Совет 1: Как быстро написать дипломную или курсовую работу

Пора сдавать диплом, а у вас еще ничего не готово? Вас охватывает паника при мысли о том, сколько еще предстоит сделать? Не беда. Правильно организованная работа поможет в кратчайшие сроки написать диплом и успешно подготовиться к его защите.
Как быстро написать диплом
Определитесь с планом. План – всему голова. Именно от него зависит направление вашей мысли и список литературы. Не следует браться за все подряд, пытаясь «впихнуть» в план все, что вы знаете по теме. Отберите и систематизируйте свои идеи. Попытайтесь наметить канву вашего исследования. Конечно, в будущем план может измениться, причем даже полностью, но на этом этапе вы должны четко представлять, чего хотите.

Подберите источники. Если нет времени рыться в печатной литературе (а у нас, скорее всего, как раз такой случай), то вам на помощь придет интернет. Помимо учебников, пособий и монографий в интернете можно разыскать множество авторефератов и курсовых работ по вашей тематике. Дополнительные источники литературы можно отыскать там.

Предварительные наброски. Копируйте прямо из браузера в любой текстовый документ те отрывки, которые вам показались нужными. Выбирать будете потом. Не забывайте после каждого отрывка добавлять адрес, откуда вы это взяли. Может быть, потом потребуется уточнение, а вы не будете знать, где искать.

Теперь, когда у вас есть план, список источников и наброски, можно переходить к написанию части введения. Введение обычно пишется после завершения работы. Но часть необходимо написать сразу – то, что касается актуальности, объекта, субъекта, задач. Вы должны четко представлять, о чем пишете. Без этого знания дальнейшая работа будет невозможна, вы будете или «расплываться мыслию по древу», или не знать, что писать дальше.

Теперь, следуя плану, следует начать писать первую главу. Эффективнее следовать методу «снежинки»: расписать основную канву, а потом «нанизывать» на нее отрывки из научных трудов, которые вы приведете в качестве подтверждения своих слов. Между отрывками вставляйте от себя 2-3 предложения-перехода. Например, «а теперь рассмотрим следующий вопрос, суть которого заключена в том, что...» и т.д.

Если нужно «нагнать объем», можно использовать развернутые списки, добавить таблицу или диаграмму. Учтите, что не все научные руководители считают, что наглядные материал должен быть в структуре главы, и переносят их в приложения. А приложения в объем научной работы не включаются.

Что легче было справиться с практической частью, в одной из глав можно привести схему анализа, по которой вы будете проводить исследование. Либо данную схему исследования вынести в приложение.

Введение и заключение пишутся в конце работы. Заключение является зеркальный вариантом введения. В заключении вы должны написать ответы на те цели и задачи, которые привели во введении.

Не забывайте писать выводы. Как правило, особенно внимательно научные руководители читают выводы в конце глав, а саму главу просто пролистывают. Выводы должны быть не категоричными и написаны обязательно от себя. В заключении не нужно дублировать выводы по главам!

Совет 2 : Как составить диплом

Дипломный проект – самая сложная и объемная учебная работа студента. Это главный итог всех лет обучения, который должен продемонстрировать приобретенные знания и подтвердить квалификацию молодого специалиста. Неудивительно, что даже у самых добросовестных студентов часто возникают многочисленные трудности с его подготовкой. Во многом это происходит от незнания того, как правильно составить диплом и каким должна быть его структура.
Как составить диплом
Инструкция
1
Любой дипломный проект всегда начинается с выбора и утверждения темы. Подходить к этому шагу следует очень серьезно, поскольку темы дипломов утверждаются на заседании выпускающей кафедры и изменить их впоследствии крайне сложно. Тема может быть выбрана студентом из предложенного кафедрой списка, по рекомендации научного руководителя или по собственному желанию.
2
Как и любая научно-исследовательская работа, диплом имеет четкую структуру и должен соответствовать всем требованиям, принятым в науке. Дипломный проект всегда включает в себя введение, несколько глав, разбитых на параграфы, заключение, список использованной литературы и приложения, если таковые имеются. Студент должен иметь в виду, что отступать от этой схемы нельзя. Хотя количество глав и параграфов может варьироваться в зависимости от содержания работы и ее объема. Обычно стандартный студенческий диплом имеет объем порядка 70-100 страниц формата А4 и содержит 2-3 главы по 3-4 параграфа в каждой.
3
После согласования темы с научным руководителем студент приступает к разработке плана работы. Хочется отметить, что на составление и проработку плана не надо жалеть времени и усилий, поскольку впоследствии это позволит работать более продуктивно и не отвлекаться на смежные с основной темой вопросы.
4
Когда план дипломной работы полностью составлен, можно переходить к этапу сбора необходимой информации. В большинстве случаев основными источниками сведений выступают научные труды по выбранной теме. Прежде чем начинать непосредственно работать с книгами, следует выяснить у библиографа посещаемой библиотеки (или библиотек) какими фондами они вообще располагают по данной теме. Желательно так же ознакомиться с полным каталогом библиотеки и выписать на отдельные карточки все труды, имеющие отношение к выбранной теме. Каждая библиографическая карточка должна содержать сведения об авторе, название книги, год издания и название издательства. А так же кратко пояснять, какая полезная информация содержится в данной работе. Впоследствии такой перечень литературы будет очень полезен не только при упорядочении информации, но и при составлении списка источников.
5
При работе с литературой желательно составлять конспекты и выписки, которые затем могут использоваться в дипломной работе. Лучше всего это делать сразу в электронном варианте, чтобы сэкономить время на бесполезном переписывании текста. При этом важно помнить, что в собственной работе нельзя использовать скопированные тексты других авторов без указания цитат и ссылок на источник. Это будет считаться плагиатом. Каждая заимствованная мысль должна быть изложена своими словами.
6
Если дипломный проект предполагает практическую часть, т.е. самостоятельное исследование, то подробное описание этого процесса, а так же использованный инструментарий и полученные выводы излагаются в последней главе работы. Первая глава всегда посвящается теоретическим выкладкам, описывающим состояние изучаемой проблемы на текущий момент и сложившимся вокруг нее научным подходам.
7
В окончательном варианте дипломного проекта особое внимание следует уделить его оформлению – оно должно точно соответствовать всем требованиям, принятым в современной науке. Это очень важный момент: даже самая талантливая и оригинально написанная работа будет воспринята как не серьезная при небрежном оформлении ссылок, цитат, приложений и т.п. Поэтому лучше потратить лишнее время на тщательную вычитку диплома, чем получить сниженную оценку за нарушения типографики.
Видео по теме
Полезный совет
Текст выступления для защиты диплома следует подготовить заранее. Обратите внимание, что он должен включать в себя основные выводы каждой главы дипломной работы и общие выводы, изложенные в ее заключении.
Источники:
  • Как собрать литературу для диплома

Совет 3 : Как написать дипломную работу

Завершающим этапом обучения в высшем учебном заведении является написание учебно-научного исследования студента – дипломной работы. Для того чтобы подготовить качественную дипломную работу и защитить ее на «отлично», студенту понадобятся знания, полученные на протяжении всех лет обучения в ВУЗе. На что же следует обратить внимание при подготовке диплома?
Как написать дипломную работу
Инструкция
1
Во-первых, выберите тему дипломной работы. Если вы учитесь на дневном отделении ВУЗа, старайтесь подобрать тему, которая вам близка и интересна, в которой вы разбираетесь. Если вы работаете и учитесь одновременно, выбирайте тему диплома применительно к своей организации, ближе к тому, чем вы конкретно занимаетесь. В этом случае вам будет гораздо проще собрать всю необходимую информацию для исследования.
2
Согласуйте выбранную тему с научным руководителем, при необходимости внесите коррективы. Контакт с руководителем дипломного проекта очень важен. Обменяйтесь с ним телефонами, оговорите время для консультаций. Без уважительной причины не пропускайте назначенные встречи. Многие руководители идут навстречу студентам, общаясь с помощью электронной почты. Это особенно удобно для иногородних студентов–заочников. Постарайтесь произвести на научного руководителя хорошее впечатление, наладить с ним добрые отношения и плодотворное сотрудничество, чтобы он оказывал вам необходимую поддержку и направлял на правильный путь.
3
Составьте план дипломной работы. Это очень важный момент, и здесь вам обязан оказать помощь научный руководитель. Обсудите с ним примерное содержание каждого раздела. Как правило, дипломная работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения, списка использованных в работе источников и приложения. В зависимости от требований каждого конкретного учебного заведения дипломная работа должна быть изложена на 60-100 страницах машинописного текста.
4
Во введении обоснуйте актуальность и практическую значимость темы дипломной работы; вкратце определите объект, предмет, цель и задачи исследования; рассмотрите методы его проведения; раскройте основное содержание работы, ее структуру. Введение обычно пишут после того, как написана основная часть диплома.
5
В теоретической части опишите и проанализируйте общие понятия темы дипломной работы. Теоретическая часть – это обзор всех закономерностей и подходов к исследованию выбранной вами темы. Здесь же изложите собственные предложения по решению проблемы, поставленной в работе, опишите примерную методику будущего исследования.
6
Уделите особое внимание практической части дипломной работы. Подробно опишите все детали проведенного исследования, приведите необходимые расчеты, диаграммы и графики. Обязательно обоснуйте использованные для проведения исследования методы. Опишите по пунктам все полученные результаты.
7
В заключении подведите итог проделанной работы, сделайте выводы, четко изложите свои конкретные предложения по улучшению сложившейся ситуации, решению поставленной проблемы и совершенствованию всего процесса. Очень ценятся инновации – применение новаторского подхода в решении описанной в дипломной работе проблемы.
8
Самое главное, не откладывайте на последний момент процесс подготовки дипломной работы, чтобы не создавать себе лишних проблем перед защитой. Заставьте себя работать над дипломом 2-3 часа ежедневно, как только утвердите с научным руководителем тему исследования и составите план. Тогда вы сможете написать по-настоящему качественную работу, которой останутся довольны все члены аттестационной комиссии.
Видео по теме
Полезный совет
Разместите дополнительные материалы в приложении, чтобы не перегружать основные разделы работы. В приложение обычно помещают все большие графики, схемы, таблицы, диаграммы, расчеты, выдержки из постановлений и прочих документов.
Источники:
  • как составить дипломную работу

Совет 4 : Как написать хороший диплом

Окончание процесса получения высшего образования знаменуется написанием выпускной квалификационной работы, или диплома. Она служит показателем ваших знаний и умений, полученных за пять лет. Написать ее не так уж и сложно, соблюдая некоторые правила.
Как написать хороший диплом
Инструкция
1
Выбирайте узкую тему. Точность тематики диплома гарантирует успех в его написании. В узкой теме гораздо проще разобраться и не упустить важных моментов, поэтому в начале последнего курса постарайтесь определить сферу ваших интересов и умений в профессии, которые вы сможете отобразить в выпускной работе.
2
Общайтесь с руководителем. Каждый студент прикрепляется к одному из преподавателей с целью их общения в процессе написания диплома. Не упускайте уникальную возможность узнать, в какой литературе наиболее полно описана ваша тема и в какой библиотеке стоит искать эти книги. С любым вопросом лучше обращаться к руководителю, чем к интернету - ведь опыт в общении с выпускниками гораздо лучше сомнительных экспертов.
3
Изучайте литературу. Диплом, написанный по нескольким курсовым работам из интернета, обречен на оценку «неудовлетворительно». Поэтому обращайтесь к книгам, а также дипломам, лежащим на кафедре в вашем вузе. Не забывайте и о каталоге диссертаций, хранящем огромный объем полезной информации. Профессиональные журналы также сослужат вам добрую службу. Учтите, что переписывание чужих текстов расценивается как плагиат. Поэтому берите информацию, но не готовые предложения.
4
Следите за оформлением очень внимательно. Даже если текст работы будет безоговорочно оценен на «отлично», комиссия может поставить «два» только за неправильное оформление. Существуют стандарты, описанные в нормативных документах университетов. Следуйте предписаниям относительно шрифта, полей и абзацев, и хорошая оценка вам обеспечена.
5
Обратите наибольшее внимание на написание введения и заключения. Дело в том, что при защите комиссия успевает просмотреть именно эти два раздела. Они должны рассказать им о теме, актуальности, целях и задачах вашего исследования, а также об успехах и выводах, полученных в его итоге. Речь защиты выстраивается из основных положений этих же разделов.
Видео по теме

Совет 5 : Как написать диплом быстро

Студенты – народ не всегда сознательный и любящий откладывать все на последний день. Если вы «лето красное пропели», и скоро пора защищать диплом, а у вас готов лишь титульный лист, вам придется изрядно попотеть, чтобы успешно защититься.
Как написать диплом быстро
Инструкция
1
Приготовьтесь к напряженной работе. Отмените свидания и встречи с друзьями, сходите в магазин и запаситесь едой, на приготовление которой у вас будет уходить максимум полчаса, позвоните на работу и возьмите отгул, предупредите родственников, чтобы не отвлекали вас.
2
Составьте план действий. Четко распланируйте, когда вы пойдете в библиотеку для подготовки теоретического материала, сколько дней у вас уйдет на его обработку, когда вы отправитесь на предприятие, где выполните практическую часть, когда покажете результаты научному руководителю. Заведите себе правило, что часть работы, которую вы не успели сделать сегодня, переносится на завтра – это поможет вам не отлынивать.
3
Воспользуйтесь интернетом и поищите дипломы и курсовые на схожую тему. Нет, не нужно скачивать готовый диплом, вставлять туда свое имя и нести преподавателям – они не дураки и тоже умеют пользоваться поисковиком. Зато с готовой работы вы можете взять некоторые главы из теоретического материала, ознакомиться со списком литературы, которая вам пригодится, узнать цели и задачи, посмотреть методику обработки результатов практической части.
4
Если вы потеряли вдохновение, и глава, идущая по плану, никак не хочет писаться, беритесь за следующую. Главное, чтобы вы успели сделать за день как можно больше работы, а не то, чтобы она была последовательной.
5
Старайтесь высыпаться. Как бы вас ни поджимало время, имейте в виду, что выспавшийся человек будет работать гораздо быстрее и эффективнее, чем тот, у кого слипаются глаза. Если в середине дня усталость и сон одолевают вас, выйдите минут на двадцать прогуляться в ближайший сквер или сделайте зарядку. Также не стоит весь день пить крепкий кофе. Лучше поставьте рядом с собой чашку зеленого чая.
6
Как бы ни поджимали сроки, постарайтесь сдать дипломную работу вашему научному руководителю за несколько дней до защиты. Вполне вероятно, что он укажет вам на некоторые недочеты и попросит исправить их – оставьте себе время на это.
Видео по теме
Обратите внимание
Компануете работу, показываете руководителю чтобы он внес правки. Это самостоятельная работа-минимум. По времени быстро скорее всего не получится. Ну а второй вариант, это заказ работы. За деньги естественно, стороннему человеку, с оговоркой сроков.
Полезный совет
Быстрее вас дипломную работу напишут только на заказ, а если сроки очень сильно поджимают, то такой заказ скорее всего обойдётся в очень кругленькую сумму. Поэтому надейтесь лишь на собственные силы. Вот основные этапы, работа над которыми вам предстоит: обдумывание темы, сбор информации, компоновка текстовых блоков, написание выводов, проверка дипломной и грамотное оформление.
Источники:
  • как написать быстро диплом

Совет 6 : Как написать диплом за неделю

Написание диплома является последним шагом на пути к получению высшего образования. Хотя на работу над ним выделяется несколько месяцев, обычно студенты стараются оттянуть этот момент. Однако время идет, и совсем скоро возникает необходимость написать весь диплом всего лишь за одну неделю.
Как написать диплом за неделю
Вам понадобится
  • - литература;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Настройте себя на то, что вам придется каждый день работать над дипломом, чтобы он был готов к окончанию недели. Поставьте себе задачу на каждый из дней и ни в коем случае не отступайте от плана. Только таким образом вы сможете выполнить работу вовремя.
2
Составьте содержание своей выпускной квалификационной работы. Оно должно послужить вам тем самым планом, на который вы должны ориентироваться при написании диплома и при планировании времени.
3
Выделите на написания введения и заключения по одному дню. Эти части являются основными, поэтому им стоит уделить большее количество времени. Вы можете заняться ими в самую последнюю очередь, когда исследование будет проведено. Так вы сможете быстрее закончить работу. На каждую главу отведите по 1,5-2 дня в зависимости от их содержательной части. Если в вашем дипломе предполагается наличие двух глав (обзорно-теоретической и практической), то вы точно успеете уложиться за одну неделю.
4
Уточните тему и займитесь поиском литературы, на которой вы будете основываться при написании обзорно-теоретической главы. Таким образом, вы сможете одновременно собрать информацию по актуальности вашей темы и степени ее разработанности, а также составить список литературы. Работая с источниками, выделяйте маркером или закладками моменты, которые могут пригодиться вам в работе. Даже если на данный момент эта информация не представляет большой важности, подумайте, возможно, она окажется полезной при написании следующего параграфа. Во время поиска информации сразу заносите её выпускные данные в список литературы. Это позволит вам сэкономить время на оформлении работы.
5
Приступите к написанию основной части диплома. При написании первой главы вам понадобится информация, найденная в литературе и интернет-источниках. Старайтесь излагать только основной ее смысл. Помните, что ваша работа должна носить больше аналитический, чем описательный характер. Вторая глава должна основываться на проведенных вами исследованиях. Здесь напишите об их результатах и проанализируйте их.
6
Оформите приложения, необходимые для раскрытия темы и демонстрации всевозможных таблиц, анализов и т.д.
Полезный совет
Начинайте писать работу с учетом требований по оформлению. Указывайте все ссылки, соблюдайте рекомендуемые отступы и т.д. Это значительно сэкономит ваше время.

Совет 7 : Как быстро написать дипломную работу

Каждый студент сталкивается с самым тяжелым в любом процессе обучения - написанием дипломной работы. Именно дипломная работа в конечном счете определяет вас как специалиста в определенной области. Однако, казалось бы, за всей сложностью написания этой важнейшей работы за все время вашей учебы, скрываются простые правила и алгоритмы, которые позволят написать работу быстро и качественно, а главное - самостоятельно.
Как быстро написать дипломную работу
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо понять, что от названия темы вашей дипломной работы зависит очень многое. Самое главное - это ваш интерес к теме самой дипломной работы. Чем более интересна и близка вам тема, тем более проще и быстрее будет сам процесс её написания.
2
Ещё одним важным моментом при написании дипломной работы является ваш настрой. Поставьте себе цель опередить всех и сделать работу раньше срока. Плюс раннего срока - вы будете выгодно отличаться от других студентов, вам будут задавать меньше вопросов, вы будете более уверены в себе, а значит и более качественно сделаете работу.
3
Следующий шаг - это определение временного интервала для написания дипломной работы. В высших учебных заведениях имеется норматив времени, который отводится студенту для написания дипломной работы. Он равен примерно 6-8 месяцам. Однако фактически для напиния диплома достаточно примерно 7 дней. Поставьте себе именно такой срок и ни больше, ни меньше. Это совсем не означает, что придется писать работу круглосуточно. Главное - правильно распределить свои силы в пределах отведенного времени.
4
Начинайте писать работу с набросков того, что будет в ней. Копируйте всю имеющуюся у вас информацию и вставляйте в вашу работу. Так у вас уже будет основа. Затем постепенно корректируйте и добавляйте информацию. Подходите к работе творчески. Выберите приятную творческую атмосферу, идите в любимое кафе, если можете писать при внешнем шуме. Главное - не переусердствуйте. Если понимаете, что устали, займитесь чем-нибудь приятным, затем продолжайте снова. Попытайтесь сделать первый вариант работы как можно быстрее, а потом лежа на диване перечитывайте и корректируйте. Почувствуйте себя экспертом в исследуемой отрасли. Тогда написание диплома станет для вас настоящим удовольствием.

Совет 8 : Как писать диплом

Дипломная работа - это завершающий этап обучения в вузе. Она должна показать, насколько хорошо вы освоили методы работы по вашей специальности, как вы умеете излагать свои мысли, а также вашу способность оригинально мыслить. Не жалейте времени на дипломную работу - она не только поможет вам повысить средний балл диплома, но и поможет улучшить свои навыки работы с текстом.
Как писать диплом

Выбор темы работы

Подойдите взвешенно к выбору тематики работы - вам предстоит работать над этим вопросом около года. Лучше всего выбрать тему самому, однако перед этим посоветуйтесь с будущим научным руководителем. Он поможет вам сформулировать проблему и подобрать такую тему, которая, с одной стороны, мало изучена, а с другой стороны - соответствует масштабу студенческой работы. Желательно, чтобы ваша тема была утверждена в начале последнего года обучения - так у вас останется больше времени на работу.

Старайтесь выбрать не общую, а максимально конкретную тему - вам будет проще ее осветить.

План работы над дипломом

Для эффективной научной работы лучше всего составить план действий. Он зависит от специфики вашей темы, но начать все же следует с подбора литературы по теме. Изучите, что сделали до вас ваши предшественники. Чтобы не просматривать одну книгу по нескольку раз, составьте каталог литературы. Для удобства его можно оформить в электронном виде. Для каждой монографии и статьи записывайте название, автора, год и место издания, а также количество страниц. Если вы уже изучили эту книгу, добавьте к библиографическому описанию свои комментарии.

Не забывайте по ходу работы консультироваться со своим научным руководителем.

После составления библиографии приступайте к реализации практической части работы. Она будет зависеть от того, по какой специальности вы готовите диплом. Например, выпускнику архитектурного вуза понадобится сделать проект здания, а биологу - подтвердить свою теорию серией экспериментов.

По завершении практической части работы займитесь теоретическим обоснованием. Однако ваша теоретическая часть не должна быть простой компиляцией прочитанной литературы. Избегайте длинных цитат - они не украсят вашу работу. Старайтесь излагать теории кратко и своими словами.

В последнюю очередь беритесь за введение и заключение. Во введении сформулируйте предмет и объект изучения в вашей работе, отдельные разделы посвятите методам работы и достижениям ваших предшественников. В заключении напишите краткое резюме вашей работы и то, соответствуют ли результаты целям и задачам, поставленным в начале работы.

Не забудьте приложить к диплому список использованной литературы. Также в зависимости от темы вы можете добавить приложение с картами, таблицами или схемами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500