Совет 1: Как нарисовать Тимона

Вы любите мультфильм Тимон и Пумба? Попробуйте нарисовать великолепного Тимона (суриката) из этого замечательного мультфильма.
Вам понадобится
  • -Карандаш
  • -Ластик
  • -Лист бумаги
  • -Цветные карандаши или фломастеры
Инструкция
1
На листе бумаги нарисуйте небольшой круг среднего размера и разделите его на 4 части. В верхней части будут располагаться глаза, а в нижней рот.
2
Добавьте контуры главных деталей. Два круга - глаза в верхней части головы. Нос в форме овала, который располагается чуть ниже линии середины. Рот должен быть широко открыть, его нарисуйте в третьем квадрате.
3
Добавьте глазам веки. Придайте носу форму и пририсуйте складки с переносицей. Сотрите вспомогательные линии с носа.
4
Глазам пририсуйте зрачки и брови, которые должны быть чуть приподняты над глазницами.
5
Добавьте зубов ко рту. Не забудьте нарисовать язык.
6
Тимон - сурикат, а значит имеют необычную форму голову. Вам стоит скорректировать форму шара и придать щекам выразительности.
7
Добавьте образу Тимона мелких деталей. К голове пририсуйте немного волос, они должны быть заострёнными к верху.
Не забудьте нарисовать уши, они располагаются сбоку. Это два чуть приплюснутых треугольника округлой формы.
8
Вам осталось лишь обвести Тимона и стереть вспомогательные линии. При желании разукрасьте своего персонажа в яркие цвета.

Совет 2: Как нарисовать флэш мультик

Как для того чтобы рисовать на бумаге, необязательно иметь художественное образование, так и для того чтобы нарисовать флеш мультик, необязательны какие-либо глубокие познания. Достаточно выполнения ряда простых шагов.
Инструкция
1
Вам понадобится скачать и установить программу, в которой возможно нарисовать мультфильм. Существует множество таких программ, и все они имеют схожий алгоритм работы. Наиболее распространенной считается Macromedia Flash Professional - на ее примере и будет рассмотрен данный процесс.
2
После запуска программы перед вами появится панель инструментов, а также белое поле на сером фоне. Белое поле - это рабочая область, в которой вам предстоит создать мультфильм. На панели инструментов вы сможете найти множество разных инструментов рисования - перо, окружность, линия, карандаш, кисть, и многие другие. Для создания простейшего мультфильма вам потребуется кисть либо карандаш. Помните, что толщина кисти зависит от закрашиваемой области, в то время как толщина линий карандаша статична и зависит только от настроек.
3
Нарисуйте в рабочей области какой-либо объект, который будет в дальнейшем менять свое местоположение. Не делайте его слишком сложным, достаточно будет изобразить какой-либо символ или просто знак, к примеру, смайлик.
4
Для перехода к следующему кадра будущего мультфильма нажмите на клавишу F7. В этом случае вы сможете нарисовать новый кадр. Если вы хотите, чтобы изображение осталось без изменений - нажмите на клавишу F6.
5
Наиболее простым вариантом для рисования новых кадров будет тот, в котором вы можете видеть предыдущий кадр. Для этого вам потребуется включить онионы, расположенные на шкале времени. Нажмите на них чтобы увидеть нужные вам кадры. Оптимальным является прорисовка с предыдущего кадра, а не просмотр всех кадров сразу - так вы избежите путаницы.
6
Для предварительного просмотра вашего мультфильма нажмите на клавишу Enter. Время мультфильма будет отображаться на шкале времени. Если вы удовлетворены результатом, сохраните получившийся ролик при помощи команд "Файл" - "Экспорт". Сохраните мультфильм на компьютере в формате swf, после чего вы сможете как посмотреть его, так и загрузить в сеть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше