Совет 1: Выбираем удобные балетки

Балетки по праву считаются самой удобной обувью. Они отлично подходят для длительных прогулок и походов на работу, хорошо смотрятся практически с любой одеждой. Балетки подходят для людей, которые постоянно находятся в движении. Сделайте правильный выбор обуви, основываясь на рекомендациях.
Инструкция
1
При выборе балеток обратите особое внимание на материал, из которого они изготовлены. Отдайте предпочтение обуви из натуральной кожи. Так как летнюю обувь все носят без чулок, поэтому важно, чтобы материалы, соприкасающиеся с ногой, были безопасными, натуральными и мягкими. Синтетика способна вызывать раздражение и натирать мозоли. Кожаная же обувь быстро подстраивается под форму и особенность стопы, поэтому в такой обуви вы будете себя чувствовать максимально удобно.
2
Ваши ноги будут дышать в кожаной обуви, и вы будете ощущать себя комфортно даже в самые жаркие деньки. Обратите внимание на балетки с разнообразными пробивными узорами. Они не только выглядят красиво и оригинально, но и обеспечивают отличную вентиляцию вашим ногам.
3
Качество подошвы является не менее важным элементом при выборе качественных балеток. Лучше всего выберите ту обувь, подошва которой состоит из полиуретана. Данным материал отличается особой упругостью и гибкостью. Такая подошва будет отлично гасить удары от прыжков и шагов, а вашим ногам будет комфортно даже при прогулке по мелкой гальке.
4
Отдельное внимание уделите креплению подошвы. Литое крепление является самым удачным и надежным вариантом. Оно обеспечивает максимальный комфорт и продлевает срок службы балеток. Даже если вы попадете под дождь или будете гулять по лужам, ноги не промокнут. Если вы решили выбрать балетки с элементами декора и принтами, обратите внимание на прочность крепления этих деталей. Если они сидят слабо, откажитесь от покупки во избежание потери плохо сидящих элементов.
5
Если вы знакомы не понаслышке с проблемой плоскостопия, остановите свой выбор на изящных балетках на небольшом каблучке. Так как длительная ходьба в обуви с абсолютно плоской подошвой способна причинить большой вред позвоночнику. Основные характеристики перечислены, осталось лишь подобрать модель и цвет балеток, которые соответствуют вашему вкусу и стилю одежды.

Совет 2: Как связать балетки

Балетки очень быстро заработали популярность по всему миру. На то есть причины, ведь это очень удобная обувь, не деформирующая стопу. К тому же балетки, в отличие от другой удобной обуви, позволяют оставаться ножкам женственными. Можно не расставаться с любимой обувью даже дома. Вместо тапочек свяжите себе балетки. Они будут изящным и уютным дополнением к вашему домашнему комплекту белья и согреют вас в холод.
Вам понадобится
  • - 200 грамм крупной пряжи;
  • - спицы № 3-4;
  • - стелька с резиновой основой;
  • - клей.
Инструкция
1
Наберите 33 петли. Провяжите пару рядов платочной вязкой - все петли в обоих рядах изнанкой. Затем разделите вязание на три равные части по 11 петель. Та часть, что посередине будет подошвой, те, что по бокам - боковины балеток. Вы можете оставить все вязание на одной спице, пометив места перехода ниточками другого цвета, чтобы не приходилось каждый раз считать. Подошву провязывайте платочной вязкой достаточно плотно.
2
Боковины вяжите гладью (один ряд лицевые петли, другой изнаночные). Также можно вывязать несложный рисунок, например, жгутик. Для этого провяжите на лицевой стороне 3 изнаночных петли, затем две лицевых, одну изнаночную, две лицевых и снова три изнаночных. Провяжите так несколько рядов, например, 5, затем, когда подойдете к первым лицевым петлям, скиньте их вперед на отдельную спицу. Вяжите до конца вторых лицевых петель, а затем, вернитесь снова к тем, что скинули. Получится первый виток жгута. Далее снова вяжите пять рядов и делайте перекид.
3
Вяжите полотно по длине равное расстоянию от пятки до конца большого пальца. Затем оборвите нитку, оставляя довольно большой конец, вденьте его в иглу. Снимите вязание со спицы и начните нанизывать петли на иголку со стороны, противоположной концу нити. Собрав все петли хорошо затяните их. У вас сформируется носик балетки.
4
Наденьте балетки на ноги, положите ровно стельки и капните на них в нескольких местах клеем. Ровно поставьте ноги на стельки, чтобы они приклеились, образуя подошву. Для надежности крепления, после фиксации клеем, лучше пришить стельки к балеткам.
5
Украсьте балетки помпоном. Для этого вырежьте круг с дыркой посередине из плотного картона. Как можно сильнее обмотайте его нитками, продевая их через отверстие. Чем больше ниток вы намотаете, тем пышнее получится помпон. Затем вставите нитку в иголку и проденьте ее так, чтобы она захватывала все нитки в центре. По краям круга нитки разрежьте. Затяните середину и удалите картон. Пришейте помпоны к балеткам.

Совет 3: Как выбрать балетки

Балетки уже не первый год пользуются популярностью у женской половины человечества. Эти туфельки легкие, удобные и изящные, что очень хорошо для летнего сезона. Как и любую другую обувь, балетки нужно выбирать по своему вкусу. Но ориентироваться нужно не только на внешнюю красоту, но и на качество.
Инструкция
1
Самое главное при выборе обуви - определить качество материала, из которого она изготовлена. Наиболее удобна натуральная кожа, которая быстро принимает форму стопы и не натирает. Летом в таких балетках будет не слишком жарко, так как этот материал пропускает воздух. На кожаной обуви могут присутствовать пробивные узоры (перфорация), которые не только сделают балетки более интересными внешне, но и обеспечат дополнительную вентиляцию.
2
Обратите внимание на качество подошвы. Постарайтесь приобрести обувь на полиуретане, этот материал наиболее упругий, износостойкий и гибкий. Через такую подошву вы не почувствуете камушки и другой дорожный мусор.
3
Не забудьте проверить качество прошивки и проклейки подошвы. Наиболее надежным и комфортным является литьевое крепление, которое не пострадает от дождя и продлит срок годности балеток. Согните подошву в разные стороны, чтобы определить степень ее гибкости и прочности.
4
В этом сезоне самыми модными и популярными считаются белые и бежевые балетки. Такая обувь отлично сочетается с джинсами, платьями, юбками, что делает их универсальными. Существуют балетки не только на плоской подошве, которая дает дополнительную нагрузку на позвоночник, но и с небольшим каблучком.
5
Примеряйте понравившуюся модель с капроновыми носочками и на босую ногу, чтобы подобрать себе наиболее удобный вариант. Обязательно проверьте прочность крепления пришитых или приклеенных декоративных деталей, в случае их утери похожие элементы будет очень трудно найти.
6
Выбирайте яркие и блестящие балетки для лета, такая расцветка тоже модна в этом году. Пайетки и бусинки освежат ваш образ, сделают его более современным. Можете подобрать себе обувь с принтами, которые дополнят и украсят образ, созданный с помощью одежды.
7
Балетки должны вписываться в цветовую гамму и стиль нижней части вашего наряда. Не надевайте вместе с такой обувью плащ, эти две вещи очень плохо сочетаются друг с другом. Также балетки не стоит носить вместе с классическими брюками, вечерними клатчами и колготками.
Шикарное фуэте моды: балетки!
Связанная статья
Шикарное фуэте моды: балетки!

Совет 4: Носим правильно балетки на шнуровке

Стильные балетки на элегантной шнуровке в этом году завоевали лидирующие позиции в модном женском гардеробе. Но несмотря на свою популярность, данный вид обуви имеет некоторые недостатки, ведь трендовая модель сочетается не со всем ассортиментом женского гардероба.

Одной из подходящих композиций для балеток на шнуровке может стать летний комбинезон в стиле деним. Идеальным вариантом для такой обуви может стать комбинезон-шорты, который не только подчеркнет фигуру своей обладательницы, но и зрительно удлинит ноги благодаря оригинальным балеткам. Потрясающим аксессуаром к данному комплекту станет миниатюрный кожаный рюкзак, который грамотно завершит создаваемый стильный образ.

Еще одним не менее популярным ансамблем этого лета станет макси-юбка, дополненная аккуратными балетками на шнуровке. Изящная романтическая плиссировка юбки в пол придаст создаваемому образу элегантность и неповторимость. В качестве верхней части образа современные модницы могут использовать стандартные свободные топы или простые хлопковые футболки, которые позволят придать любой женской фигуре артистичность.

Актуальным тандемом весенне-летнего сезона этого года станет комбинирование стильных балеток на шнуровке с обворожительными почти воздушными брюками-шароварами. Как и предыдущий модный комплект, данный атрибут женкой одежды можно соединить с обычной футболкой из хлопка, а при наличии тонкой талии футболку можно заменить стильным укороченным топом на тонких лямках, которые смогут продемонстрировать изящность ваших красивых плеч.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше