Совет 1: Стоит ли качать японскую ветку средних танков?

Обзор новой японской ветки средних танков в World of tanks. Сравнение с другими одноклассниками и обсуждение эффективности в бою.
Не так давно вышла новая ветка японских танков во главе с STB-1. Многие задаются вопросом: "А вообще нужно ли их качать?" Попробую ответить на этот вопрос.
Я начал выкачивать "японцев" как только они появились. Тем более, что была акция на "Мастера" с призом в виде игрового золота. Если честно - я успел получить только одного, но "халявные" 500 золота тоже хорошо.
Сразу скажу, что до 8 уровня мне "японцы" не понравились. Возможно только 6 лвл Chi-To более менее соответствует своему уровню. У них нет брони, слабая динамика и низкие пробитие и разовый урон, что делает геймплэй очень сложным, особенно для неопытных игроков.
Вот 8 лвл, танк STA-1, уже начинает радовать. Главным плюсом является высокое пробитие основными снарядами(218мм), что позволяет экономить серебро даже в высокоуровневых боях. Также танк обладает отличными углами вертикальной наводки(далее УВН), что еще лучше позволяет использовать отличное пробивное орудие показывая противнику только башню. Однако здесь нужно помнить, что брони у танка практически нет и его пробивают все танки, которые попадаются в боях в любую проекцию. Разве, что маска иногда "ловит" непробития. Особенно опасны фугасы артиллерии, которые могут пробить STA-1 даже в лоб с кучей "критов", что усложняет игру, учитывая не очень высокую динамику танка. Сравнивая с одноклассниками можно сказать, что STA-1 очень неплох. Манера игры на нем сравнима с американским Pershing. Разница лишь в лучшей динамике, больших размерах и лучшим орудием. Однозначно можно сказать, что STA-1 один из лучших средних танков на своем уровне и способен "тащить" бои в верху списка.
Далее идет на 9 уровне Type 61. Сразу скажу, танк мне очень понравился и я считаю его лучшим ст на 9 уровне на равне с Т54. В чем же он хорош? Он является обладателем уникального орудия. А самое интересное - "стокового". Именно того, которое стоит на STA-1. Поэтому прокачка до "топовой" пушки будет не так обременительна. У этой "пушки скорострельность аж 12 выстрелов в минуту! С досылателем и братством КД составляет около 4 секунд, что позволяет просто перестреливать любого врага, а иногда и даже двух. Единственный минус орудия - относительно низкое пробитие, которое компенсируется премиумными снарядами. Ну и главная изюминка "топовое" орудие с пробитием 257мм, с которым можно пробивать "в лоб" практически все танки в игре(выцеливая особенно бронированные) без использования "голды". КД состовляет около 8,5 секунд и альфой 390. Игру на Type61 можно сопоставить с американским Patton. Одна лишь разница, что японец лучше во всем. У него лучше пробитие, такой же средний урон, выше урон в минуту, такие же углы вертикальной наводки, лучше динамика. Однако снова стоит помнить о слабом бронировании и больших размерах. Хотя, фугасы уже не так пробивают как его младшего брата, но все таки полный урон от "арты" может огорчить. В общем танк мне очень понравился, так как в верху списка можно "затащить" практически любой бой. Все-таки Type61 пробивает любого одноклассника, что позволяет использовать автоприцел, тем более, что у "японца" отличная стабилизация на ходу и лично я часто этим пользовался. Танк отличный в умелых руках и способен на многое даже в низу списка. Главное не лезть вперед и играть на второй линии или из-за пригорков или холмов используя УВН.
Ну и наконец венец японской ветки долгожданный STB-1. Танк неоднозначный. У него много огромных плюсов и огромных минусов. Начнем с хорошего. У STB-1 есть один замечательный плюс - сумасшедший ДПМ. Он способен просто перестрелять любой ст 10 лвл, кроме французского "барабанщика" конечно. Интервал между выстрелами с "альфой" 390 с досылателем, братством и вентиляцией состовляет 6,6 сек. Даже Т62-А, который был до этого вне конкуренции ничего не может противопоставить "японцу" в ближнем бою. Однако здесь есть одно "Но". Орудие обладает слишком долгим сведением 2,7 сек. и отличается "косостью" на дальних и даже средних дистанциях, поэтому ДПМ не всегда получается реализовать по полной. К плюсам также стоит отнести отличную динамику, УВН и низкий силуэт с высокой маскировкой, что позволяет иногда и "покустодрочить" и "посветить". Из плохих моментов выделю все ту же косую "пушку" и все-таки слабое бронирование для 10 уровня. Хотя башня является рекошетной, но и в ней есть куча слабых мест, в которые залетают снаряды с пробитием. Хотя, 8 уровни будут давать рекошеты не только от башни, но и от корпуса. Танк необычный и еще до конца его потенциал не изучен. Лучше всего его использовать во взводной игре с другими СТ, когда можно по полной использовать его ДПМ в ближнем бою, а учитываю его динамику можно "каруселить" вражеские ПТ и тяжелые танки.
Стоит ли качать японские средние танки решать Вам. Лично мне понравились 8-10 уровни. Играть на них интересно, так как на танках без брони лучше всего проявляется настоящий навык.

Совет 2: Как красить модели танков

Сборка моделей военной техники – увлекательное и познавательное занятие, которое не просто отнимает время, а способствует более глубокому изучению техники и истории. Для придания модели танка достоверности ее необходимо окрасить в соответствующие цвета. Это заключительный этап сборки, к которому следует отнестись со всей ответственностью и аккуратностью.
Вам понадобится
  • - акриловые краски;
  • - масляные краски;
  • - аэрограф;
  • - кисти;
  • - губка;
  • - газетная бумага.
Инструкция
1
Приготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся для окраски модели. Вам не обойтись без пастельных мелков, матовой и глянцевой акриловой краски разных оттенков; потребуется также масляная краска. Покрасочные работы удобно выполнять при помощи аэрографа и набора кистей различной жесткости и размера.
2
Оборудуйте место, где вы будете производить покраску. Удобнее всего красить модели на столе, предварительно выложив его старыми газетами, чтобы не запачкать стол. Рабочее место должно быть в достаточной степени освещенным и просторным. Инструменты и материалы расположите в удобном месте с края стола.
3
Окраску модели начните с нанесения основного цвета. Используйте оттенки, которые присущи настоящему боевому танку. Краску наносите тонким ровным слоем. Дождитесь, пока первый слой высохнет, а затем последовательно нанесите еще два-три тонких слоя. Выполняйте окраску тщательно, поскольку огрехи впоследствии будет сложно исправить.
4
Изобразите на корпусе модели теневые участки, где краска не выгорает. Используйте для этой цели аэрограф. Тщательно обработайте все углы конструкции и впадины.
5
Выделите краской выступающие фрагменты танка. Более светлый тон нанесите на люки боевой машины и плоские поверхности. Контраст позволит сделать существенные детали модели предельно выразительными.
6
Переходите к прорисовке траков. Их желательно покрасить в цвет почвы, если вы планируете использовать для модели естественный фон. Трущимся деталям траков придайте вид блестящего металла для большей реалистичности и достоверности.
7
Если это необходимо, нанесите на корпус камуфляжную окраску. Камуфляж, как правило, зависит от условий местности, где машина участвует в боевых действиях. Используйте при нанесении маскировочной окраски фотографии и рисунки реальных танков.
8
Окрасьте прикрепленные к корпусу детали, например, шанцевый инструмент. Металлические детали сделайте блестящими, имитируя потертости. Это придаст инструменту более реальный вид.
9
Чтобы сделать модель еще более реалистичной, имитируйте краской царапины, вмятины и сколы. Удобнее всего использовать для этого кусок поролоновой губки. Смочите поролон в краске и нанесите искусственные «дефекты» короткими отрывистыми движениями руки.
10
Осмотрите окрашенную модель и удалите образовавшиеся потеки чистой кистью. Готовую модель танка поставьте на просушку. После просушки устраните проявившиеся дефекты, без которых всегда поначалу трудно обойтись.
Источники:
  • покраска моделей танков
Видео по теме
Источники:
  • Японские танки
  • Type61
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше