Совет 1: Кого приглашают на свадьбу, чтобы она запомнилась?

Свадьба – это особенный день, трепетный праздник любви и нежности. Чтобы торжество прошло на должном уровне и надолго запомнилось, нужна хорошо организованная свадебная шоу-программа.

Изюминка вечера

Профессиональные артисты украсят праздничный вечер и развеселят гостей. Закажите на свадьбу танцевальный балет. Выбирая танцевальный коллектив, точно определитесь со своими пожеланиями. Если вы хотите зажигательное и захватывающее представление, вам нужен шоу-балет, который исполняет экзотические танцы и необычные номера. Красочные костюмы, перья и блестки создадут иллюзию карнавала и оставят яркие впечатления.

Пользуются спросом на свадьбах и бальные танцы. Зажигательный фокстрот, страстное танго, румба, сальса или классический вальс - выбирайте на свой вкус. Молодежь по достоинству оценит танцевальные группы в стиле хип-хоп, брейк-дэнс или R'n'B.

Позаботьтесь о музыкальном сопровождении праздника. Очень ценится живая музыка. Если позволяет бюджет, закажите небольшой оркестр для оформления торжественной части. А для зажигательных вечерних танцев пригласите диджея.
Изюминкой вечера может стать выступление фокусника или жонглеров с шоу-программой.

Развлечения на тематических свадьбах

Сейчас весьма популярны тематические свадьбы. На «средневековой свадьбе» будет уместен небольшой рыцарский турнир, а в качестве основного номера огненное шоу или цирковые трюки «под старину». Продумайте вопрос музыкального сопровождения праздника. Хороший вариант - позвать арфиста, лютни или мандолины. Еще к данному периоду можно отнести флейту, волынку, гитару, барабаны и рог.
Для музыкального оформления торжества в голливудском стиле, лучше подобрать легкую и приятную музыку или хиты из известных американских фильмов.

На долгую память

Заказ свадебного видео позволит вам окунуться в волшебное состояние праздника и снова пережить радостные и трогательные моменты торжества. Оператор на протяжении всего дня будет режиссером и постановщиком вашего фильма, создавая эксклюзивное свадебное видео.

Свадебная фотография - это еще один способ сохранить волшебство праздника. Профессиональный фотограф поймает и эффектно отобразит самые яркие моменты вашего торжества. Нежный поцелуй влюбленных, брызги шампанского, веселые лица гостей и другие эпизоды свадебного вечера теперь навсегда останутся с вами.

Весьма популярны свадебные книги. Это лучшие свадебные фотографии, размером в целый разворот и в сочетании с эксклюзивным оформлением обложки. Такая книга будет сделана в единственном экземпляре, специально для молодоженов.

Совет 2: Как происходит виртуальная свадьба

Современные молодые люди стремятся отпраздновать свою свадьбу ярко и интересно, чтобы она запомнилась на всю жизнь. Одни пары регистрируют отношения под водой, другие – на кратере вулкана, третьи – на борту самолета. Вариантов может быть много. Некоторые же молодожены отличаются от остальных проведением виртуальной свадьбы.
Инструкция
1
Виртуальные отношения, чаще всего, начинаются с того, что какая-нибудь девушка публикует на форуме или в чате определенную мысль, которая находит поддержку у представителя противоположного пола. Далее между этими молодыми людьми завязывается диалог, плавно перетекающий в дружескую беседу, которая, в свою очередь, перерастает в любовь. Данное высокое чувство, в большинстве случаев, приводит к свадьбе, а поскольку чувства виртуальные, то и бракосочетание должно быть таким же.
2
Брак в интернете регистрируется аналогично данному процессу в реальном ЗАГСе. Одним из влюбленных подается соответствующее заявление, в котором указывается имя, адрес электронной почты избранника, желаемая дата и время свадебной церемонии. Далее жених и невеста получают письмо с приглашением и паролем для свадьбы.
3
На церемонию виртуального бракосочетания помимо молодых, могут присутствовать свидетели, друзья, родственники, знакомые. В назначенное время все собираются на определенном сайте, вбивают пароль и попадают в специально «отведенный» Зал Венчания.
4
В процессе бракосочетания молодым задаются различные вопросы. В случае, если на них обе стороны отвечают положительно, влюбленным выдается Брачное Свидетельство. Данный документ можно распечатать на принтере и хранить его у себя дома. Юридически подобный брак силу не имеет, зато он может дать моральное удовлетворение.
5
Одним из плюсов виртуальной свадьбы является то, что она может стать ступенью к реальному бракосочетанию. Виртуальные молодожены постепенно привыкают к мысли, что они муж и жена, что они живут хоть и в виртуальном, но браке. Со временем у них может появиться желание узаконить виртуальные отношения.
6
Еще одним достоинством интернет-свадьбы является возможность пригласить ей вид официальной, пригласив на нее свидетелей и гостей. После организации вечеринки по данному поводу, создается иллюзия реальности происходящего.
7
Минусов в виртуальном браке практически нет. Подобные отношения ни к чему не обязывают, семейная жизнь не будет отягощена бытом и иными заботами.
8
Нужно отметить, что помимо виртуального брака, существует и виртуальный развод. По сути он мало чем отличается от первой процедуры. Разница лишь в том, что для регистрации требуется согласие обеих сторон, а для развода достаточно желание одной из них. «Супруга» просто ставят в известность, что он уже не состоит в «браке». После развода есть возможность распечатать Свидетельство о разводе.
Видео по теме

Совет 3: Как подготовить свадьбу

Свадьба – это прекрасное и знаменательное событие для двух любящих людей. Подготовка к свадьбе – дело как приятное, так и хлопотное. Чтобы свадьба прошла на высшем уровне и запомнилась всем присутствующим, необходимо ее правильно организовать.
Вам понадобится
  • Приглашения для гостей,цветы, ленты, шары, платки, обручальные кольца, платье, костюм для жениха, обувь,
  • нижнее белье, чулки, машины, торт, букет для невесты.
Инструкция
1
Для начала напишите подробный список тех дел, которые вам предстоит сделать. Имея на руках список, выделите в нем задачи подлежащие выполнению в первую очередь.
2
Подумайте о том, кто из ваших родных или друзей может помочь в подготовке торжества. Определите каждому помощнику область задач. Ваши подруги могут заниматься выкупом невесты, а друзья жениха позаботятся о свадебном кортеже.
3
Тщательно продумайте бюджет предстоящего торжества. Определите, что бы вы хотели видеть на собственной свадьбе, и на что конкретно пойдут деньги.
4
Приглашайте на предстоящую церемонию только самых близких родственников и друзей. Как бы ни хотелось пригласить всех, кого вы знаете, помните, что все зависит от ваших финансовых возможностей. Старайтесь рассчитать все правильно.
5
Вместе с женихом выберите приглашения для гостей. Подпишите их и разошлите по почте. Если приглашенные живут в одном городе с вами, принесите приглашения им лично.
6
Заранее распланируйте по минутам весь день свадьбы. Примерно рассчитайте, сколько уйдет времени на ту или иную церемонию. Учитывайте время про запас, чтобы избежать всякого рода накладок.
7
Закажите ресторан и определите необходимый список блюд. Постарайтесь учесть вкусы и пристрастия всех гостей. Подберите алкогольные и безалкогольные напитки.
8
Стоит подумать и об украшении праздничного зала, которое создаст свадебное настроение у гостей и виновников торжества. Украсить помещение можно цветами, лентами, шарами, плакатами и т.д.
9
Определитесь с приглашением тамады, фотографами и видео-оператором, стилистом. Лучше выбирать уже проверенные фирмы, где работают люди, оказывающие такого рода услуги.
10
Купите в салоне обручальные кольца, платье, костюм для жениха, обувь, а так же все необходимые аксессуары, нижнее белье, чулки.
11
Закажите машины для жениха и невесты. Не забудьте про дополнительный транспорт для всех приглашенных.
12
Вместе с тамадой продумайте музыкальное сопровождение вечера. Для большего разнообразия можно нанять гармониста. Старшее поколение останется довольно. Для молодежи подберите модные танцевальные хиты. Обговорите с ведущим все конкурсы. Возможно, какие-то из них окажутся вам не по вкусу.
13
За две недели до свадьбы уточните количество гостей. Обзвоните всех приглашенных по списку и убедитесь в том, что все кого вы пригласили, будут присутствовать на празднике. Так же созвонитесь со всеми специалистами (тамадой, фотографом, оператором, стилистом).
14
Заранее закажите торт и букет для невесты. Уточните все нюансы заказа. Учтите, букет должен быть удобным для вашей руки, сохранять свежесть в течение всего дня и не пачкать платье. Кстати, многие невесты предпочитают сохранять его на память, в таком случае - позаботьтесь о дубликате.
15
Не паникуйте, если что-то пойдет не так, как вы хотели. В конце концов - это ваша свадьба и она все равно будет самой лучшей!
Как успеть подготовиться к свадьбе
Связанная статья
Как успеть подготовиться к свадьбе

Совет 4: Плюсы и минусы свадьбы за границей

Свадьба за рубежом представляется многим молодоженам замечательным и оригинальным вариантом торжества. Однако если и есть такая задумка воплотить ее в жизнь, нужно знать некоторые нюансы.

Достоинства свадьбы за границей

1.Существует множество агентств, которые способны сами от начала и до конца организовать для вас свадьбу. От жениха и невесты требуется только четко сформулировать свои желания и оплатить работу. Все хлопоты будут взяты на себя профессионалами.

2.Такая свадьба запомниться, как яркое событие, она не будет похожа на банальный поход в ЗАГС. Молодожены будут удивлены и поражены каскадом приятных пейзажей и новых мест.

3.Свадьба за границей - это отличный вариант для тех, кто хочет провести этот праздник только вдвоем. Благодаря такому варианту можно сэкономить на фуршете для гостей и других мелочах. На заграничном курорте супруги смогут наслаждаться друг другом, не отвлекаясь ни на что.

4. В стране, где заключен брак, можно остаться и на медовый месяц. Вопрос о том, куда отправится после свадьбы, отпадает сам собой потому, что придумывать ничего не придется.

Недостатки заграничной церемонии

1.Хоть организацией свадьбы занимаются компетентные агентства, все равно существуют некоторые особенности. Например, проблематично будет взять с собой фотографа и видеооператора, а также привезти все желаемые наряды.

2.Есть риск, что на вашу свадьбу попадут не все гости и родственники, которых вы хотели бы видеть. Так как свадьба требует больших затрат, наличия виз и заграничных паспортов у приглашенных. Следовательно, нужно быть готовым, что свадьбу молодые будут праздновать наедине или в тесном кругу родных.

3.Перед тем как определится со страной для бракосочетания, нужно изучить законы которые там действуют, для того чтобы свидетельство о браке было признано на родине. В противном случае придется еще раз расписываться в ЗАГСе для легализации брака.

Несмотря на организационные трудности, и всевозможные риски свадьба за рубежом - это увлекательное романтическое приключение. Впечатления, полученные от такого праздника любви, остаются в памяти на всю жизнь. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше