Совет 1: Какой камень подходит Близнецам?

Камни – отличные носители определенной энергии. И правильно подобранный камень может усилить положительную или ослабить отрицательную энергию, уравновесить дисбаланс внутренних сил, ослабить негативные и укрепить положительные черты характера, помочь в делах, принести удачу. Выбирая подарок искрометным, но изменчивым Близнецам, можно остановить выбор на камне-талисмане этого знака зодиака.
Какой камень подходит Близнецам?

Пестрые агаты – лучший камень для Близнецов

Разносторонняя и переменчивая натура Близнецов не терпит постоянства и однообразия. Поэтому этим детям начала лета как никому другому подходит камень пестрый агат. Этот минерал не классифицируется по окрасу и рисунку, отличаясь удивительным разнообразием цвета и оригинальностью рисунка. Можно встретить моховые, морозные, радужные, пламенные, облачные агаты.
Некоторые экземпляры пестрого агата на 1 кв. см содержат более 7000 слоев.

Несмотря на свою большую оригинальность и разнообразие, агат - совсем недорогой полудрагоценный камень. Но демократичные Близнецы совсем не смущаются такой деталью, т.к. внешняя респектабельность для них стоит не на первом месте.

Традиционно агат является символом здоровья, мужества и долголетия, защищает от происков врагов, дарит своему хозяину дополнительное очарование, приятность в общении. С греческого ahates название переводится как «счастливый». Этот камень защищает от энергетического вампиризма, что очень важно для общительных и доверчивых Близнецов.

Животворный берилл – энергетическая подпитка

Берилл – второй подходящий камень для Близнецов. Его разновидности – аквамарин, изумруд, гошенит, гелиодор, морганит и др. отличаются разнообразием оттенков – от светло-зеленого до розоватого. Это зависит от минеральных примесей – марганца, железа, хрома или магния.

Восток, прекрасно разбирающийся в камнях и их эзотерических характеристиках, относит берилл к магическим минералам. Считается, что берилл выводит из организма негативную энергию и наделяет человека животворными силами, помогает сохранять силу духа. Чтобы у Близнецов повысилась мозговая активность и интеллектуальные способности, надо носить при себе амулет или другое украшение с бериллом, например перстень.

Янтарь – любовный талисман Близнецов

Янтарь – один из лучших талисманов, приносящих любовь, счастье и удачу, он помогает сделать правильный выбор в любви и дружбе, дает утешение и надежду. Этот камень, кроме того, помогает духовному прозрению. И поэтому очень подходит Близнецам, как людям, склонным к немного поверхностному восприятию мира.

Особенно янтарь полезен для женщин-Близнецов как амулет, оберегающий их от злого глаза и охраняющий будущую мать и дитя во время беременности. Можно носить золотое кольцо в виде змеи с янтарем, как символа мудрости и долголетия.
Источники:
  • какой у близнецов камень

Совет 2 : Какой камень соответствует знаку Близнецы

Еще с древности люди наделяли камни мифическими свойствами и даже характером. Считалось, что каждый из них обладает своей энергетикой, влияющей и взаимодействующей с энергетическим полем человека. Поэтому не удивительно, что камни стали связывать со знаками зодиака, которые также оказывают влияние на характер и энергетику людей, родившихся под их покровительством.
Какой камень соответствует знаку Близнецы
Инструкция
1
Знак зодиака Близнецы покровительствует тем людям, кто родился с 21 мая по 21 июня. Этот знак характеризуется общим свойством дуальности – двойственности, сочетания несочетаемого, противоречивости. Стихия Близнецов – воздух, отсюда их легкое, немного отстраненное отношение к жизни, некоторая поверхностность во взаимоотношениях, которая, в некоторых случаях, оказывается тщательно продуманной и взвешенной. Непрактичность в этом знаке вполне сочетается с прагматизмом, внешняя хрупкость – с твердым характером, и наоборот. Близнецы легко могут одновременно заниматься разными делами, они гибки, контактны и легко находят общий язык с самыми разными людьми.
2
Подчеркнуть сильные стороны этого непростого характера и компенсировать слабые можно с помощью камня-талисмана, совпадающего по энергетике с этим знаком. К тем камням, которые соответствуют знаку Близнецов, относятся: сердолик, изумруд, коралл, жемчуг, цитрин, аметист, авантюрин, берилл, горный хрусталь. Но больше всего по своим свойствам этот знак совпадает с александритом и аметистом.
3
Камень александрит, носящий имя одного из российских императоров, был найден в уральских горах в 1831 году на изумрудных копях. В естественном освещении этот удивительный камень имеет насыщенный голубовато-зеленый цвет, а при свете свечи или лампы меняет его на красновато-пурпурный или фиолетовый. По этой способности к изменению цвета вы всегда сможете отличить натуральный александрит от искусственного, который таких резких цветовых перепадов при смене освещения не имеет.
4
Считается, что александрит способен менять свою окраску не только от освещения, но и от того, какая судьба предстоит его владельцу. Если в его окраске появились желтые оттенки – стоит ожидать неприятностей, болезни или грозящих опасностей. Поскольку первые его месторождения были разведаны в России, изначально его даже стали называть «русским вещим камнем». Этот камень-талисман необходим Близнецам, чтобы гасить их излишнюю эмоциональность, он учит их сдержанности и мудрости, успокаивает и приводит в гармоничное состояние, уравновешивая собою всех их плюсы и минусы.
5
Гасить всплески эмоций, характерных для этого знака, поможет и аметист. Он способен предостеречь от пьянства, в котором Близнецы часто находят выход, гася алкоголем своею страстность. Внутреннее равновесие, которое дарит аметист своему хозяину, даже может раскрыть в нем дар трезвого и критичного мышления, который многими воспринимается как ясновидение.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500