Совет 1: Кокосовое масло для здоровья волос

Кокосовое масло является одним из самых популярных натуральных средств, которое зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны. Его активно используют для ухода за волосами. Причем масло можно применять как самостоятельно, так и в качестве основы для натуральной косметики.
Кокосовое масло производят из копры, то есть сушеной мякоти кокосовых орехов. Его исключительные полезные свойства для волос объясняются уникальным составом. В состав масла входят жирные кислоты и токоферол (витамин Е). Оно эффективно восстанавливает поврежденные клетки кожи головы, защищает волосы от вредного влияния УФ-лучей, интенсивно увлажняет и питает их. Ко всему прочему, кокосовое масло обладает антибактериальными и противогрибковыми свойствами.

Маска для секущихся волос
Масло кокоса особенно полезно для восстановления сильно секущихся и поврежденных волос. Самый простой способ: нанести слегка подогретое на водяной бане масло по всей длине волос. Процедуру нужно проводить за полчаса до мытья головы. Также можете нанести средство на секущиеся кончики и оставить на ночь. Чтобы не испачкать постельное белье, наденьте шапочку для душа.

Маска для роста волос
Если регулярно наносить кокосовое масло на кожу головы, волосы будут быстрее расти и уменьшится их выпадение. Для приготовления состава смешайте 50 гр растопленного масла кокоса с зубчиком чеснока, растертым в кашицу, и ¼ ч.л. перцовой настойки. Нанесите маску на корни волос и смойте теплой водой.

Восстанавливающая маска
Смешайте 2 ст.л. молотых овсяных хлопьев с таким же количеством молока и растопленного масла кокоса. Средство нанесите на волосы, уделяя особое внимание кончикам, укутайте голову целлофаном и махровым полотенцем. Примерно через полчаса смойте шампунем и теплой водой.

Совет 2: Как использовать кокосовое масло для волос и тела

Использование кокосового масла - прекрасный натуральный способ сделать ваши волосы и кожу мягкими, сияющими и здоровыми. Кокосовое масло является универсальным увлажняющим средством для всех типов волос и кожи, а пользоваться им очень просто.

Маска для волос.  Отмерьте 3-5 столовых ложек кокосового масла в жаропрочную посуду. Лучше всего использовать нерафинированное, поскольку в процессе очищения из масла удаляются некоторые природные компоненты, полезные для волос. Разогрейте масло в микроволновой печи в течение 1/2-1 минуты до тех пор, пока оно полностью не расплавится. Плавление масла необходимо для того, чтобы его удобнее было наносить на волосы.

Затем нанесите кокосовое масло на волосы, тщательно вотрите в кожу головы и распределите по всей длине волос до кончиков. Наденьте шапочку для душа или полиэтиленовый пакет. Оставьте кокосовое масло на волосах минимум на два часа или на всю ночь для лучшего эффекта. По прошествии необходимого времени снимите шапочку и промойте волосы шампунем до тех пор, пока масло полностью не смоется. Высушите волосы феном или естественным образом. Вы сразу заметите, что шевелюра стала мягкой, блестящей и сияющей здоровьем.

Увлажняющее средство для кожи лица. Очистите лицо обычными средствами, как вы делаете это обычно. Нанесите кокосовое масло на область под глазами: оно поможет убрать темные круги и морщинки. Мягко, круговыми движениями нанесите масло на всё лицо и губы. Оставьте на 10 минут, затем смойте теплой водой.

Увлажняющие средство для тела. Наносите кокосовое масло на распаренную кожу после душа или ванны. Пока ваша кожа теплая и поры открыты, масло будет лучше впитываться. Имейте в виду, что это займет, по крайней мере, 15 минут, поэтому надевайте одежду, которую вам не жалко запачкать: пятна от масла практически не поддаются стирке.

Совет 3: 10 продуктов, которые нужно есть, чтобы добиться идеальной кожи

Вы устали от использования различных дорогих и неэффективных косметических средств для кожи? Все эти средства лишь маскируют недостатки либо лечат только локальные проблемы. Самый лучший способ добиться идеальной кожи - это начать питаться правильно и включить в свой рацион 10 полезных продуктов, ежедневное употребление которых приведет вас к долгожданному эффекту.
Инструкция
1
Красный перец

Красный перец является овощем, который вкусен как в вареном виде, так и сыром. Один красный перец содержит больше чем 100% от вашей ежедневной потребности в витамине С. Он также содержит значительное количество пищевых волокон и витамина В6. Кроме того, он богат каротиноидами, которые могут помочь предотвратить морщины и усиливают кровообращение в коже, помогая ей выглядеть более молодой. Благодаря своим каротиноидам, красный перец также хорошо помогает в борьбе с акне.

Красный перец является идеальной, низкокалорийной закуской, который содержит всего около 30 калорий. Волокно, содержащееся в перце, поможет вам также утолить легкий голод.
10 продуктов, которые нужно есть, чтобы добиться идеальной кожи
2
Темный шоколад

Темный шоколад богат антиоксидантами, жирными кислотами и флаванолами, которые способствуют оздоровлению кожи. Антиоксиданты в темном шоколаде помогут уменьшить шероховатость кожи и защищают ее от вредного воздействия солнечных лучей. Кроме того, какао расслабляет артерии, увеличивает циркуляцию крови, что помогает добиться эффекта здоровой кожи.
3
Лосось

Лосось является прекрасной пищей для борьбы со стрессом, беспокойством и депрессией. Лосось также обеспечивает ваш организм потребностью в витамине D. И, как вы уже знаете, витамин D отвечает за поддержание здоровья вашего сердца, костей, системы пищеварения и мозга. Он также помогает предотвратить рак толстой кишки.

Лосось также богат омега-3 жирными кислотами, которые отлично подходят для борьбы с воспалением, морщинами и прыщами, а также с увлажнением кожи изнутри. Кроме того, лосось улучшает структуру волос, делает их сильными и здоровыми.
4
Кокосовое масло

Кокосовое масло является одним из самых богатых источников насыщенных жиров. Оно содержит лауриновую кислоту, которая содержит мощное антибактериальное и противовирусное вещество, борется с инфекциями, воспалениями и прыщами. Кокосовое масло также богато незаменимыми жирными кислотами и витамином Е, которые идеально подходят для насыщения вашей кожи влагой. Кожа станет мягкой, морщины уменьшатся. Кокосовое масло особенно полезно для щитовидной железы.

Можно использовать кокосовое масло с кремом для тела, достаточно несколько капель смешать с вашим любимым кремом. Прием 1 ст.л кокосового масла натощак оздоравливает ваш организм, к тому же, поможет в борьбе с лишним весом.
5
Зеленый чай

Зеленый чай - это отличный источник антиоксидантов и уникальных аминокислот, L-теанина, помогающих расслабить тело и избавиться от стресса. Зеленый чай знаменит своими проверенными противораковыми и противовоспалительными свойствами. Следует знать, что этот напиток снижает кровяное давление, так что злоупотреблять потреблением зеленого чая тоже не следует. Для достижения лучших результатов достаточно пить по 2-3 чашки чая ежедневно.
6
Шпинат

Шпинат является здоровой и богатой питательными веществами пищей, которую полезно включать в свой ежедневный рацион. Вам может и не нравиться его вкус, но это замечательный источник железа, фолиевой кислоты, хлорофилла, витамина Е, магния, витамина А, белка и растительного белка, витамина С. Благодаря своим антиоксидантным свойствам, витаминам С и Е, шпинат особенно отлично подходит для оздоровления вашей кожи и борьбы со всеми проблемами кожи.
7
Семена

Это могут быть семена чиа, конопли, подсолнечника, тыквы и льна. Тыквенные семечки богаты селеном, витамином Е, магнием и белком. Селен и белок уменьшает морщины, витамин Е насыщает кожу влагой, магний поддерживает организм во время стресса. Омега-3 жирные кислоты, находящиеся в семенах льна, чиа и конопли, идеально подходят для борьбы с морщинами и угревой сыпью. Кроме того, эти семена тоже богаты белком.

Семена можно просто добавлять в салаты, каши, фруктовые йогурты, даже в коктейли.
8
Сельдерей

Еще одним продуктом для достижения идеальной кожи является сельдерей. Многие из нас недооценивают это растение, а ведь оно содержит нужный организму витамин К, который улучшает кровоснабжение и помогает уменьшить высокое кровяное давление. К тому же он снижает уровень стресса, который способствует ухудшению вида кожи, приводит к мигреням и даже раку.

Сельдерей содержит натрий, калий и воду и помогает предотвратить обезвоживание кожи, которое сопровождается сухостью, шелушением, трещинками и морщинами. Сельдерей можно употреблять каждый день или, по крайней мере, через день. Если вы считаете калории, не волнуйтесь, сельдерей - продукт низкокалорийный.
9
Папайя

Папайя - экзотический фрукт, который имеет богатую историю и многочисленные питательные преимущества. Он содержит всего 39 калорий на 100 г. В составе папайи нет холестерина. Этот фрукт также поможет вам, если вы пытаетесь сбросить вес.

Папайя характеризуется низким содержанием фруктозы и отлично подходит для улучшения пищеварения. Она содержит антиоксидантные вещества, в том числе витамины С и Е, бета-каротин, чем уменьшает воспаления и прыщи. Кроме того, витамин С защищает кожу от вредного воздействия солнечных лучей.
10
Морковь

Морковь хороша не только для ваших глаз, но и для вашей кожи. Морковь богата витамином А, она помогает предотвратить перепроизводство клеток во внешнем слое кожи, где избыток кожного сала в сочетании с мертвыми клетками забивает поры. Витамин А снижает развитие кожно-раковых клеток. Для достижения эффекта достаточно употреблять полчашки свежей моркови ежедневно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше