Совет 1: Как нарисовать шторы

Ремонт – хороший способ что-то изменить в жизни. Однако этот процесс требует подготовки: неплохо будет продумать, как должно выглядеть обновленное жилище и нарисовать экскизы. Шторы – важный элемент декора, поэтому стоит уделить им стоит особое внимание.
Инструкция
1
Прежде всего подумайте, как вы хотите оформить окна: в классическом стиле, в роскошном барокко или в минимализме. Чаще всего этот элемент интерьера выдерживают в том же ключе, что и все помещение, однако порой и игра на контрастах дает отличные результаты. Изучите журналы по дизайну интерьеров, каталоги фирм, занимающихся пошивом штор. После этого можно приступать к прорисовке эскизов.
2
Для начала потренируйтесь рисовать шторы отдельно, не стремитесь сразу же создать подробную проекцию будущего помещения. Чтобы изобразить традиционные вертикальные шторы, проведите две длинные параллельные линии – это боковые границы полотнищ, а затем соедините их так, чтобы получился прямоугольник.
3
После этого нужно изобразить складки на ткани. Для этого проведите в прямоугольнике несколько вертикальных линий, а внизу сделайте получившиеся «столбики» закругленными. Чтобы придать складкам объемный вид, аккуратно заштрихуйте каждую из них с одной стороны частыми полукруглыми линиями.
4
Чтобы изобразить ламбрекен, проведите горизонтальную линию, а под ней – полукруглую, соединив их. Нарисуйте горизонтальные складки: внутри фигуры проведите несколько закругленных линий, при этом угол их кривизны должен увеличиваться сверху вниз. С помощью штриховки придайте изображению штор объем.
5
Чтобы нарисовать шторы-жалюзи, нарисуйте прямоугольник, а внутри него проведите множество параллельных горизонтальных линий. Сбоку изобразите шнурок, управляющий конструкцией.
6
После того, как вы научитесь рисовать шторы отдельно, можно переходить к изображению оформления окна целиком, а затем – полноценному плану помещения. Потренируйтесь изображать фактуру материала занавесей. Поэкспериментируйте с цветом материала и добавлением различных декоративных элементов: подвязки, кисти и т.д.

Совет 2: Как нарисовать проекцию

Проекция – изображение фигуры на плоскости. Для того чтобы ее получить, необходимо расположить предмет перед проекционной плоскостью. Проекции бывают многих видов. Они очень широко применяются при строительстве домов, составлении карт и даже в живописи. Изобразить на рисунке проекцию можно, следуя пошаговой инструкции.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, ластик и линейка.
Инструкция
1
Нарисуйте простую проекцию точки. Сначала посередине листа нарисуйте условно параллелограмм с необязательно ровными сторонами. Это будет плоскость проекции. Обозначьте ее большой буквой Н. Выберите в пространстве любую точку А, расположенную над проекцией Н. Через точку проведите линию, которая должна пересечь плоскость Н в некотором месте. Полученное место пересечения а и будет являться проекцией точки А.
2
Изобразите проекцию прямой линии. Нарисуйте линию в пространстве над плоскостью. Плоскость изобразите по аналогии с предыдущей. Каждая прямая состоит из огромного количества точек. Теперь как бы сделайте проекцию каждой точки. Через некоторые точки прямой проведите лучи до пересечения с плоскостью. Соедините их прямым отрезком. Новообразовавшаяся линия на плоскости и будет проекцией прямой. Как можно заметить, ее изображение зависит от выбранной вами плоскости.
3
Нарисуйте проекцию плоской фигуры - треугольника. Для этого в пространстве над плоскостью изобразите треугольник АВС. Каждую из вершин спроецируйте отдельно. Т.е. проведите лучи через точки А, В и С до пересечения с плоскостью. Точки, полученные в местах пересечения, обозначьте как a, b и с. Соедините прямыми линиями попарно ab, bc и ас. Полученный треугольник abc будет являться проекцией треугольника АВС.
4
Спроецируйте трехмерную фигуру – треугольную призму. Сначала нарисуйте призму над плоскостью. Через точки А, В, С, А1, В1, С1 проведите лучи до пересечения с плоскостью. Обозначьте их буквами a, b, с, a1, b1 и с1. Соедините прямыми линиями попарно ab, bc и ас, а также a1b1, b1c1 и а1с1. Получились два треугольника. Теперь соедините их между собой с помощью прямых аа1, bb1 и cc1. В результате вышло изображение спроецированной призмы на плоскости. Таким же образом можно проецировать любую трехмерную фигуру.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать фактуру

Для придания декоративности фонам и дополнительной реалистичности поверхностям предметов, на них можно наложить фактуру, созданную при помощи инструментов программы Photoshop. Одним из средств имитации рельефной поверхности является фильтр Texturizer.
Вам понадобится
  • Программа Photoshop
Инструкция
1
На готовую поверхность можно наложить имитацию рельефа, нарисованную в отдельном документе. Для этого опцией New меню File создайте документ с белым фоном в режиме RGB. Залейте его нейтральным цветом, воспользовавшись опцией Fill меню Edit и выбрав из списка в поле Contents пункт 50%Gray. Текстуризатор можно применить и к белому слою, но рельеф в этом случае будет едва различим.
2
Откройте настройки фильтра опцией Texturizer группы Texture меню Filter. Можете применить для этого опцию Filter Gallery, которая находится в верхней части того же меню, и переключиться на Texturizer в открывшемся окне.
3
По умолчанию при помощи этого фильтра можно имитировать поверхность грубой ткани, песчаника, холста и кирпичной кладки. Впрочем, Texturizer позволяет подгружать пользовательские текстуры формата psd. Если вы хотите создать подобие плоскости с трещинами, коры дерева, черепицы, подберите качественный снимок подходящей поверхности и сохраните его в файл psd. В окне Texturizer кликните по кнопке справа от списка текстур и загрузите файл.
4
Настройте размер образца текстуры, отрегулировав параметр Scaling. Настройка Relief даст вам возможность управлять глубиной рельефа текстуры. Происходит это за счет усиления контраста средних тонов, поэтому злоупотреблять этим параметром не стоит. В противном случае картинка будет выглядеть как после избыточного усиления резкости.
5
Выберите из списка Light направление света, падающего на создаваемую поверхность. При необходимости включите опцию Invert, которая поменяет местами выпуклые и вогнутые места на изображении. Эта опция может пригодиться в случае, если кирпичная кладка на картинке, с которой вы работаете, оказалась вогнутой.
6
Примените настройки фильтра к изображению кнопкой ОК. Опцией Save меню File сохраните созданный рельеф в файл psd.
7
Для наложения нарисованного таким способом рельефа на фрагмент готовой картинки откройте ее в Photoshop и перетащите в окно изображения слой с рельефом инструментом Move Tool. Если файл, в который вы добавляете фактуру, сохранен в формате jpg, разблокируйте картинку, дважды кликнув по фоновому слою.
8
Переместите рельеф под изображение опцией Send Backward группы Arrange меню Layer. Если фактура добавляется к отдельной детали картинки, измените размер и положение рельефного слоя в пространстве опциями группы Transform меню Edit. Наложите изображение на рельеф в режиме Color. Лишние части слоя с фактурой сотрите инструментом Eraser.
9
Для сохранения итоговой картинки примените опции Save или Save As меню File.
Источники:
  • Текстура в стиле хаки

Совет 4: Как нарисовать складки

Собравшись рисовать портрет, пейзаж или натюрморт, начинающий художник неизменно сталкивается с тем, что нужно изобразить складки. Это могут быть складки одежды или драпировки. Рисуют их по-разному, в зависимости от характера и назначения работы. Нарисовать складки подчас требуется и модельеру. Складки на юбке — самый доступный вариант, поэтому начать лучше именно с него.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши или краски.
Инструкция
1
Нарисуйте юбку нужной вам модели. Если это модель со встречной складкой, то нижнюю линию пояса разделите пополам. Их этой токи нарисуйте вниз 2 расходящиеся линии. Ведите линии до низа юбки. Кусок ткани, расположенный между складками, кажется чуть короче длины изделия. Поэтому отступите немного от низа и поведите между сгибами складки прямую или слегка искривленную линию. При раскрашивании таких складок никаких ухищрений не требуется, залейте юбку одним цветом, а контуры изделия и сгибы складок обведите более темным карандашом или краской.
2
Чтобы нарисовать юбку-плиссе или юбку с продольными складками, разделите нижнюю линию пояса на произвольное количество частей и поставьте точки. От этих точек проведите вниз слегка расходящиеся линии. Нарисуйте их длиннее самой юбки. Соедините конечную точку складки с точкой пересечения низа юбки и соседней складки. Таким же образом соедините и все остальные точки. У вас должно получиться что-то вроде «гармошки». Раскрасьте юбку точно так же, как и в предыдущем варианте.
3
Мягкие складки одежды передаются в основном светотенью. Нарисуйте изделие с таким складками — например, штору или заднюю часть мушкетерского плаща. Обратите внимание на то, что если низ изделия представить в проекции на плоскости, он будет казаться не прямым, а волнистым. Измените эту линию.
4
Определите, где выпуклые части складки, а где вогнутые. Наметьте их вертикальными линиями. Начните накладывать светотень. Можно делать вертикальную штриховку, параллельную намеченным линиям. Если вы предпочтете класть штрихи горизонтально, точно следуйте нижней волнистой линии. Закрасьте рисунок ровным слоем. Определите наиболее светлые места - они находятся ближе всего к вам. Наметьте или запомните эти места и больше их не штрихуйте. Покройте рисунок вторым слоем штриховки, затем третьим. Каждый раз оставляйте незакрашенными все большие участки. Последний слой — только самые темные, вогнутые куски ткани.
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя юбку-плиссе, следите за тем, чтобы все складки шли в одном направлении;

Если вы рисуете штору со складками, линии складок будут вертикальными. В мушкетерском плаще или другом подобном изделии он будут слегка расходиться книзу;

Горизонтальные складки рисуются по тому же принципу, только линии перехода от света к тени проводятся в зависимости от того, как висит штора.

Совет 5: Как нарисовать и спроектировать детскую комнату

Проектирование детской комнаты – это уникальная возможность создать для малыша веселье, комфортную среду, которая поощряет его творчество и игривость. Это замечательный способ продумать оптимальное решение для хранения одежды, произведений искусства, книг, игрушек, которые являются любимыми вещами ребенка и до которых он сможет легко добраться.
Инструкция
1
Если вы решили спроектировать дизайн детской комнаты, тогда в его основе должно лежать четкое понимание того, к какому типу детей относится ваш ребенок. Обязательно примите во внимание личность будущего маленького владельца комнаты, тогда у вас все получится на высшем уровне.
2
Возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем план будущей комнаты. Попробуйте расставлять на рисунке мебель в разных вариантах пока не придете к оптимальному варианту, который будет устраивать вас и вашего ребенка.
3
Продумайте общий дизайн детской, подберите цветовую гамму в зависимости от пола ребенка и тему оформления. Можно купить однотонные обои нежных пастельных тонов или использовать элементы различных любимых сказок. Не забывайте, что цвета в комнате не должны быть слишком яркими, так как они действуют очень возбуждающе на организм ребенка. Вашего малыша ничто не должно тревожить во время игр и сна. Применяйте оттенки зеленого и оранжевого цвета.
4
Любая детская комната должна быть разделена на две зоны. В одной части комнаты обустройте спальное место, в другой оставьте пространство для игр. Здесь расположите спортивный уголок, стол для занятий уроками, различные музыкальные инструменты и свободное место, где ребенок будет играть.
5
При выборе мебели учитывайте, чтобы она была без острых углов. Приобретайте ее только из натурального дерева, чтобы избежать проблем со здоровьем у малыша. Обязательно обращайте свое внимание на сертификат качества и отсутствие специфических запахов.
6
Различные встроенные полки и шкафы обеспечат дополнительное место для хранения вещей малыша. Используя полки и перегородки, вы сможете самостоятельно создать самые разнообразные уникальные конфигурации стеллажей. Для хранения одежды подойдут небольшие комоды.
7
На окно повесьте тюль и задрапируйте его шторами, которые вы будете открывать днем, чтобы впустить солнечный свет и закрывать, когда ребенок будет спать.
Видео по теме

Совет 6: Как нарисовать выкройку

Выкройка – это чертеж деталей будущего изделия, при помощи которого можно сшить все что угодно. Они применяются не только для пошива одежды, но и при изготовлении игрушек, а также штор и других изделий. А как же нарисовать выкройку? Рассмотрим процесс на примере выкройки для юбки.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Нарисуйте основу выкройки юбки. Сначала снимите три мерки: окружность талии, окружность бедер и длину. Затем поделите окружности на четыре. В данную формулу подставьте свои значения.
- окружность талии – 74 см; 74:4=18,5;
- окружность бедер – 104 см; 104:4=26;
- длина – 72 см.
2
От верхних углов рисунка, точек «а», отложите вниз по линии длину юбки, т.е. 72 см. Потом от точек «а» к точке «в» отложите 2,5 см на переднем полотнище и 1,5 см на заднем – для подкроя юбки.
3
Отложите ¼ окружности талии - расстояние кривой «вг». Обратите внимание, что на переднем полотнище к значению нужно добавить 2 см, а на заднем полотнище убрать 2 см для передвижения бокового шва назад.
4
Отложите точку «д», расположенную от точки в ниже на 18-20 см – это будет точка расположения линии бедер. Теперь проведите непосредственно линию бедер в виде дуги, параллельную линии талии. Затем отметьте точку «ж» на 10 см ниже точки «д».
5
Проведите вторую линию бедер «жз», определяя, таким образом, линию окружности бедер. Не забудьте о дополнительных 2 см на переднем полотнище и об уменьшении размера на те же 2 см на заднем полотнище выкройки юбки.
6
Нарисуйте линию низа выкройки юбки. За основу возьмите линию окружности бедер. Добавьте к соответствующему размеру по 3 см на переднее и заднее полотнище.
7
Проведите боковые швы, соединив точки «г», «е», «з», «и». Для соответствия выкройки очертаниям женской фигуры сделайте расстояние «г-е» более плавным – добавьте по 3-4 см в сторону и проведите кривые линии.
8
Нарисуйте вытачки для лишней ткани. Расположите их на расстоянии 8-12 см от серединной линии для переднего полотнища и на расстоянии в 7-9 см для заднего полотнища. Длиной вытачки должны быть 14-17см.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше