Совет 1: Как сделать коробку в форме сердца своими руками

В День Святого Валентина будет весьма актуально подарить своей половинке подарок в коробке в форме сердца. Сделать такую вещицу можно самостоятельно и оформить по своему личному вкусу. Нужно лишь немножко пофантазировать, добавить творческого настроя, хорошего настроения и результат получится на высшем уровне.
Как сделать коробку в форме сердца своими руками
Вам понадобится
  • - не слишком плотный дизайнерский картон
  • - цветная бумага
  • - клей
  • - ножницы
  • - материал для декорирования крышки
Инструкция
1
Из дизайнерского картона вырезаем всего одну заготовку в форме сердца. Это будет дно будущей коробки. Вторую заготовку (для крышки) нужно вырезать чуть больше первой - примерно на пару миллиметров. Делается это для того, чтобы крышка смогла закрывать нашу коробку и свободно на нее заходить.
2
Из такого же дизайнерского картона вырезаем 4 длинные полоски в форме длинных прямоугольников. Эти полоски послужат боковинами - две полоски у самой коробки, и две - у крышки.
Ширина полоски будет являться шириной подарочной коробки. Поэтому вы сами регулируете необходимый размер полосок, чтобы ваш подарок легко входил в коробку, а крышка свободно закрывалась.
К одной из сторон каждой полоски пририсовываем зубчики, при помощи которых в дальнейшем и будет происходить склейка.
3
Приступаем к склейке. Две полоски зубчиками вниз приклеиваем к крышке, а две - к самой коробке.
4
После склейки коробка готова. Сам по себе дизайнерский картон имеет очень красивый и праздничный вид, поэтому его обклеивать уже не нужно. А вот внутри коробки будут видны зубчики от склейки. Чтобы этого избежать заклеиваем внутренне дно коробки цветной бумагой. Желательно, чтоб она подходила в тон дизайнерскому картону или была бледнее.
5
Самая интересная работа - это декорирование крышки коробки. Чтобы она не была скучной приклеиваем атласную ленту и повязываем бантик, или клеим красивую тесьму, а можно взять бусины, стразы и т.д. Остается лишь пофантазировать и наша коробка закончена.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать коробку в форме сердца своими руками?

Совет 2 : Как сделать рамку для фото в форме сердца

Рамка в форме сердца, да еще и выполненная своими руками, будет прекрасным подарком, например, ко Дню Святого Валентина. Такой презент не оставит равнодушным никого. Сделать заготовку для рамки можно из чего угодно - даже из теста.
Как сделать рамку для фото в форме сердца
Вам понадобится
  • - мука
  • - вода
  • - соль
  • - гуашь
  • - разноцветный бисер
  • - клей ПВА
  • - плотная бумага розового цвета
Инструкция
1
Из муки, воды, соли, а так же розовой гуаши делаем тесто для рамки. Раскатываем полученную массу толщиной не более 5 мм. Из плотной бумаги готовим заготовку в форме сердца. Накладываем заготовку на тесто и аккуратно вырезаем по контуру.
2
Толщина рамки не должна быть слишком тонкой - не менее 1-1,5 см. Когда Все готово, необходимо дать тесту хорошо просохнуть.
3
Разводим клей ПВА и воду в соотношении 1:1. Этой массой смазываем рамку. Смешиваем бисер разных цветов о обильно посыпаем им рамку. Делать это нужно так, чтобы между бусинами не было зазора. Бисер должен плотно прилегать друг к другу.
Из плотной розовой бумаги вырезаем форму все того же сердца и наклеиваем к оборотной стороне рамки. Работа готова! Осталось только дать ПВА хорошо просохнуть.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать рамку для фото к 14 февраля своими руками?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500