Вам понадобится
  • Проблема заключается не в том, что вы не можете прибыть в эту инстанцию самостоятельно, а в необходимости покупать "электронную подпись" для предоставления отчетности, ведь в связи со всеобщей компьютеризацией и оптимизацией и прочее и прочее электронные услуги сайтов гос.услуг доступны лишь при покупке электронной подписи. Удовольствие не дешевое: электронная подпись на один год стоит, начиная от 2600 руб. Причем воспользоваться ей вы сможете, если владеете искусством обращения с компьютерной техникой и программой шифрования файлов. Для простого предпринимателя, далекого от компьютерных технологий, задача довольно сложная.
Инструкция
1
На выручку приходят различные посреднические агентства и фонды поддержки малого предпринимательства. Все без исключения они предлагают облегчить ваше нелегкое бремя налогоплательщика и сдать за вас необходимую отчетность. В большинстве случаев это соответствует действительности, только эти агентства и фонды не спешат сообщить вам, что для того чтобы иметь возможность правомочно представлять вас в различного рода инспекциях и банках, вы должны оформить нотариально заверенную доверенность на имя представителя - физического или юридического лица, которого вы уполномочиваете вести налоговую и прочую отчетность посредством электронных коммуникационных средств связи.
2
Скажем прямо, удовольствие это не из дешевых. Одна нотариально оформленная доверенность на физическое лицо, сроком на 5-10 лет стоит 1500 руб. Однако для предпринимателей есть возможность сэкономить: предлагается найти единомышленников и ежеквартально сдавать отчетность в различные уполномоченные фонды: Фонд социального страхования, Пенсионный Фонд, Налоговую инспекцию и пр.
3
Второй шаг - объединяетесь общей целью и шагаете в нотариальную контору. Оформляете общую доверенность на несколько физических лиц, объединенных общей целью и одним представителем, физическим или юридическим лицом. Отказать в оформлении такой доверенности вам не имеют право.