Совет 1: Как перенести рисунок на кожу

Для того, чтобы перенести понравившийся рисунок или надпись на тело, существует несколько вариантов. Самый распространенный из них – постоянный или временный татуаж. Нанесение рисунка в таком случае достаточно болезненное, возможны воспаления на коже. Тем, кто опасается осложнений при перенесении рисунка на кожу тела, можно прибегнуть к другим способам.
Как перенести рисунок  на кожу
Вам понадобится
  • Копировальная бумага, медицинский или муравьиный спирт, вата, тканевая салфетка, клейкая лента, карандаш, калька, гелевая ручка, мыло.
Инструкция
1
Примените способ нанесения рисунка на тело с помощью копирки или копировальной бумаги. Если вы выбрали надпись или рисунок, который хотели бы перевести, определитесь с местом на теле, где он будет находиться. Смажьте это место медицинским спиртом. Это продезинфицирует кожу и удалит с нее жир. Спирт далеко не убирайте, он еще пригодится.
2
Теперь нужно рисунок перевести на копировальную бумагу. Для этого начертите контуры рисунка на красящей стороне копирки заточенным простым карандашом или другим острым предметом. Смочите обильно спиртом кожу тела. Приложите на него копирку красящей стороной вниз. Прижмите бумагу к телу, приложив к ней сухую ткань. Старайтесь не смещать копирку на теле. Рисунок должен отпечататься на коже. Цветом он будет таким же, какого цвета вы используете копировальную бумагу.
3
При плохо отпечатанном изображении на теле, закрепите на нем копирку рисунком вниз клейкой лентой. Еще раз обведите контуры надписи на копировальной бумаге острым предметом, не убирая копирку с тела.
4
Другой способ перенесения рисунка на кожу тела осуществляется с помощью кальки. Изображение нарисуйте на калечной бумаге ручкой с гелиевым содержимым. Цвет геля в ручке выбирайте по вашему желанию. Но лучше всего на коже отпечатываются контуры от черной, красной или темно-зеленой гелевой ручки.
5
Кожу тела смажьте медицинским спиртом. Теперь протрите ее куском мыла. Приложите кальку рисунком вниз на обработанный участок кожи. Обведите изображение на кальке острым карандашом или другим предметом. Гель отпечатается на теле. Такой рисунок не будет слишком броским. К тому же он недолговечен. Обычно, если изображение, нанесенное с помощью кальки, понравилось - рисунок закрепляют на теле с помощью татуажа.
6
Если вы решились сделать настоящую татуировку на теле, выбирайте опытного тату-специалиста и посещайте для процедуры салон, который работает давно и зарекомендовал себя с лучшей стороны за это время.
7
Проверьте, сделал ли мастер перед процедурой дезинфекцию вашего тела, своих рук, инструментов. Проследите, чтобы тату-мастер был в стерильных перчатках, когда он будет наносить вам долговечный татуаж на тело.
Источники:
  • как перенести с бумаги

Совет 2 : Как перевести рисунок на тело

Очень популярным видом украшения собственного тела у людей разного возраста стал татуаж.
С помощью специальных инструментов на кожу наносится татуировка, представляющая собой определенный рисунок или надпись. Данная процедура болезненна, так как кожа подвергается многочисленным проколам иглой. Но несмотря на это, любителей татуировок с каждым днём, месяцем и годом становится все больше. Стоит также помнить о том, что данную процедуру стоит проходить в специализированных мастерских, иначе существует огромный риск заработать себе заражение крови.
Как перевести рисунок на тело
Инструкция
1
Перед тем как приступить к самой процедуре нанесения рисунка на тело, необходимо перенести эскиз татуировки на участок кожи, где пожелает клиент. Есть несколько способов перенесения рисунка на тело человека.
2
Первый способ. После того, как вы выбрали подходящий вашему посетителю рисунок, переведите его на копировальную бумагу. Для этого положите ее той стороной вверх, где находится большое количество красящих веществ. С помощью любого заострённого предмета обведите начертания рисунка. При этом краска с копировальной бумаги окажется на рисунке.
3
Листок с рисунком приложите к предварительно смоченной спиртом коже, зафиксируйте. Рисунок должен отпечататься на коже, но если этого не произошло, то с помощью заострённого предмета нужно обвести контуры.
4
Второй способ. Рисунок переведите на кальку с помощью гелевой ручки. Место, в котором планируется произвести нанесение рисунка, предварительно продезинфицируйте и намажьте мылом. Приложите кальку к месту, заострённым предметом переведите рисунок на тело.
После всего этого можно непосредственно приступать к нанесению татуировки.
5
Время не стоит на месте, разрабатываются все новые и новые виды красок, приспособленных именно для нанесения тату. Перед процедурой необходимо пройти тест на аллергическую реакцию и на переносимость вашим организмом химического красителя.
6
Самое главное при нанесении тату - соблюдать стерильность. Проследите за тем, чтобы мастер надел стерильные перчатки и обработал все необходимые инструменты очень тщательно. Ведь здоровье намного дороже, чем симпатичный рисунок на теле.
Видео по теме
Источники:
  • как перевести рисунок на кожу в

Совет 3 : Сколько держится нарисованная тату

Татуировка – талисман, который может принести как удачу, так и несчастье. Многое зависит от того, насколько взвешенным является это решение. Если вы сомневаетесь в своем желании, идеальным вариантом в такой ситуации будет нарисованная тату. Такие нанесенные на тело изображения бывают разных видов и держатся от 1 до 3 недель.
Сколько держится нарисованная тату

Нарисованные тату: разновидности и их «срок действия»

Существует множества вариаций нарисованной тату:

Глиттер-тату. Такая временная татуировка наносится при помощи гипоаллергенного клея, специального трафарета и разноцветных сухих блесток (страз). Блеск-тату может держаться на теле от 1 до 2 недель. Специалисты утверждают, что такой вид тату является одним из самых безопасных рисунков на теле. Именно поэтому его можно делать даже маленьким детям.

Тату красками. Нарисовать ее можно при помощи гипоаллергенного клея, который бывает различных цветов и специального закрепителя. Срок действия данной «татуировки» также составляет от 1 до 2 недель.
Символичные узоры, нарисованные хной, завораживающе смотрятся на теле, а после смывания они не оставляют ни единого следа.

Татуировка хной «Менди» (биотату). Роспись хной наиболее популярна среди девушек и женщин. Она имеет ряд преимуществ, так как:
- она наиболее похожа на настоящую татуировку;
- натуральная хна не вызывает аллергии;
- она минимально проникает под кожу;
- такая тату держится до 2-3 недель.

Как продлить «жизнь» нарисованной татуировке хной

Сколько будет держаться ваша нарисованная татуировка, во многом зависит от соблюдения следующих рекомендаций:

Перед тем как нарисовать тату, обязательно сделайте пилинг кожи и проведите депиляцию.
Чистая и гладкая кожа – это первое правило для того, чтобы ваша татуировка продержалась как можно дольше.

После нанесения рисунка постарайтесь не купаться в соленой воде, а при водных процедурах избегать мыла и различных скрабов.

Постарайтесь уменьшить физическую нагрузку, чтобы тату не начала сходить из-за сильного потоотделения.

Учтите, что наиболее стойкими участками тела под тату являются запястье, шея (сзади), щиколотка. Татуировки, нарисованные на груди, шее (спереди) или на животе стираются намного быстрее.

Если вы можете повлиять на выбор ингредиентов при росписи хной, проследите, чтобы вам смешали: натуральную хну, молотые кофейные зерна или черный чай, лавандовое масло, сахар. Такая временная татуировка может продержаться до 1 месяца.

После нанесения изображения обязательно смажьте тату кунжутным или миндальным маслом.

Выполняя все эти пункты, вы сможете любоваться временной татуировкой намного дольше, чем того ожидаете.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500