Совет 1: Как не потеть во время стресса и волнения?

Гипергидроз - явление, которое встречается довольно часто. Стоит только слегка перенервничать, и все - мокрые подмышки и ладони обеспечены. Зачастую эта проблема становится очень серьезной, способной даже заметно испортить человеку жизнь. Появляется чувство неуверенности в себе, тревожность усиливается, потоотделение также повышается. Однако это вовсе не означает, что нужно поставить на себе крест. Есть несколько способов, как можно бороться с такой проблемой.
Как не потеть во время стресса и волнения?
Бороться с потливостью не только можно, но и нужно. Во-первых, это довольно серьезных косметический дефект. Во-вторых, гипергидроз может являться сигналом о начинающемся в организме серьезном заболевании. Зачастую основной причиной повышенной потливости является стресс и волнение. Они негативно сказываются на работе нервной системы человека, в результате чего ускоряется дыхание, увеличивается сердцебиение, нарушается аппетит. Нерваня система отвечает и за теплорегуляцию организма, поэтому отвечает и за работу сальных желез. В состоянии стресса работа желез заметно ускоряется, и потливость усиливается.

Почему потливость выводит из себя

Достаточно часто те, кто жалуются на повышенную потливость, отмечают не столько чрезмерное выделение пота, как то, что он сопровождается резким и неприятным запахом. Стоит только провести не самый приятный разговор или исполнить энергичный танец, как от тела начинает резко пахнуть.

Связано появление запаха с тем, что во время стресса сальные железы выделяют не только пот, но и липидный секрет. Именно он и является благоприятной сферой для размножения бактерий. Они же в свою очередь и становятся источником неприятного запаха.
Бороться с запахом можно при помощи специальных антиперсперантов. Причем делать это обязательно, чтобы люди от вас не разбегались. Кроме того, не стоит пренебрегать и частым приемом душа.

Для борьбы с чрезмерной потливостью, которая может возникать при слишком большом стрессе или волнении, стоит применить весь доступный арсенал средств - от косметических препаратов до лекарственных средств. В первую очередь, необходимо позаботиться о нормализации работы нервной системы. Для этого начните прием успокоительных средств, можно на растительной основе. Помните, что эффект у них накопительный, так что используйте целый курс. В этом случае, если вы начнете волноваться, потливость уже не будет столь выраженной.

Также очень хорошо помогают различные травяные чаи. Особое место в рейтинге полезных растительных препаратов занимает шалфей. Он и нервную систему успокаивает, и способствует нормализации работы сальных желез.

Кроме того, специалисты рекомендуют сменить гардероб, отдав предпочтение одежде из натуральных тканей. Они обязательно должны быть легкими.
Следует отказаться от синтетических материалов, т.к. кожа в них не дышит, и сальные железы начинают работать еще активнее.

Обязательно нужно следить за весом и не допускать ожирения. Ведь это нарушение обмена веществ, которое дополнительно приводит к расстройствам в организме, в том числе и усилению потоотделения.

Ну и, конечно же, стоит ограничить стрессовые ситуации. Ведь если проанализировать большую часть из них, окажется, что они того и не стоили, чтобы нервничать.

Что следует учитывать при борьбе с повышенной потливостью

В первую очередь, старайтесь не комплексовать. Помните, что никто не застрахован от этой проблемы. Просто начните с ней бороться, и все нормализуется.

Если народные средства не помогают, можно попытаться прибегнуть к официальной медицине. Так, например, если у вас потеют руки, используйте ванночки для рук с добавлением марганцовки.

Как вариант, можно воспользоваться услугами кабинета физиотерапии. Различные методы, которые способствуют снижению потливости, нужно проходить целыми курсами. Врачи, в зависимости от вашего состояния, сами определят количество процедур. Однако в среднем понадобится 10 сеансов, чтобы избавиться от проблемы.

Держите наготове салфетки, которые помогут вам протереть руки перед важным рукопожатием или немного очистить подмышки перед волнующей встречей.

Также можно попробовать современные достижения медицины, типа лазерной коррекции или иных инновационных методов. Они достаточно надежны и отлично помогают. Единственный их недостаток - достаточно высокая стоимость. Есть и другие варианты, которые можно использовать, но стоят они несколько меньше.

Не старайтесь полностью избавиться от потоотделения - ведь это такое же естественное действие, как дыхание. Просто постарайтесь минимизировать последствия.

Совет 2: Источники неуверенности и как с нею бороться

Неуверенность в себе человеку мешает добиваться успеха и достигать намеченных жизненных целей и планов. Люди, страдающие этим комплексом, часто подвержены подавленному депрессивному настроению. Все чаще у психологов в кабинете можно встретить человека неуверенного в себе и с каждым годом число их возрастает. Поэтому информированность по этому вопросу не помешает никому.
Источники неуверенности и как с нею бороться

Источники неуверенности

Человек начинает осознавать себя личностью еще в детстве, поэтому причины неуверенности в себе в первую очередь нужно искать там.

Если в детстве у ребенка были частые неприятности и даже проигрыши в различных конкурсах, а родители делали на этом акцент, то во взрослом периоде жизни замечаются лишь минусы своей личности среди всех положительных качеств. Появляется зависть к окружающим, так как они кажутся намного успешнее и увереннее. Чтобы этого избежать, родители с малых лет жизни должны учить малыша смелости и уверенности, а различные неудачи показывать с лучшей стороны и не обращать на них пристального внимания. Малейшую робость и нерешительность вместе с ребенком перебарывать у самого начала проявления.

Необходимо, чтобы ребенок как можно раньше понял, как это любить себя и ценить свои способности, и понял насколько это важно.

Как избавиться от неуверенности?

Прочь обиды

Лучшим решением, конечно, будет, чтобы путь по борьбе с неуверенностью сопровождал специалист – психолог. Но если к этому решено идти самостоятельно, скорее нужно опробовать свои силы и как можно решительнее, без сомнений. 

Не нужно никого винить в своей робости и застенчивости, обвинения нужно откинуть в сторону.

Не жить прошлыми обидами, все неприятные воспоминания из детства или юношества необходимо забыть. Прошлое это прошлое, оно прошло, а сил душевных на него тратится довольно много, что позволяет воздвигать вокруг личности стены и различные преграды.

Прошлое не изменить, а вот будущее находится в полной зависимости от поступков и мыслей, которые совершаются здесь и сейчас.

Не обращать внимание на чужое мнение и не придавать ему значения. Научиться хвалить себя и не ждать похвалы от окружающих. Самое главное, любовь к себе и правильная оценка своих возможностей. Чтобы этот шаг был более понятен и доступен, можно составить список своих талантов и способностей, это наглядно покажет, за что стоит себя ценить. И кроме этого, позволит разобраться в том, над чем еще нужно поработать.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500