Совет 1: Как подключить беспроводную мышь genius

Фирма Genius является известным в России производителем аксессуаров для компьютеров. Компания выпускает и беспроводные мыши, настройка которых может быть выполнена в три этапа: подсоединение беспроводного адаптера, установка драйвера и подключение самого устройства.
Инструкция
1
Подключите USB-адаптер, который идет в одном комплекте с мышью, в USB-порт вашего компьютера или ноутбука. Дождитесь определения подключенного устройства в операционной системе, следя за уведомлениями, которые появляются в трее системы. После автоматического определения драйвера для мыши Genius вы можете приступать к беспроводному подключению самой мыши.
2
Если Windows выдала уведомление о том, что драйверы не были установлены, вставьте диск с программным обеспечением, который шел в комплекте мышью, в дисковод компьютера. Если диска нет, перейдите на официальный сайт Genius. Кликните по ссылке «Драйверы» в правой верхней части экрана. В появившемся списке выберите «Компьютерные мыши». Щелкните на модели вашего устройства и скачайте файлы для установки драйверов для подходящей версии вашей операционной системы, которую вы можете указать в представленном списке.
3
После окончания загрузки установщика для драйвера запустите его и следуйте указаниям на экране. После уведомления об окончании процедуры установки перезагрузите компьютер для применения настроек.
4
Вытащите, а затем еще раз вставьте беспроводной адаптер мыши в USB-порт. Установите батарейки в мышь. При наличии переключателя включения питания мыши, передвиньте его в положение On. Если регулятор отсутствует, после установки батарейки датчик питания сразу же загорится красным цветом.
5
Нажмите и держите кнопку Connect на нижней поверхности мыши. Если клавиша присутствует на коннекторе, нажмите и ее, а затем дождитесь установления связи между устройством и беспроводным адаптером. Кнопку Connect на мыши и на адаптере нужно нажимать одновременно. Через примерно 5-10 секунд устройства будут определены и вы сможете начать их использование. Если соединение установить не удается, извлеките коннектор Genius из USB-порта компьютера и попробуйте создать подключение еще раз. Настройка завершена.

Совет 2: Как подключить беспроводную мышь

Не стоит спорить с тем, что беспроводная мышь значительно лучше своей предшественницы, работающей с помощью шнура. Однако у нее существуют определенные минусы, например, потребность в частой смене батареек.
Вам понадобится
  • - USB-порт на ПК
  • - беспроводная мышь
  • - диск с программным обеспечением
Инструкция
1
Установка программного обеспечения на компьютер. После того, как вы купили беспроводную мышь, вам необходимо выполнить ряд действий, прежде чем вы начнете пользоваться покупкой. Изначально, нужно установить на компьютер программное обеспечение, которое обязательно должно поставляться в комплекте с мышкой. Во время установки не изменяйте каких-либо параметров – все должно происходить по умолчанию. После того, как программное обеспечение будет установлено на ваш компьютер, вы можете заняться подключением мышки.
2
Мышь работает от радиопередатчика, который также поставляется в комплекте с изделием. Обычно этот радиопередатчик подключается к компьютеру посредством USB порта. Убедитесь, что необходимые драйвера были установлены на ПК, после чего подключите передатчик. Дождитесь, пока компьютер самостоятельно определит тип и назначение устройства. После того, как на мониторе появится окошко с надписью «Устройство установлено и готово к работе», переключите тумблер мышки в положение «ON» (обычно переключатель находится на нижней части корпуса мышки). С этого момента вы можете познать радость использования беспроводной мышки.
Обращаем ваше внимание, что если вы не планируете пользоваться мышью более десяти минут, с целью экономии ресурса батареи вам нужно переключить выключатель мышки в режим «OFF». Таким образом вы избавите себя от лишних расходов на приобретение батареек. Говоря о батареях в целом, порекомендуем вам использовать литиевые батарейки – срок их службы достаточно велик, и при разрядке литиевую батарейку всегда можно зарядить.

Совет 3: Как установить беспроводную мышь

Беспроводная мышь – крайне удобное устройство, позволяющее не привязываться к компьютеру, и, тем не менее, управлять им как обычной проводной мышкой. Беспроводные указывающие устройства разных производителей могут отличаться некоторыми особенностями при установке и подключении к компьютеру. Однако существует несколько общих правил, позволяющих быстро установить беспроводную мышь.
Инструкция
1
В комплект беспроводных устройств входят USB-адаптер, диск с драйверами и, непосредственно, сама мышка. Первое, что нужно сделать – это установить драйвера в операционную систему. Вставьте диск из комплекта в привод; если начался автозапуск, драйвера установятся самостоятельно. Если ничего не происходит, откройте диск через проводник и поищите на нем файлы с названиями “Install.exe” или “Setup.exe”. Запустите их.
2
Подключите беспроводной адаптер в USB-порт компьютера. Система обнаружит новое устройство, произведет поиск драйверов для него и сообщит об удачной установке оборудования.
3
Заранее позаботьтесь о батарейках для мышки, если они не входят в комплект поставки. После определения системой USB-адаптера вставьте батарейки в мышь. Обычно этого хватает для установки и определения беспроводной мыши. Реже может понадобиться перезагрузка компьютера.
4
Некоторые модели устройств оснащены дополнительными кнопками для адаптации и настройки адаптера и мыши на сигналы друг от друга. Если на ваших устройствах такие переключатели есть, нажмите их. В некоторых моделях беспроводных устройств необходимо несколько секунд удерживать эти кнопки нажатыми. Нужно ли это делать для вашей беспроводной мыши, или настройка сигналов адаптера и мышки происходят иным способом, следует прочитать в руководстве пользователя.
Источники:
  • устройство беспроводной мыши

Совет 4: Как подключить наушники Genius

Подключение наушников Genius, которые идут вместе с микрофоном, происходит ничуть не сложнее, чем подсоединение этих устройств к компьютеру по отдельности. Здесь самое главное - не перепутать один разъем с другим.
Вам понадобится
  • - наушники;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашу звуковую карту установлены необходимые драйвера. Если у вас обычный компьютер, переверните его системный блок и найдите разъемы звуковой карты. Их может быть два, три или вообще больше 5 - здесь все зависит от ее типа. Вам нужны зеленый и розовый.
2
Также обратите внимание на боковые стенки корпуса и переднюю его панель – многие современные модели компьютера выводят разъемы для подключения наушников для того, чтобы вам не пришлось переворачивать системник при подключении устройств. Многие клавиатуры и мониторы также могут служить переходными устройствами для подключения наушников и микрофонов.
3
Подсоедините провод микрофона к разъему компьютера с соответствующей пиктограммой, штекер от наушников вставьте в разъем рядом. Соблюдайте цветовую схему подключения, либо обращайте внимание на надписи и пиктограммы, они должны соответствовать. Обычно разъем для подключения микрофона находится правее, однако все может зависеть от модели звукового адаптера вашего компьютера.
4
Если у вас ноутбук, найдите на передней панели его корпуса разъемы звуковой карты. Также они могут располагаться с правой и левой стороны устройства. Также соблюдайте цветовую схему и следуйте указаниям условных обозначений пиктограмм и надписей, не забудьте про необходимость установки драйвера устройства.
5
В меню «Панели управления» найдите пункт настройки звуков и аудиоустройств, измените их по вашему желанию и проверьте их правильность, например, сделав пробный в специальную службу приложения «Скайп» и так далее. Если устройство не работает, проверьте громкость звуковой карты в области уведомлений, настройки уровня громкости программы и специальный переключатель на проводах наушников Genius, который бывает в некоторых моделях.
Полезный совет
Обращайте внимание на пиктограммы при подключении.
Источники:
  • как подключить наушники к клавиатуре
Источники:
  • Genius драйверы
  • беспроводная мышь genius
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500