Совет 1: Малиновый коктейль из ряженки

Малиновый коктейль из ряженки - вкусный и полезный напиток, который удивит вас своим вкусом.
Малиновый коктейль из ряженки
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. ряженка - 200 миллилитров;
  • 2. молоко - 120 миллилитров;
  • 3. свежая малина - 200 грамм;
  • 4. сливки 9%-ной жирности - 5 ложек;
  • 5. лимонный сок - 3 ложки;
  • 6. сахарная пудра - 4 ложки.
Инструкция
1
Смешайте малину с сахарной пудрой, добавьте лимонный сок, хорошенько взбейте миксером. Протрите смесь через сито.
2
Получившееся пюре разложите в две чашки по две столовые ложечки.
3
Взбейте остатки пюре с молоком и сливками.
4
Залейте малиновое пюре в чашках молочной смесью, действуйте аккуратно - они не должны перемешаться! Украсьте ягодками малины. Малиновый коктейль из ряженки готов - пробуйте!
Видео по теме
Обратите внимание
На 100 миллилитров напитка приходится 95 калорий.
Полезный совет
Напиток можно украсить листиками мяты.

Совет 2: Вкусные коктейли для похудения в домашних условиях

Коктейли с фруктами, овощами и зеленью - это настоящий эликсир здоровья для всех, кто следит за своим здоровьем и фигурой. Такие коктейли очень просто приготовить самостоятельно.
Вкусные коктейли для похудения в домашних условиях

Коктейли из свежих фруктов и овощей – это очень вкусно и полезно.

·         Напитки на молочной основе, а также напитки с большим содержанием зелени – это хороший источник белка. Такие напитки дают чувство сытости без тяжести в желудке.

·         Овощи и зелень – отличный источник клетчатки, которая нужна для нормальной работы кишечника. Клетчатка также выводит токсины и способствует похудению.

·         Фрукты и овощи – источник антиоксидантов, которые защищают организм от вредных факторов внешней среды.

·         Такие коктейли – отличный способ зарядить организм энергией. Они особенно полезны весной, когда организм устал от долгой зимы и недостатка витаминов.

Одного рецепта витаминных коктейлей нет и быть не может. Экспериментируйте, пробуйте, добавляйте любимые фрукты и овощи – и каждый раз получите новый рецепт коктейля.

Вот несколько базовых рецептов:

·         Зеленый коктейль. Возьмите любимую зелень и сочные овощи. Овощей должно быть больше по объему, чем зелени, и они должны быть сочными. Вы можете взять укроп, рукколу, любимый сорт салата, шпинат, сельдерей, молодую свекольную ботву. Можно также взять крапиву – ее листья предварительно нужно обдать кипятком. Промойте и измельчите зелень и овощи, взбейте в блендере. Добавьте овощной сок по вкусу.

·         Банановый коктейль. Нарежьте банан, положите в блендер. Добавьте йогурт, чайную ложку меда и щепотку корицы. Взбейте. Такой коктейль можно готовить с молоком или ряженкой.

·         Коктейль с бананами и кефиром. Очистите два крупных яблока от кожуры, взбейте в блендере. Добавьте кефир, корицу и мед по вкусу, взбейте.

·         Коктейль с бананом и творогом. Нарежьте кусочками половину банана, положите в блендер. Добавьте 3 столовых ложки обезжиренного творога, сок половины лимона, мёд и немного лимонного сока. Взбейте, добавьте обезжиренный кефир до нужной консистенции. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500