Совет 1: Если вам изменил муж

Измена – это тяжелое испытание для женщины. Как вести себя в этой ситуации? Простить ли мужа или начать новую жизнь?
Для начала надо успокоиться и не устраивать истерики. Ситуацию уже не изменить. Вам нужно понять, что вы хотите дальше – сохранить семью или развестись.

Если вы решили сохранить семью, то не надо при каждом удобном случаи припоминать мужу измену. Это в очередной раз вас расстроит, а мужу это надоест, и он решит уйти от вас.

Подумайте, что подвигло мужа на измену. Возможно, вы сами этому способствовали? Вспомните, какой вы были, когда познакомились. Не сильно ли вы изменились с того времени? Может ему не хватало заботы и понимания, и он пошел искать ее на стороне.

Все ли у вас в порядке в сексуальном плане? Не слишком ли часто у вас болит голова? Разнообразьте вашу сексуальную жизнь. Прочтите литературу из этой области и вперед на соблазнения своего мужчины.

Не делитесь с подругой, а тем более с мамой своей проблемой. Они не смогут правильно оценить ситуацию. Здесь лучший советчик вы сами. Ни кто кроме вас не сможет принять правильное решение.

Не настраивайте детей против папы. Он для них остается таким же любящим папочкой, а раздор в семье нанесет им психологическую травму.
И чего точно не стоит делать - это выяснять отношения с соперницей. Будьте выше этого!

Если вы все же решили подавать на развод, еще раз подумайте. Взвести все за и против. Разрушить семью легко, а сохранить намного сложнее. Задумайтесь, сколько счастья приносит семья, где у детей есть любящие мама и папа. Это главный повод сохранить семью.

Совет 2: Что делает, если муж изменяет после пьянки

Алкоголь затмевает человеческое сознание, и под его воздействием некоторые мужчины способны на глупые поступки. Мужья часто изменяют своим вторым половинкам именно под воздействием спиртных напитков.

Как быть, если супруг изменяет под воздействием алкоголя

Если ваш мужчина - примерный семьянин, под воздействием спиртных напитков начинает искать приключения на стороне, вы не должны терпеть такое поведение. Попробуйте бороться с этим. Самый простой выход из ситуации - лечение супруга в специальных медицинских центрах. Психологи и другие врачи способны оказать помощь людям, страдающим алкогольной зависимостью. Если вам удастся искоренить пагубную привычку, толкающую вашего возлюбленного на измену, скорее всего, вы навсегда забудете о супружеском предательстве.

Как проучить мужа за измену после пьянки

Если с употреблением спиртного бороться не получается, вы можете проучить своего любимого мужчину и отбить у него любое желание общаться с противоположным полом ближе, чем ему позволено.

Попробуйте договориться с непривлекательной женщиной о том, что она окажет вам некоторую помощь, возможно, вам даже придется за это заплатить денежное вознаграждение. Выберите подходящий момент, когда муж будет спать после бурного отдыха, пригласите некрасивую женщину к себе домой, попросите ее раздеться и лечь рядом с вашим возлюбленным. Сами вы можете куда-нибудь уйти. Представьте, как удивится ваш благоверный, когда утром в момент дикого похмелья он увидит рядом с собой подобную особу. Потом вы можете заявить ему, что знаете, с кем он спал, и вам очень стыдно, что такой привлекательные мужчина лег в постель с такой дамой. Однако такой вариант действий подходит только в том случае, если ваш супруг напивается до беспамятства.

Еще один способ проучения неверного мужа - договоренность с одной из его любовниц о заявлении о беременности. Пусть женщина, имевшая связь с вашим супругом сообщит ему о том, что находится в интересном положении и избавляться от ребенка не собирается. Потрепанные нервы, испорченное настроение и отбитая тяга к изменам мужчине гарантирована.

Кроме того, вы можете сообщить супруг о том, что были на приеме у венеролога, и у вас обнаружилось какое-то заболевание, передающееся исключительно половым путем. Так как вы не изменяете своему возлюбленному, скорее всего, носителем инфекции стал именно он.

Если же все ваши попытки не увенчались успехом, задумайтесь о разводе, так как дальнейшая жизнь не принесет вам ничего хорошего, измены так и будут продолжаться, да и периодическое употребление алкоголя может перерасти в привычку.
Видео по теме
Источники:
  • как быть если муж изменяет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше