Совет 1: Как пройти уровень в игре

Игры порой оказываются довольно сложными, и у игроков возникают проблемы с их прохождением. Обычно в каждой игре имеется определенная система прохождения уровней, и ее необходимо понять, чтобы успешно выполнить все задания.
Как пройти уровень в игре
Инструкция
1
Посмотрите, присутствует ли в игре обучающий уровень или иные подсказки. Обычно с обучения начинается большинство игр, однако игрок может случайно отключить данный режим в настройках или же пропустить нарочно, чтобы сразу начать играть. Не пренебрегайте «туториалом», если игра оказалось сложной, лучше вернуться в начало и хорошо освоить азы.
2
Изучите управление в настройках игры. В некоторых случаях разработчики предусматривают использование специальных клавиш и действий для прохождения определенных мест в уровнях. Настройте управление так, чтобы оно было удобным для вас, в противном случае вы можете испытывать трудности с игровым процессом.
3
Сохраняйтесь чаще. Если в игре присутствует система быстрых сохранений, лучше запоминать игровой процесс сразу после прохождения трудных мест и/или перед ними, иначе в случае проигрыша вы будете оказываться далеко позади и заново преодолевать все препятствия.
4
Найдите видео прохождения игры в интернете или на установочном диске. Это поможет вам быстро разобраться со сложными местами. Также посещайте различные форумы и сайты, посвященные игре. На них могут также описываться различные секреты и подсказки по игровому процессу.
5
Узнайте чит-коды для игры. Это специальные команды, которые вводятся в консоли или прямо во время игрового процесса, и дают игроку различные преимущества, например бессмертие, невидимость, высокие прыжки и т.д. Если коды отсутствуют, попробуйте поискать трейнеры – маленькие программы, которые нужно запускать одновременно с игрой. Они активируют различные уловки путем нажатия определенных клавиш.
6
Устанавливайте периодически обновления и патчи для игры с сайта разработчиков. Они исправляют всяческие ошибки, из-за которых прохождение некоторых мест было сильно усложнено или даже невозможно.
Видео по теме
Источники:
  • Как пройти 309 уровень в игре инди кот в 2018
  • как пройти 560 уровень в игре фишдом в 2018

Совет 2: Как пройти уровень 1066 «Сокровища пиратов»

Популярная онлайн-игра «Сокровища пиратов» привлекает пользователей социальных сетей, независимо от их возраста, занятости и уровня образования. Прохождение сложных уровней у многих вызывает затруднения, поэтому предлагаю четкую стратегию, как можно без особых усилий пройти уровень 1066 «Сокровища пиратов».
sokrovishha piratov prohozhdenie

Как пройти 1066 уровень «Сокровища пиратов»

Чтобы пройти этот сложный 1066 уровень «Сокровища пиратов», нужно подойти к игре максимально собранно и внимательно. Для его прохождения требуется скрестить две звезды на игровом поле и постараться разбить все фишки.

Сложность заключается в том, что поле постоянно затягивается паутиной. Чем дольше длится процесс складывания кристаллов в нужную комбинацию, тем меньше шансов на прохождение.

К тому же игрок ограничен в действиях – ему дается всего 20 ходов, после этого все клетки будут затянуты паутиной, прохождение станет невозможным. К тому же нужно успеть попробовать множество комбинаций для того, чтобы сложить кристаллы в форме звезд. Все же есть определяющая стратегия, как пройти «Сокровища пиратов» 1066.

Стратегия для прохождения «Сокровища пиратов»: 1066 уровень

  1. Вначале нужно постараться справиться с паутиной, постараться убрать ее со всех черных меток. Чем больше меток будет освобождено, тем больше будет поле для маневра.

  2. Чтобы сэкономить время, следует пока оставить в покое пушки, не пытаться их уничтожать, а заняться очищением поля. Этим сэкономятся ходы, которые очень нужны для создания комбинации из звезд, которые необходимы для прохождения сокровища пиратов 1066 уровня.

  3. Для этого можно использовать молнии, простые комбинации и скрещивание двух звезд, в зависимости от раскладок. Можно постараться сбросить нижние либо верхние, либо попытаться освобождать обе стороны поля. В помощь можно привлекать линейные камни.

  4. Начать лучше  с сооружения простых комбинаций молний, после уничтожения паутины все осьминоги, пушки и ящики получат по одному удару.

Ключевой момент этого уровня – создать и сблизить друг с другом две звезды, используя удачные комбинации, которые позволят скрестить их. Если это удастся, двойной взрывной волной будут взорваны все камни, в том числе с черными метками, тогда этот сложный 1066 уровень «Сокровища пиратов»  будет пройден.

Видео по теме
Источники:
  • Как пройти 1299 уровень в игре Сокровища пиратов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500