Совет 1: Как привести мысли в порядок

В повседневной суете мы часто встречаемся с тем, что наша голова заполнена огромным количеством различных мыслей, нереализованных идей и планов на будущее. Наша голова становится чуланом, который завалили одновременно нужной и ненужной информацией. Наша производительность резко падает и мы теряем время, пытаясь взяться то за одно дело, то за другое. Как же привести мысли в порядок?
Инструкция
1
Итак, прежде всего нужно остановиться. Уйти от окружающей Вас суеты. Найти уединенное место, где Вам ничто и никто не будет мешать. Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вздохов. Вы почувствуете, как ваши мысли в голове замедляют свое хаотичное движение. Придет ощущение легкости и спокойствия.
2
Следующим шагом приберитесь у себя в комнате. Приведите свое рабочее место в порядок. Каждая вещь должна лежать на своем месте и не захломлять окружающее Вас пространство. Если в вашей рабочей зоне будет чисто и аккуратно, то и ваши мысли будут упорядочены, каждая на своем месте.
3
Можете выйти на улицу, подышать свежим воздухом и прогуляться по парку. Или же одеть на себя спортивную форму и заняться физкультурой. В любом случае, Вы снова уйдете от всей суеты, что заставляла Вас волноваться и после одной из этих процедур обретете ясность ума. Не стоит при этом брать с собой плеер и слушать музыку - она может добавить Вам ненужных мыслей.
4
И наконец, чтобы привести свои мысли в порядок в голове - приведите их в порядок на бумаге. Запишите свои дела и цели на листке. Затем расставьте приоритеты. Какое-то из дел может подождать, а вот некоторые из них не терпят отсрочки. Составьте список, и затем под каждым пунктом напишите, что необходимо для его выполнения. И теперь смело беритесь за дело, выполняя поочередно одно за другим. Не пытайтесь сделать все сразу!

Совет 2: Можно ли оградить себя от навязчивых мыслей

Навязчивые мысли могут отравлять существование. Они мешают сосредоточиться, лишают человека спокойствия. Освободиться от них в несложном случае можно самостоятельно. Нужно лишь провести определенную работу над собой.
Если вы оказались в круговерти неприятных мыслей, заставьте поток остановиться. Определите, что именно вас беспокоит, какие идеи не дают нормально жить. Иногда причина навязчивых мыслей кроется в том, что личность не может их выразить. В тот момент, когда они будут сформулированы, напряжение ослабнет. Так сознание человека подает сигнал, что в жизни что-то идет не так. Как только он расшифрует послание и займется разработкой плана действий, наступит долгожданный покой.

Не забывайте о таком простом способе успокоиться и прийти в себя, как дыхательная гимнастика. Подобные техники действительно помогают привести мысли в порядок и создать гармонию между душой и телом. Попробуйте освоить медитацию и йогу. Тогда навязчивые идеи будут беспокоить вас гораздо реже и меньше.

Выразите свои мысли на бумаге. Начните вести дневник или сочиняйте истории. Может быть, как только вы начнете таким образом самовыражаться, в вашей душе наступит умиротворение. Во всяком случае этот прием поможет вам сосредоточиться на чем-то одном и привести мысли в порядок.

Начните заниматься каким-то творчеством, связанным с использованием ручного труда. Мастерите, занимайте цветоводством, вышивайте, шейте. Все эти занятия помогают отвлечься и успокоиться. Найдите увлечение по душе, и вы не только воссоздадите мир на душе, но и сделаете свою жизнь более насыщенной и интересной.

Чтобы избавиться от неприятных мыслей, сосредоточьтесь на том, что происходит вокруг вас. Обратите все свое внимание на окружающую природу, воспринимайте все, что видите и слышите, в полном объеме. Старайтесь жить здесь и сейчас, тогда вас будет меньше беспокоить проблема, крутящаяся в вашей голове.

Разберитесь в себе. Вам важно понять, какой момент вас беспокоит, и преобразовать послание в более позитивную форму. Например, вы не можете успокоиться из-за самобичевания. Попробуйте не ругать себя, не обвинять в каком-то проступке, а пожалеть, посочувствовать, подбодрить, благословить на новые свершения.
Смените внутренние роли. Пусть на место палача или строго судьи придет ангел-хранитель или ласковый родитель.

Проанализируйте ситуацию, которая не дает вам покоя. Будьте объективны и отбросьте лишние эмоции. Разберитесь, действительно ли все так плохо, грозит ли вам опасность, как будут развиваться события при том или ином вашем поступке, добьетесь ли вы желаемого результата. Старайтесь ориентироваться на общий итог решения конкретного вопроса.
Все детали должны играть второстепенную роль. Тогда вы правильно расставите приоритеты и не будете переживать из-за нестоящих того мелочей.

Верьте в то, что ваше состояние не вечно. Относитесь к нему как к некому временному испытанию, проверке на прочность. Осознание того, что завтра, через неделю или месяц вы и не вспомните о той или иной проблеме, придаст вам сил и поможет менее остро реагировать на поток навязчивых мыслей. Может быть, вам даже удастся отвлечься на какую-то деятельность или продуктивный отдых.

Занимайтесь саморазвитием и делайте выводы из собственных ошибок. Копите жизненный опыт. Чем мудрее, умнее, компетентнее вы будете, чем более самостоятельной, приспособленной к жизни личностью станете, тем меньше вас будут беспокоить лишние мысли. Повышайте уровень уверенности в себе.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что во всем нужен порядок. Даже приводя мысли в порядок, нужно соблюдать очередность, не хватаясь за все сразу.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Замечательная статья и главное - советы просты в использовании. Андрей, спасибо.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше