Совет 1: Как из пластилина слепить животных

Лепка из пластилина - увлекательное занятие для малышей и их родителей. Особенно интересно создавать животных. Малышу будет проще, если на начальном этапе вы ему поможете. Основой для первых животных должны быть простые элементы, такие как шарики и колбаски. Не бойтесь фантазировать и использовать дополнительные материалы.
Вам понадобится
  • Пластилин, семечки подсолнечника, шнурок.
Инструкция
1
Пластилиновый ежик

Из пластилина можно слепить замечательного ежика. Для этого нужно взять небольшой кусочек коричневого или темно-серого пластилина и сформировать из него тельце - колбаску. На конце получившаяся заготовка должна быть остренькой - это будущий носик. Теперь возьмите кусочек белого цвета и сделайте из него два малюсеньких шарика - глазки. Зрачки удобно делать из маленьких черных бусинок.
2
Прикрепите глазки на место, сформировав мордочку. Кончик носика сделайте из маленького пластилинового шарика контрастного цвета. После этого нужно вылепить лапки того же цвета, что и тельце. Это могут быть небольшие шарики или колбаски - на ваше усмотрение. И, конечно, самое главное для ежика - иголки. Сделайте их из обыкновенных семечек подсолнечника. Просто аккуратно воткните их в тельце ежика, стараясь равномерно покрыть всю спинку. Если под рукой не оказалось семечек, то иголки ежика можно сделать из хвои сосны. Пластилиновый ежик готов.
3
Свинка из пластилина

Слепите из пластилина смешную свинку. Конечно, вам понадобится розовый цвет, но если очень хочется, то можно сделать свинку другого цвета, например голубую. Для того чтобы сделать свинку, сначала скатайте несколько шариков. Два из них должны быть покрупнее, это будущие голова и туловище свинки. Еще четыре шарика - поменьше, из них получатся прекрасные пухленькие лапки.
4
Аккуратно скрепите между собой все шесть шариков так, чтобы получилась заготовка для свинки. После этого можно приступить к оформлению мордочки. Для этого из пластилина черного цвета скатайте два крохотных шарика и сделайте из них глазки. Теперь изготовьте пятачок. Это будет просто толстая лепешечка из пластилина с двумя дырочками. Ушки у свинки должны быть в виде треугольничков, при желании их можно сделать из цветного картона. Ну и, конечно, хвостик. Скатайте небольшую тонкую колбаску и загните ее в виде спиральки. После этого можно прикрепить хвостик на место.
5
На основе ежика и свинки из пластилина можно слепить и других животных. Например, если добавить ежику длинный хвост и большие круглые ушки, то получится очаровательная мышка, иголки в этом случае, конечно, не нужны. Хвостик мышки не обязательно делать из пластилина, можно, например, использовать красивый шнурок. Вместо свинки может получиться отличный кот, нужно только слепить другую мордочку и хвост. При желании вы можете сделать котику полоски или пятнышки из пластилина контрастного цвета.

Совет 2: Как лепить из шарикового пластилина

Дети очень любят лепить из пластилина. Это удивительный материал. Широкий выбор различных его видов так велик, что даже годовалым малышам можно заниматься лепкой. Но, пожалуй, самым интересным является шариковый или зернистый пластилин. Этот материал может быть различных цветов и отличается по величине зерен (мелко- и крупнозернистый). Также он может затвердевать на воздухе или оставаться мягким модельным. Как лепить из зернистого пластилина?
Вам понадобится
  • - шариковый пластилин.
Инструкция
1
Оборудовать специальное место для лепки из шарикового пластилина или пользоваться досточками и стеками необязательно. Этот пластилин совершенно не мажется и не испортит одежду или ковер. Его можно даже брать с собой в дорогу и маленький скульптор сможет лепить в машине.
2
Если ребенку еще нет двух лет, то целесообразнее приобрести для него крупнозернистый не застывающий пластилин. Крупные пенопластовые шарики в нем скреплены на основе глицерина. Предложите малышу наполнять забавными шариками разных цветов мисочки и коробочки или катать крупные комки. Если пластилин станет очень сухим, то просто сбрызните его водой и свойство «липкости» восстановится. Единственный минус – со временем масса загрязняется от пыли и мелких частичек, попавших в клеящую основу.
3
Ребенок умеющий лепить или взрослый вполне сможет сделать какую-нибудь поделку (фоторамку, картинку на картоне, игрушку). Для этой цели подойдет мелкозернистый застывающий пластилин. Пенопластовые шарики в нем скреплены на гелевой основе, и выполненная работа высохнет в течение 3-12 часов. Для крупных фигурок подберите основу, например скомканный бумажный лист. На эту заготовку равномерно нанесите шариковый пластилин. Дополните фигурку деталями из обычного пластилина или массы для лепки (глазки, хвостик, ушки).
4
Можете выполнить из мелкозернистого пластилина панно. Нанесите на картон или плотную бумагу эскиз. Равномерно заполняйте детали зернами разных цветов, пока вся картинка не станет цветной и объемной. Оставьте работу до полного высыхания. Такую картину можно поставить на стол или закрепить на стене.
5
Попробуйте сделать красивую карандашницу. Подберите баночку нужного размера. Простым карандашом или восковым мелком сделайте несложный рисунок на ней. Аккуратно облепите мелкозернистым пластилином нужных цветов баночку и оставьте до полного застывания.
Видео по теме
Полезный совет
По окончании лепки сложите остатки пластилина в пакеты или коробочки и плотно закройте.

Совет 3: Как слепить пластилинового волка

Волк – популярный у разных народов сказочный герой. Если ваш ребенок с удовольствием слушает сказки и любит лепить разных персонажей, настанет момент, когда он захочет слепить и волка. Лучше, если последовательность действий юному скульптору покажет взрослый, но для этого маме или папе нужно сначала самим научиться лепить лесных хищников.
Вам понадобится
  • - пластилин;
  • - дощечка для лепки;
  • - чашка с водой;
  • - стеки;
  • - салфетка;
  • - картинка с изображением сидящего волка.
Инструкция
1
Для лепки волка подходит любой пластилин, в том числе скульптурный. Но ребенку из скульптурного пластилина лепить трудно, да и не очень интересно, поскольку все зверушки получаются одного цвета, а работа с материалом требует некоторой силы. Поэтому выберите обычный детский пластилин серого цвета. Лепить, конечно же, нужно на дощечке. Для заглаживания некоторых поверхностей вам нужна еще небольшая чашечка с водой. Будущего скульптора лучше одеть в специальный халатик, который не жалко испачкать. На всякий случай приготовьте кусок ткани, чтобы вытирать руки.
2
Рассмотрите картинку с изображением сидящего волка. Лепить, конечно, лучше с объемных изображений, но игрушечного волка под рукой может и не оказаться. Сидящий волк состоит из трех частей – головы, туловища и хвоста. Голова круглая, но у волка довольно длинная морда. Туловище больше всего напоминает усеченный конус, а хвост – длинный прямой цилиндр, немного заостренный к концу.
3
Разделите кусок пластилина на 3 неравные части. Самый маленький кусок предназначен для хвоста, два другие почти одинаковы, тот, что для головы, лишь немного меньше предназначенного для туловища.
4
Начните лепить волка с туловища. Скатайте усеченный конус. Ширина его нижнего основания примерно равна высоте. Определите, где у волка будет грудь. Слегка вдавите среднюю часть груди, от верха примерно до середины. У вас получатся вертикально стоящие передние конечности и сложенные задние. Сформируйте передние лапы. Для этого достаточно нижние части конечностей слегка вытянуть вперед и стекой прорисовать на них когти.
5
Слепите голову. Сначала скатайте большой шарик, затем вытяните морду. Морда представляет собой сплющенный цилиндр. Скатайте из черного пластилина шарик и прилепите его на нос. Глаза у волка расположены близко, лучше всего сделать их в виде шариков и прилепить рядом над мордой. Вытяните уши. Они у волка треугольные, стоят вертикально и располагаются на таком же расстоянии друг от друга, что и глаза. Прилепите голову к туловищу и загладьте место соединения.
6
Слепите хвост. Это просто цилиндр. Когда волк сидит, хвост у него не завернут, как у собаки, а лежит прямо. Прилепите хвост к задней части туловища. Место соединения загладьте.
7
Стекой прорисуйте шерстинки на лапах, туловище и хвосте. Это просто короткие штрихи, идущие снизу вверх под небольшим наклоном. Ваш сказочный герой готов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Лепка развивает моторику у малышей и успокаивает нервную систему у взрослых.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше