Совет 1: Как поздравить ребенка с Новым годом

Праздники мы создаем своими руками. Если вы задумались, как поздравить ребенка с Новым годом так, чтобы память о празднике осталась с ним на долгие годы, эти советы для вас. Поздравить с Новым годом можно традиционно или оригинально, дома или в гостях, скромно или с пышно, важно одно - чтобы вы делали это с любовью и фантазией!
Как поздравить ребенка с Новым годом
Вам понадобится
  • Цветная бумага, ножницы, елочные шарики, хлопушки... и воображение!!!
Инструкция
1
Самое главное в празднике - это предвкушение. Не пожалейте времени на подготовку к семейному торжеству, в которой ребенок будет главным участником и незаменимым помощником. Вместе распишите окна гуашью или разведенным в воде зубным порошком, усадите всю семью за вырезание бумажных снежинок и устройте конкурс на самую красивую! А про фонарики и гирлянды вы не забыли? Попросите малыша помочь упаковать подарки для бабушки, дедушки и других взрослых - ведь к ним уже не приходит Дед Мороз. Можно сделать стенгазету и украсить ее фотографиями событий минувшего года. Выберите забавное блюдо для новогоднего стола, в создании которого ребенок сможет поучаствовать: салат в форме снеговичка или «мухоморчики» из яиц и помидоров. А потом устройте ревизию старым ёлочным игрушкам, вспомните связанные с ними семейные предания. И, наконец, нарядите вашу зелёную красавицу ёлочку!
2
Когда будете приглашать на торжество гостей или сами отправитесь в гости, не забудьте, что новый год, прежде всего, - праздник для детей. И картина, когда взрослые предаются «чревоугодию» за столом, а дети за тем же столом засыпают от скуки, выглядит неприглядно. Пока младшим членам семьи ещё не пора спать, с ними можно устроить домашний кукольный спектакль, хоровод вокруг ёлки в карнавальных масках, викторины с розыгрышем небольших подарочков или старую добрую игру в фанты. Если погода позволяет, можно даже выйти на улицу с бенгальскими огнями и хлопушками... В этот вечер и взрослым не грех почувствовать себя детьми! А «Голубой огонек» вы еще успеете посмотреть, когда малыши будут наслаждаться новогодними снами. Если родители под своим контролем зажгут в полутемной спальне небольшую электрическую гирлянду, эта волшебная ночь, наверняка, запомнится детям на долгие-долгие годы.
3
А как же Дед Мороз, спросите вы? Кто лучше него поздравит ребенка с Новым годом? Ну, во-первых, письмо деду Морозу можно написать еще на стадии подготовки к празднику, в наше время у Деда Мороза есть даже собственный сайт, который легко найти в интернете. Во-вторых, множество фирм предлагает услуги «приходящих» дедов и снегурочек. Прежде, чем вы решите пригласить в дом постороннего Деда Мороза, оцените психологическую готовность вашего ребенка к встрече с незнакомым дядькой, который может оказаться не очень трезв. Пользуйтесь услугами проверенных фирм, либо попросите кого-нибудь из друзей или соседей. И родной папа в роли Деда Мороза может выступить весьма успешно, если подойдет к делу творчески. Если ребенок и заподозрит под накладной бородой отца, можно придумать историю, что дедушка Мороз очень спешил и доверил папе не только вручить подарок малышу, но и собственные именные валенки.
4
Если встречи с Дедом Морозом не предвидится, малыш обнаружит подарки утром под елочкой. Будьте аккуратны - ведь он может только притворяться спящим, чтобы проследить, как они там появляются! А вылезти утром из постели, босиком пробежать по комнате, чтобы найти под новогодним деревом долгожданный сюрприз... Это один из тех моментов детства, которые запоминаются на всю жизнь. И детей старшего возраста не стоит лишать этого ритуала. Особенно если подарок - именно тот, о котором ваше чадо давно мечтало. Будьте внимательны и задолго до праздника прислушивайтесь к пожеланиям ребенка. Если выбор окажется обременительным для кошелька, его за это время еще можно будет деликатно скорректировать. Лучшие подарки, как вы помните, те, которые сделаны своими руками, будят фантазию и побуждают к размышлениям - выбирая, глядите не на величину коробки, а на ее содержимое!
5
За новогодним утром следуют долгие зимние каникулы, которые также можно провести с пользой - театры и цирки дают многочисленные представления, открываются выставки... О билетах лучше позаботиться заранее. И если вы будете следовать этим рекомендациям, будьте уверены, что сможете поздравить своего ребенка с новым годом так, что он запомнит это на всю жизнь!

Совет 2 : Как поздравить ребенка дома с Новым годом

В европейских странах дети уже давно переступили ту границу цинизма, которая отделяет веру в Деда Мороза от реалий жизни. Поэтому они с удовольствием совмещают эти понятия. В нашей стране вера в чудо становится все меньше, так что лишь родителям по силам сделать Новый год для детей сказкой, которая останется в памяти на долгие годы. И требуется для этого не так уж и много.
Как поздравить ребенка дома с Новым годом
Инструкция
1
Перед тем, как поздравить ребенка с Новым годом, создайте в квартире соответствующую обстановку и поддерживайте веру в чудо. Если ребенок будет слышать в семь фразы о том, что Деда Мороза не существует, то и убедить малыша в его присутствии будет непросто. Подготовительные работы начинайте еще осенью, рассказывая самым маленьким о том, что скоро наступит зима, будет праздник и подарки. Можно попробовать написать письмо Деду Морозу и ждать ответа, который могут прислать на почту близкие друзья или родственники. Важно, чтобы почерк в письме был ребенку незнаком, иначе вся интрига будет утеряна еще в начале празднования.
2
Украсьте квартиру, поставив елку. Дайте возможность ребенку принять участие в ее украшении. Так он сможет осознать свою причастность к празднику и будет ждать его наступления с большим трепетом. При этом желательно создать несколько игрушек своими руками - не важно, будет ли это фонарик из бумаги или же мандарин, подвешенный на ниточке.
3
В возрасте от трех до пяти поздравить детей с Новым годом можно посредством специально приглашенных сказочных персонажей. Родителям остается лишь озаботиться приобретение подарка и вызовом соответствующих работников. В школьном возрасте подобный фокус вряд ли пройдет, поэтому торопитесь сделать чудо своими руками в то время, когда это еще возможно.
4
Важную роль во всем праздновании играет подарок. О том, что хочет получить ребенок, родители узнают заранее и желательно не откладывать покупку необходимой вещи на последние перед праздником дни. Иначе можно оказаться в ситуации, что желаемой игрушки просто не будет в продаже. Если есть возможность, разместите его не под елкой, а применив фантазию. Например, маленькие предметы типа часов или сотового телефона можно просто повесить на ветви елки. Так эмоции по поводу прииска подарка будут более яркими.
Видео по теме

Совет 3 : Как поздравлять Деда Мороза и Снегурочку

Дед Мороз и Снегурочка - это лица, без участия которых праздник Нового Года получится неполноценным. При этом мы настолько привыкли слышать от этих персонажей поздравления, что даже и не задумываемся над поздравлениями для них.
Как поздравлять Деда Мороза и Снегурочку
Инструкция
1
Оказывается, поздравить Деда Мороза и Снегурочку можно не только с Новым Годом. У этих замечательных персонажей, так же как и у всех обычных людей, есть День рождения. Так 18 ноября именинником является старый добрый Дедушка Мороз, а 11 апреля – его внучка, Снегурочка. Дело в том, что именно 18 ноября считается датой начала настоящей русской зимы в Великом Устюге, откуда родом Дед Мороз. Что же касается Снегурочки, то согласно многочисленным славянским легендам, 11 апреля она встречается со своей матерью. Вот почему большое количество взрослых и детей приезжают в Великий Устюг и поздравляют героев сказок не только с Новым годом, но и с их персональными праздниками.
2
Итак, чтобы поздравить Деда Мороза и Снегурочку, купите билет до Великого Устюга либо до Костромы, которая находится на берегу Волги. Заблаговременно подготовьте письменное поздравление, которое пригодится, если вам не удастся лично поздравить Снегурочку и Деда Мороза. Эти персонажи очень любят письма, а от детей – особенно. Опустите такое поздравление в ящик, специально установленный для подобных поздравлений (в Великом Устюге он установлен как для местных жителей, так и для туристов).
3
Купите подарки для именинника и для его внучки. Снегурочка (так же как и многие дети) любит сладости. Дед Мороз ей также каждый Новый Год дарит по огромной конфете. Лучшим подарком для Деда Мороза будет нечто, сделанное своими руками. Вручите результат вашего творчества на торжестве, и добрый волшебник будет очень рад.
4
Купите либо самостоятельно сделайте какой-либо костюм для новогоднего карнавала. Особенно это необходимо для ребенка, который также будет поздравлять Деда Мороза и Снегурочку. «Волшебный» костюм перенесет его на некоторое время в мир сказок и чудес.
5
Не получается приехать в Великий Устюг? Не отчаивайтесь, поздравьте Дедушку Мороза на его блоге http://twitter.com/#!/dedmorozzz, а Снегурочку - при помощи ресурса www.teremsnegurochki.ru.

Совет 4 : Как детям поздравить деда

Вполне ожидаемо, если в день рождения дедушки ваши дети также захотят поздравить его с праздником. Задача родителя – помочь малышам выразить свои чувства и подготовить подарок для такого важного для них человека.
Как детям поздравить деда
Вам понадобится
  • - подарок;
  • - поздравительная открытка;
  • - текст поздравления.
Инструкция
1
Лучший подарок от маленького ребенка – это тот, что сделан своими руками. Вместе с малышом решите, что ему больше нравится – рисовать, лепить, делать поделки. Ваш ребенок может нарисовать портрет деда или какое-нибудь место, с которым у него ассоциируется родственник – дача, библиотека, уголок во дворе, где мужчины играют в шашки. Из природных материалов можно сделать корзину, наполненную осенними дарами, лесную полянку – все, что придет в голову малышу.
2
Если декоративно-прикладное искусство с трудом дается вашему ребенку, не беда. Разучите с чадом песню или танец, подготовьте стихотворение. Если у вас несколько детей, вы можете придумать даже небольшой спектакль. Такой презент лучше делать в начале застолья, когда гости успели утолить голод, но еще не захмелели. В это время взрослые с удовольствием посмотрят выступление детей.
3
Сделайте с ребенком праздничную открытку. Для этого вам понадобится картон, лоскутки ткани, ненужные журналы, клей. Лист картона согните пополам. Выберите в журнале картинку, которая подошла бы для поздравления деда – вид природы, компас, корзинка грибов. Аккуратно вырежьте рисунок и приклейте его на вашу открытку. Из разноцветных лоскутов можно вырезать сердечки, листья, силуэты птиц и также приклеить их. Дайте открытке высохнуть, а затем подпишите ее.
4
Конечно, вы можете помочь ребенку придумать пожелание, но при этом помните, что открытку подписывает все-таки он. Не надо говорить малышу, что необходимо писать, он прекрасно справится и без вас. Помогайте ему тогда, когда он попросит, проверьте ошибки. Даже если вам кажется, что пожелание завести на даче ламу несколько неуместно, дайте вашему чаду возможность самостоятельно решить, что лучше желать его деду.
5
Дети любят, когда к ним относятся как ко взрослым. Не оставляйте поздравление маленького гостя, который пришел поздравить именинника, напоследок. Внимательно выслушайте ребенка и поблагодарите его.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500