Инструкция
1
В левом верхнем углу впишите полное наименование предприятия в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица в соответствии с документом, удостоверяющим личность, если фирма является индивидуальным предпринимателем.
2
Укажите адрес компании (почтовый индекс, область, город, населенный пункт, название улицы, номер дома, корпус, офис). Напишите идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговый орган, основной государственный номер налогоплательщика, код предприятия в соответствии с Общероссийским классификатором предприятий и организаций.
3
Впишите номер контактного телефона компании, адрес электронной почты. Если у организации имеется герб, поставьте его в шапке документа.
4
Впишите исходящий регистрационный номер, дату письма-подтверждения, а также входящий регистрационный номер и дату документа, ответ на который составляется вашей организацией.
5
Напишите тему служебного письма. Название письма-подтверждения не указывается.
6
В правом верхнем углу письма-подтверждения укажите наименование предприятия, фамилию, имя, отчество руководителя компании, являющейся партнером, занимаемую им должность в дательном падеже.
7
Посередине листа обратитесь к руководителю компании-адресата по имени и отчеству. К примеру, «Уважаемый Иван Иванович!».
8
В содержании письма-подтверждения укажите, какую информацию или документацию вы получили. Впишите, что вы подтверждаете данный факт. Если вам на руки поступили документы, напишите их названия.
9
Право подписи письма-подтверждения имеет директор организации, который указывает занимаемую им должность, фамилию, имя, отчество, а также ставит личную подпись, заверяет документ печатью предприятия.