Совет 1: Чем опасны шипы розы

Роза - прекрасный цветок, всеми любимый, может быть очень опасным. В чем причина? Все дело в ее шипах. Вы никогда не задумывались об этом? Наверное, вы и сейчас думаете: подумаешь, какая ерунда, очередная страшилка. А зря. В медицине уже очень давно описано заболевание под символическим названием «болезнь садовника». Укол шипом розы может быть очень опасен.
Чем опасны шипы розы
Действительно, укол шипом розы может стать по настоящему трагичным, ведь повреждение кожного покрова может повлечь за собой давно известное заболевание, описанное в науке как «болезнь садовника».

Опасно заболевание для тех, кто имеет ослабленный иммунитет. Поражаются все органы. В прежние времена от этой болезни садовники даже умирали.

Заболевание это известно под названием споротрихоз. А проще говоря, это грибок, который обитает на шипах розы. При слабом иммунитете грибок быстро развивается в организме и поражает почки, печень, вызывает воспаление суставов, воспаление легких и т.д.

Не подумайте, что , если у вас нет сада, в котором растут розы, то вы ничем не рискуете. Заболеть cпоротрихозом вполне можно, если вы уколетесь подаренными вам розами или если вы продавец и продаете розы в цветочном магазине.

Между тем, уберечься от этого опасного заболевания довольно несложно. Для этого нужно всего лишь соблюдать определенные правила, которые помогут не уколоться шипами розы.

Если вы работаете с растениями, имеющими шипы (это могут быть не только розы), обязательно используйте плотные прорезиненные перчатки, которые обезопасят ваши руки.
Кроме того, не ломайте стебли роз руками и не режьте ножом. Используйте для этого специальный инструмент - секатор.

Если же вы все-таки укололись, хорошенько вымойте руки с мылом и обработайте ранку раствором бриллиантовой зелени - проще говоря, обычной зеленкой.

Вот и все несложные правила. Придерживаться их очень просто, однако они могут оказать вам неоценимую услугу, если вы столкнетесь в жизни с подобной ситуацией.

Совет 2: Зачем розе нужны шипы

Роза - изумительно красивый цветок с тонким приятным ароматом и нежными лепестками различной расцветки. Роза воспевается в стихах и музыке, романтических признаниях и являет собой символ любви и чувств. Уравновешивает же эту красоту наличие шипов на ее стебле. Это будто предупреждение о том, что с любой красотой нужно быть осторожным и внимательным, трепетным и аккуратным. А также шипы - это противоположная сторона природной красоты роз.
Зачем розе нужны шипы
Словно и у медали две стороны, розу можно разделить на две части: добрая и нежная часть - сам цветок, и нижняя коварная и опасная часть – стебель с шипами. Розы дарят возлюбленным, молодым девушкам, женам, коллегам, матерям. Ученые считают, что шипы розы несут для нее некую защиту. Например, нельзя быстро наломать букет роз, ведь можно уколоться и пораниться. Другие же цветы и цветущие кустарники без шипов мы можем ломать быстро и без опасения. Например, сирень. Шипы розы – это наросты растительной ткани верхнего слоя коры растения. Многие сорта роз популярны из-за своих шипов, поэтому и в названиях сортов присутствуют слова «колючая», «репейная». Если присмотреться к разным сортам роз, можно увидеть, что шипы имеют различную форму: крючковатые, прямые, дугообразные, щетинистые, треугольные.Так же, у разных сортов шипы неравномерно покрывают стебель. Их может быть мало или наоборот, они буквально облепляют стебель. Современная селекция позволила вырастить сорта роз без шипов. Конечно, такие цветы безопасны и более приятны в качестве подарка. Но многие ценители этих классических цветов не могут представить розу без шипов и находят в них особую красоту и притягательность. Опытные селекционеры и цветоводы по зрелости шипов определяют состояние древесины розы, для того, чтобы правильно проводить обрезку растения.И все-таки, роза – это самый необыкновенный и нежный цветок, которым будут всегда восхищаться и влюбленные романтики, и прагматичные бизнесмены, и богачи, и бедняки. Лепестками роз будут украшать праздничные столы, ложе, ароматические ванны. Ими будут осыпать молодоженов, чтобы символ любви сохранял их любовь на многие годы.

Совет 3: Как быть с проблемами в жизни в 2017 году

Мы любуемся розой и не концентрируемся на шипах. Аналогично можно любоваться жизнью, не сосредотачиваясь на проблемах, потому что жизнь состоит не только из проблем. Чтобы не пораниться о букет роз, шипы отламывают. Так и жизненные проблемы требуют решения.
Станьте специалистом по решению проблем
Инструкция
1
Радуйтесь, что есть проблемы. Эта рекомендация может казаться нелепой. Как можно радоваться, когда тяжело жить? Но подумайте хотя бы над одним фактом - самыми высокооплачиваемыми людьми в мире являются люди, умеющие решать наиболее сложные проблемы. Сначала они научились решать свои личные проблемы, а затем приступили к решению проблем других людей.Перед вами открываются прекрасные перспективы. Спортсмену предстоит решить много проблем, прежде чем он взойдет на чемпионский пьедестал. Музыканту надо преодолеть боль в пальцах, осваивая игру на гитаре. Таких примеров множество. И потому - радуйтесь, что у вас есть проблемы. Вы научитесь делать вещи, не доступные другим людям. Чем сложнее ваши проблемы, тем больший урожай вы сможете собрать в жизни для себя и других.
2
Изучайте методы решения проблем. Не вы первый идете таким путем. Кто-то когда-то уже решил подобные проблемы, а затем поделился опытом в книгах. Ищите эти книги, читайте как можно больше.Есть литература по решению проблем в области человеческих отношений. Есть книги по решению проблем в сфере финансов. Есть методики общего подхода к решению различных проблем. Читайте, конспектируйте, размышляйте, осваивайте на практике разные методы. Что-то подойдет именно в вашей ситуации.
3
Решайте проблемы. Поставьте себе цель - непременно найти решение. Смотрите на себя как на лидера, полководца, первопроходца и разведчика. Вы очень сильно изменитесь вследствие такого отношения к себе.
Обратите внимание
Для избавления от проблем не стремитесь "уйти от реальности". Ни алкоголь, ни компьютерные игры, ни фильмы, никакие другие способы бегства не решат за вас текущие проблемы. Смотрите жизни в лицо и будьте смелы.
Полезный совет
Установите себе жесткий режим дня. Если хоть в чем-то есть порядок, появляется чувство контроля над жизнью.
Источники:
  • 6-этапный процесс решения проблем в 2018

Совет 4: Как нарисовать розу

Роза – один из самых красивых цветов, а так же сложных в технике рисования из-за строения своих лепестков. Однако вполне возможно красиво нарисовать розу и особо не утруждать себя прорисовыванием деталей.
Как нарисовать розу
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте для работы нужные материалы. Расположите лист бумаги в зависимости от выбранного вами рисунка – одиночный цветок, букет в вазе или в корзине и прочее. Простым карандашом начните выполнять набросок.
2
Набросайте схематично какие-либо другие объекты рисунка кроме цветов – стол, ваза, ткань, корзинка. Затем большим кругом обозначьте бутон или несколько бутонов роз на рисунке. От них проведите линии-стебли.
3
Далее приступайте к работе над бутоном. Для того, чтобы нарисовать красивые лепестки, можно выбрать несколько ходов. Вполне возможно изобразить декоративную, примитивную розу. Для этого в верхней части круга-заготовки нарисуйте «улитку» или плоскую спираль, словно это закрученные в бутон лепестки. Далее обозначьте границы бутона и оформите его парой-тройкой раскрывшихся лепестков.
4
Можете нарисовать полу декоративную розу. Для этого по бокам «улитки» проведите вниз две линии и соедините их внизу в бутон. Затем нарисуйте сначала два боковых лепестка, потом передний и далее постепенно «наращивайте» пышность цветка.
5
Если вы стараетесь изобразить розу максимально похожей на реальный цветок, то начинайте рисовать с сердцевины, которую нарисуйте в виде капли. Далее дугообразными линиями «наращивайте» цветок. Каждый лепесток может быть не похож на остальные. Ближе к концу работы размер лепестков уменьшайте. Не забудьте про чашелистик.
6
На каждом стебле нарисуйте листья розы, они имеют форму широкой капли, края слегка зазубрены. Прорисуйте стебли и шипы на них. Чем ближе к чашелистику – тем больше по своему размеру шипы. Приготовьте материалы для работы в цвете.
7
Выполнять работу в цвете вы можете красками, карандашами, фломастерами, можно так же применить смешанную технику. Мазки или штрихи старайтесь наносить по форме лепестков. Вы можете либо сначала нанести один основной цвет цветка, а затем играть с оттенками, либо сразу в процессе работы смешивать цвета и делать переходы. И та и другая техника дадут интересные эффекты. Далее поработайте над стеблями и листьями, применяя ту же технику, что и с бутонами. Не забудьте про фон.
Источники:
  • Как нарисовать розу
  • как нарисовать листья розы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500