Совет 1: Как увеличить объем кэша

Кэш – внутренняя память операционной системы, в которой хранятся данные о запущенных программах, способствующие их более быстрой работе. Для увеличения мощности и быстродействия компьютера объем хранимой информации в кэше можно увеличить.
Инструкция
1
Кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства». Перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите на кнопку изменения параметров быстродействия системы. На вкладке «Дополнительно» задействуйте пункты «Оптимизировать работу служб в фоновом режиме» и «Оптимизировать работу системного кэша». После применения параметров возможности системного кэша будут увеличены, это поможет снизить нагрузку на память, ускорить запуск и работу некоторых приложений.
2
Измените значение файла подкачки на той же вкладке «Дополнительно» в «Параметрах быстродействия». Это текущий размер системного кэша, в котором хранится информация о работе приложений. По умолчанию система автоматически указывает подходящее значение файла подкачки, но если на вашем компьютере слабая оперативная память, можно увеличить данный параметр вдвое. При большом количестве оперативной памяти файл подкачки можно и вовсе отключить. Это ускорит работу системных приложений.
3
Увеличьте кэш в вашем интернет-браузере, где хранится информация о ранее загруженных страницах и других элементах, что приводит к ускорению их последующего открытия. Например, в Internet Explorer нужно перейти в «Свойства обозревателя», затем в «Историю просмотра» и нажать «Параметры». Задайте подходящий размер кэша в окне «Параметры временных файлов и журналов». В браузере Firefox выберите вкладку «Дополнительно», после чего – «Сеть». Выберите «Отключить автоматическое управление кэшем» и установите желаемые параметры. В Opera настройки кэша редактируются в окне «История» на вкладке «Дополнительно» в настройках браузера.

Совет 2: Как увеличить кэш в opera

Кэш браузера - это хранилище запчастей от уже просмотренных вами веб-страниц. В нем содержатся изображения, флэш-ролики, файлы стилей, JavaScript-сценариев, кук, и т.д. Браузер собирает их на тот случай, если вы снова захотите посетить это же самое место в сети - тогда он не станет загружать все это заново, а только проверит, не изменились ли даты обновления всех элементов страницы. Если нет - извлечет их из хранилища, если да - загрузит с сервера и заменит старые на новые. Такая организация повторного просмотра повышает скорость загрузки страниц и снижает расходуемый трафик.
Инструкция
1
Объем места на жестком диске вашего компьютера, который выделяется на такое хранилище, можно регулировать. Необходимость в этом может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, слишком большой объем кэша может привести к нехватке свободного места на диске, необходимого для работы других программ. С другой стороны, слишком маленький его объем сделает механизм кэширования недостаточно эффективным.В браузере Opera для доступа к регулятору объема кэш-памяти вам нужно открыть окно настроек. Это можно сделать, выбрав в главном меню раздел «Настройки», а в нем пункт «Общие настройки». А можно воспользоваться горячими клавишами - комбинация клавиш CTRL + F12 тоже откроет окно настроек.
Как увеличить кэш в opera
2
Вам следует открыть вкладку «Расширенные», чтобы выбрать в ее левой панели раздел «История». В этом разделе и находится выпадающий список возможных объемов дисковой памяти, выделяемой на кэш браузера - выберите нужное значение.Есть и другая возможность ограничить объем кэша - уменьшить количество сохраняемых страниц. Это можно сделать здесь же, выбрав нужно число в списке «Помнить адресов». А можно вообще отключить кэширование - для этого снимите отметку у пункта «Помнить содержимое посещенных страниц».Чтобы зафиксировать все сделанные вами изменения настроек кэширования нажмите кнопку «OK».
Как увеличить кэш в opera
Видео по теме
Обратите внимание
Неважно, какая именно версия Opera используется, в любом случае кэш чистится одинаковым способом.
Полезный совет
При желании кэширование вообще можно отключить, чтобы снизить расходуемый трафик.
Источники:
  • Как увеличить кэш в opera
  • как увеличить в опере
Обратите внимание
Иногда кэш браузера оказывается переполненным ненужной информацией, в результате чего работа приложения замедляется. Почистите данные перед закрытием программы, нажав соответствующую кнопку в настройках кэша.
Источники:
  • как увеличить память кэш в браузере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500