Совет 1: Как определить нажатие клавиши

JavaScript — объектно-ориентированный язык программирования, основанный на скриптах. Чаще всего используется для задания программного когда реакций страниц на действия пользователя. Наличие java-сценариев на странице слегка утяжеляет их объем, поэтому не рекомендуется использовать сложные программные конструкции.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Для распознавания нажатия на какую-либо кнопку клавиатуры используется событие onkeydown, которое входит в состав страницы, в тег body. Логика написания кода для данного события довольно простая: onKeyDown="ТекстОбработчика", причем значение в кавычках может быть как самостоятельный код, так и вызов функции. Для задания реакции на нажатие клавиши в виде появления текстового сообщения напишите следующий код: body onkeydown="alert('Нажата клавиша');" . В данном случае в качестве текста обработчика выступает функция alert()/
2
Чтобы определить, какая именно кнопка была нажата нужно набрать такой код: body onkeydown="alert(event.keyCode);". В этом фрагменте кода происходит обращение к объекту event, а точнее, к его свойству keyCode, которое возвращает цифровой код нажатой кнопки. Если вам на сайте нужно определить, какая была нажата клавиша, интегрируйте данный код на ту страничку, на которой все это должно осуществиться.
3
Для распознавания сочетания клавиш необходимо несколько усложнить код, добавив условие: body onkeydown="if(event.ctrlKey && event.keyCode == 71) alert('Ctrl+G');". То есть, если коды нажатых кнопок соответствуют «71», нужно вывести текстовое сообщение «Ctrl+G». Естественно, вместо функции alert вы можете написать свою собственную реакцию. Как правило, каждый веб дизайнер старается подстроить конфигурацию сайта под свои нужды, поэтому методы отображения могут быть совершенно разные.
4
В javascript также присутствует обработчик onkeypress, который имеет сходное назначение. Основное отличие этого обработчика заключается в том, что для совершения данного события (и последующей реакции обработчика), кнопка должна быть не только нажата, но и затем отпущена.

Совет 2: Как отловить нажатие

Нажатие той или иной клавиши отслеживается в системе различными процессами. Это в какой-то положительный момент. Все параметры отслеживания нажатия клавиш в компьютере можно настроить программным образом.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если вам нужно отловить нажатие клавиш программным методом в каких-либо текущих процессах операционной системы Windows, воспользуйтесь кодом из соответствующего раздела страница http://www.z-oleg.com/delphi/hardw2.htm. Здесь же вы можете узнать и другие данные, необходимые для выполнения действий с клавиатурой. Убедитесь при этом в наличии у вас навыков программирования.
2
Если вам нужно отловить нажатие определенной клавиши в одном процессе таким образом, чтобы другие процессы не получали информации о нажатии, воспользуйтесь программами, ознакомьтесь с информацией об аспектах реализации, например, здесь: http://delphimaster.ru/articles/hooks/index.html. Также на данной странице изложены необходимые нюансы, которые вам пригодятся в дальнейшем при программировании, различные схемы и доступные описания принципов обнаружения нажатия той или иной клавиши. Информации много, но она доступна и изложена максимально доступным образом для тех, кто обладает даже минимальными знаниями в области программирования.
3
Если вам нужно отследить нажатие клавиш на другом удаленном компьютере, воспользуйтесь для этого специальными программами шпионами. Таких программ достаточно много, однако будьте внимательны – большинство из них легко распознается антивирусными системами. Установите программу по отслеживанию нажатий клавиш, если есть возможность, добавьте ее в список исключений стандартной системы защиты Windows и антивирусной программы, если таковая имеется.
4
Настройте автозапуск при входе в операционную систему. Обратите внимание, что данная последовательность не применима в тех случаях. Если используются экранные клавиатуры. По этой же причине ввод пароля и других личных данных в компьютерах банка осуществляется с ее помощью.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь экранной клавиатурой в случае, если хотите избежать потери пользовательских данных.

Совет 3: Как увеличить размер иконок

Иконки – от греческого «образ» - видимое отображение объекта на компьютере как файла, так и папки. Увеличить их размер, как и определить другие характеристики отображения, можно с помощью настроек вида папки.
Инструкция
1
Откройте папку, в которой хотите увеличить размер иконок. На пустом месте в ней, не выделяя вложенных папок или файлов, нажмите правую кнопку мыши. В контекстном меню выберите строку «Вид».
2
Далее меню предложит изменить вид иконок, выбрав из списка: плитка, таблица, список, мелкие значки, крупные значки, огромные значки (в разных ОС могут быть еще дополнительные виды или отсутствует один из перечисленных). Текущий вид отмечен кружком рядом со строкой.
3
Выберите вид на одну или несколько позиций выше текущего вида, щелкнув по строке левой кнопкой мыши. Вид значков сразу изменится.
4
Эту же операцию можно заменить на нажатие клавиши Ctrl и кручение колесика мышки вверх. Размер иконок изменится в сторону увеличения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если общие настройки ОС подразумевают отображение папки по умолчанию в виде мелких значков, то вид каждой папки придется настраивать отдельно.

Совет 4: Как снять скриншот в игре

Для снятия скриншота в игре можно воспользоваться стандартными средствами Windows. Хотя существуют и сторонние программы, позволяющие снимать скриншоты с определенными параметрами. В тоже время некоторые современные игры при нажатии определенной клавиши способны сохранить текущий момент в качестве изображения в своей папке.
Вам понадобится
  • Приложение Fraps.
Инструкция
1
Стандартными средствами скриншоты сохраняются при помощи клавиши «Prt Scr» (Print Screen) на клавиатуре. После ее нажатия изображение сохраняется в буфере обмена системы. Затем полученный снимок можно вставить при помощи комбинации клавиш «Ctrl» и «V» в окно любого графического редактора (например, стандартный Paint, или более профессиональное приложение Рhotoshop) и сохранить его в нужном формате.
2
Для снятия скриншотов и записи видео с экрана монитора также существует программа Fraps. Она позволяет сохранять скриншоты в определенной папке с установленными параметрами. Например, программа способна делать снимки с периодичностью в несколько секунд и позволяет задать формат файла, который нужно получить. Можно самостоятельно выбрать клавишу, при нажатии которой будет делаться скриншот. Чтобы настроить соответствующие параметры достаточно зайти в программу и выбрать соответствующую вкладку «Screenshots» в верхней панели. Там представлены все настраиваемые параметры. Затем, применив изменения (клавиша «Применить» в нижней части окна), необходимо свернуть программу в трей (кнопка «Свернуть»). После этого можно запускать нужную игру и делать любое количество скриншотов при помощи нажатия заданной клавиши. Для того чтобы снять видео в игре, следует использовать аналогичные настройки данного приложения в соответствующей вкладке «Видео».
3
Снимки можно делать прямо из окна игры при нажатии определенной клавиши. Ее название можно посмотреть в настройках параметров клавиатуры в игре (как правило «Опции» - «Раскладка клавиатуры») в соответствующем пункте. При нажатии прописанной кнопки снимок сохраняется в папке игры или в каталоге изображений Windows.
Видео по теме
Полезный совет
Существует также популярная программа Winsnap, которая имеет аналогичные Fraps настройки, но обладает более простым интерфейсом и занимает меньше места.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500