полтона светлее этого. У тонального средства текстура должна быть плотной. Нанесенный крем должен выглядеть максимально естественно.
2
Если вы обладательница широкого носа, нанесите на спинку носа и переносицу более светлый тон, а более темный тонального средства – на крылья носа. Чтобы уменьшить длину носа, на переносицу наложите тональный крем светлого тона, а затем на кончик носика – темный. Необходимо создать между тонами плавный переход. Скорректировать форму большого носа можно путем нанесения на него более темного тонального средства.
3
Увеличить необходимые участки можно с помощью блеска. Его придает мерцающая пудра. Чтобы сместить акценты с носа в макияже, при нанесении на выступающие части скул румян слегка мазните ими кончик носа. Только используйте румяна бронзовых и оранжевых оттенков, но только не розовые.
4
Пользуйтесь губками для макияжа, это позволит вам добиться плавных переходов при нанесении тонального крема. Чтобы макияж выглядел естественным, легкими движениями удалите лишнее тональное средство смоченной в воде губкой. Не забудьте поверх тонального средства немного припудрить лицо.
5
Сильное влияние на визуальное впечатление от формы и величины носа оказывают брови. Толстые брови, даже если их форма близка к идеальной, будут акцентировать внимание на нос. Слишком узкие, светлые брови и брови с прямой формой также не дают уменьшить нос при помощи макияжа. Отдайте предпочтение бровям с изгибом и с полукруглой формой.
6
Черты лица следует считать гармоничными, если они соразмерны друг другу. Размеры бровей, глаз, носа, лба, щек и губ должны быть определенных пропорций. Если у вас большой нос, укрупните другие черты лица, это сделает нос на их фоне менее заметным. При помощи макияжа увеличьте губы, глаза, удлините брови, и уже за нос можно сильно не переживать.
Источники:
  • как в домашних условиях уменьшить нос
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить зрительно нос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше