Совет 1: Как просто выбрать детскую коляску

Ожидание малыша - время больших покупок. Одна из самых важных - выбор коляски. С чего начать и на что обратить внимание, иными словами, как просто выбрать детскую коляску, читайте далее.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет,
  • - терпеливый помощник желательно с автомобилем и водительскими правами категории B.
Инструкция
1
Вспомните, как выглядят дороги в вашем городе в разные времена года. Коляска прослужит вам не один сезон, поэтому первым делом обратите внимание на колеса - выдержат ли они испытания ухабами и всевозможные погодные режимы. Скажем сразу - любимые большинством мам итальянские коляски на тонюсеньких ножках с пластмассовыми колесиками разваливаются после двух прогулок в нормальных условиях русской зимы. Лучший вариант в большинстве случаев - резиновые шины с шипами.
2
Теперь колесная база. Сейчас мода на ретро, поэтому многие мамы выбирают коляски на четырех неповоротных колесах (все колеса фиксированы). Подумайте - почему в супермаркетах используются продуктовые коляски с поворотными колесами? Да потому что, когда вы ее катите, вы не замечаете ни ее тяжести, ни веса продуктов - чтобы повернуть, такую коляску не надо приподнимать, она маневрирует самостоятельно, как раз за счет поворотных колес. Выбирайте детскую коляску по тому же принципу - пусть передние колеса будут поворотными, и вы с легкостью будете переносить даже многочасовые прогулки, а еще уверенно маневрировать по двору и любым тесным местам.
3
Брать несколько колясок (люлька, прогулка, летняя коляска) или все в одном? Здесь, пожалуй, применимо правило - за одно и то же не плати дороже. Ну к чему несколько раз платить за колеса, да еще каждый раз приспосабливаться к другой ручке и другой сумке? Возьмите коляску, которую можно будет использовать и до полугода, и после - это так называемые 2 в 1 - два блока на одной колесной базе. Еще лучше 3 в 1, когда в комплекте есть автокресло. С такой коляской можно будет путешествовать куда угодно далеко, а приехав на место, установить автокресло на колеса и погулять вместе с малышом.

Совет 2: Какую купить детскую коляску

Рождение ребенка - это не только праздник, но и новые хлопоты, среди которых, в частности, покупка детской одежды, мебели и, конечно, коляски. Хорошая детская коляска значительно облегчает жизнь родителям, к тому же это достаточно долговременное вложение, поэтому стоит тщательно подойти к его выбору.

Какую коляску купить?

Современные коляски любого типа обладают своими плюсами и минусами. Основной выбор сводится к двум вариантам – коляске-трансформеру и разнообразным представителям классических колясок.
Основным минусом колясок «три в одном» является небольшой размер основной люльки.

К преимуществам коляски-трансформера можно отнести ее универсальность. От такой коляски можно отстегнуть ненужные детали, сделав коляску намного легче, или же наоборот добавить недостающие. Ручка коляски-трансформера легко перекидывается в любую сторону, так что ее можно развернуть в любом направлении, что иногда необходимо, например, чтобы повернуть ребенка лицом к себе, спрятав его от ветра. Коляски-трансформеры подходят на любой случай, они легко складываются, не занимая слишком много места. К тому же коляски-трансформеры обычно не слишком дороги. Однако они бывают довольно тяжелым, могут ломаться из-за сложности конструкции.

Разновидность коляски-классики, которая называется «три в одном» часто путают именно с трансформерами. Каркас такой коляски позволяет сложить ее без каких-либо проблем, переносную люльку легко заменить автолюлькой или прогулочным блоком. Рама коляски легко складывается, занимает немного места, легко умещаясь в багажнике машины. Коляски модульного типа выше, легче и просторней трансформеров, именно поэтому их основным минусом оказывается высокая стоимость.
Если ширина коляски 60 сантиметров или меньше, она легко пройдет в любую дверь. Проблем с затаскиванием ее в лифт тоже не возникнет.

Важные элементы детской коляски

При выборе коляски очень важно обратить внимание на материал рам. Стальная рама намного тяжелее алюминиевой, но последняя при этом легче деформируется. Необходимо принимать во внимание вес и габариты коляски. Отправляясь на поиски, в идеале нужно измерить рулеткой лифт, чтобы можно было в любой момент проверить, войдет ли понравившаяся коляска в него. Если лифта в вашем доме нет, обратите внимание на вес коляски, хватит ли вам сил ежедневно затаскивать выбранный вариант на ваш этаж. Чем больше у коляски «наворотов», тем она тяжелее. Существуют коляски, которые средняя женщина просто не может оторвать от земли, в этом случае вопрос о подъеме ее на третий этаж просто не встает.

Размер колес тоже является важным фактором при выборе коляски. Лучше всего выбирать коляску с большими, надежными колесами. Они не забиваются снегом, не вязнут в слякоти и хорошо ведет себя на выбоинах и ухабах, которых так много на отечественных тротуарах. Большие колеса создают меньше тряски, реже разбалтываются и скрипят. Но при этом они, к сожалению, намного тяжелее маленьких колес, что может вызвать определенные затруднения.

Совет 3: Детские коляски

Сегодня мы затронем немаловажную тему для молодых родителей, а именно — детские коляски. Коляски, это вещь, которую необходимо приобрести еще до рождения малыша. Ведь она прекрасный помощник для мамы и на улице, и иногда даже дома. А приобрести коляску не проблема – ее можно купить и в магазинах Вашего города, и через интернет-магазин для детей. Во втором случае Вам даже никуда не придется ходить, выбираете коляску, приобретаете, получаете, это огромная экономия времени для молодых мам, ведь у них появляется столько дел и хлопот с появлением ребенка.
Коляски бывают разных конструкций и видов. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее:

Закрытая коляска. Такие коляски предназначены для новорожденных, они имеют только одно лежачее положение. Закрытые коляски могут быть и зимними, и летними. Обратите свое внимание на ее колеса. На зимних колясках они должны быть тяжелыми и мощными, а на летних же тонкими и легкими. Еще имеет значение ткань, чем плотнее, тем лучше.

Открытая коляска. Эти коляски уже не подходят для новорожденных, они подойдут для детишек от семи месяцев до трех лет. Такие коляски еще называют прогулочными, и используются они в теплое время года, это значит, что для зимы такая коляска не подходит. Еще не забывайте обращать внимание на ткань и колеса коляски.

Коляска трансформер. Для молодых родителей наиболее экономным вариантом являются детские универсальные коляски. Почему? Ответ прост – такие коляски могут использоваться или в положении сидя, или в лежачем положении. Это весьма удобно.

Коляска трость. Эти коляски просто незаменимы для мамы потому, что они удобно складываются. Если Вы проживаете на высоком этаже или же приходится часто ездить на общественном транспорте, то коляска трость просто создана для Вас.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/detskie-kolyaski/
Видео по теме
Обратите внимание
Коляска-трансформер - практичная вещь, и стоит гораздо дешевле моделей 2 в 1 и 3 в 1, однако может обмануть ожидания. Часто недорогие коляски снабжены слабой колесной базой, и до того момента, когда коляске предстоит превратиться из люльки в прогулку, она может просто не дожить. Плюс чудеса конструкции трансформеров часто не позволяют этим коляскам ни быть достаточно теплыми и непродуваемыми зимой, ни достаточно легкими летом. Серединка на половинку, что тут скажешь.
Полезный совет
Чтобы определиться с выбором и сориентироваться в ценах, используйте интернет. Но в любом случае не покупайте коляску, не увидев понравившуюся модель в магазине. Там вы сможете ее покатать, пощелкать режимы, переставить блоки. Иногда производители подкидывают очень неожиданные сюрпризы в виде неудобств, с которыми будет трудно смириться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше