Что такое сердце даэдра?

Даэдра во вселенной The Elder Scrolls:skyrim - это демонические сущности, обитающие в одном из планов бытия под названием Обливион. Их сердца – редкий, мощный и дорогой алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления различных зелий: зелья восстановления здоровья (если смешать с болотными стручками, яйцами оригмы, голубым горноцветом, бесовским грибом и другими ингредиентами), зелья «урон магии» (с использованием светящейся пыли или морских желудей), зелья повреждения, регенерации сил и других.

Несмотря на то что в пятой игре знаменитой серии под названием Skyrim постоянного доступа в Обливион нет, найти сердца даэдра хоть и сложно, но можно. Существует несколько мест, где можно их добыть, а некоторые торговцы и алхимики продают этот алхимический ингредиент для тех, кто обладает достаточными знаниями в алхимии. Сердце даэдра – не уникальный ингредиент в алхимии, его можно заменить другими веществами, имеющими такой же эффект.
If the character eats a Daedra heart in its raw form, not in the composition of potions, then at high alchemy skill it is possible to obtain a magical effect or even more.

Сердце даэдра можно использовать не только в алхимии, но и кузнечном деле для изготовления даэдрических доспехов и оружия. На каждый предмет – меч, щит, шлем, броню, перчатки – необходимо по одному сердцу. Также понадобятся эбонитовые слитки и полоски кожи. Создать такие доспехи можно как в обычной кузнице, так и в легендарной Кузнице Атронахов.

Где достать сердце даэдра?

Проходя в Skyrim квест «Осколки былой славы», во время которого нужно собрать осколки Бритвы Мехруна, персонаж попадает в Святилище Мехруна Дагона, где ему придется столкнуться с несколькими даэдра и убить их. Всего демонов четыре, поэтому за один раз можно получить четыре сердца.
After completing the tasks in this location every ten days updated facilities, including new demons, so you can occasionally visit this place again to produce four heart.

По заданию «Звезда Азуры» можно найти три сердца даэдра: во время прохождения персонаж находит уникальный камень душ, попадает внутрь его и сражается с тремя сильными магами огня, которые оказываются демоническими сущностями. После победы над даэдра у них можно будет забрать сердца.

Этот ингредиент необязательно добывать на поле боя, особенно если вы предпочитаете развивать такие навыки, как торговля или красноречие, а не боевую магию и владение оружием. Сердца даэдра продает член Коллегии Винтерхолда Энтир, владелец алхимической лавки в Вайтране Аркадия (только после того, как вы выполните задание по доставке морозной соли), также иногда сердца попадаются в продаже у других алхимиков, если уровень алхимии у вас больше 25.

Сердце даэдра можно найти в определенных локациях или украсть. Например, этот ингредиент есть в здании Йоррваскра в Вайтране, в комнате Кодлака, в зале Дозора около Данстара, в лаборатории в Черном Пределе, в Доме теплых ветров (доступно только после 30 уровня), в Вечнозеленой роще в теле алхимика (может и не быть, если у вас низкий уровень), в Мрачном замке в Солитьюде.