Совет 1: Как не плакать на людях

Плакать на людях обычно не принято. Но иногда ком обиды, грусти или горя так и подступает к горлу, слезы сами выступают на глазах. Хочется побыть одному, но нет возможности. И надо справиться с собой, особенно при публичном выступлении, когда на плачущего устремлены десятки или сотни глаз.
Инструкция
1
Прикусите губу, язык или внутреннюю сторону щеки. Сожмите кулаки так, чтобы косточки побелели, впейтесь ногтями в ладони. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Слезы – это проявление человеческих эмоций и самый простой способ удержаться от их проявления – переключить внимание на какие-нибудь другие ощущения.
2
Попробуйте представить вашего обидчика в нелепом и смешном виде. Например, мысленно наденьте ему мусорное ведро на голову. Молодого мужчину представьте в одежде своей бабушки, а обидевшую вас девушку – в несуразном виде, с растрепанной прической и грязной помятой одеждой. Но будьте осторожны – расфантазировавшись, можно и рассмеяться, что тоже может быть не к месту.
3
Не забывайте глубоко дышать. Дыхание способно регулировать состояние и настроение человека, его чувства и эмоции. Вспомните: во время плача проявляется длинный вдох и ступенчатый выдох, или наоборот, проявляющийся во всхлипываниях и рыданиях. А спокойное умиротворенное состояние характеризуется ровными глубокими вдохами и выдохами. Поэтому глубокое дыхание избавит не только от всхлипываний, но и поможет переключить психоэмоциональное состояние.
4
Закурите, если вы курите. Сама сигарета, конечно, не действует успокаивающе на курильщика. Просто процесс курения заставляет человека делать те самые глубокие и ровные вдохи и выдохи, описывавшиеся выше.
5
Попейте успокоительные препараты, если настигло глубокое горе и слезы подступают каждые пять минут, если вас часто преследуют психологические проблемы и стрессы. Очень помогают специальные витаминно-минеральные комплексы и добавки, укрепляющие нервную систему. Однако если человек начинает часто плакать по любому поводу и без него, это может свидетельствовать о проблемах в нервной или эндокринной системах. В таких случаях обращайтесь к врачу.

Совет 2: Будет ли продолжение сериала «Не плачь по мне, Аргентина»

«Не плачь по мне, Аргентина» - это российская комедийная мелодрама от кинокомпании «Амедиа». Сюжет телесериала рассказывает о девушках, которые занимаются в местном клубе танго.
По отзывам зрителей и поклонников, сериал создан и снят с душой. Пожалуй, это его главная особенность. Поэтому у сериала достаточно высокий рейтинг.

Всего снято 16 серий, скомпонованных в один сезон. Жанр фильма выдержан в духе комедийной мелодрамы. Премьера состоялась в 2013 году на украинском «Новом канале».
Несмотря на некоторую легкомысленность сериала, он поднимает достаточно серьезные вопросы, над которыми стоит задуматься.

Сюжет

Несмотря на название, с южноамериканской страной многосерийный фильм никак не связан. «Не плачь по мне, Аргентина!» - это название клуба танго, где случайно оказываются главные герои сериала. И находятся они там далеко не в самый лучший период своей жизни.

Особенность этого заведения – партнеры для танцев, истинные латиноамериканцы, не говорящие на русском языке. Отсутствие вербального контакта придает героиням некоторой смелости.

Провинциалка Кристина мечтает стать замужней дамой. Именно это и служит причиной ее ссор с любимым человеком, который не желает переводить отношения с ней на новый уровень.

Светлана – представитель «желтой прессы». В карьере она достаточно успешна, а вот отношения с противоположным полом у нее почему-то никак не клеятся.

Алла – типичная бизнес-леди, но именно это и мешает построению ее личного счастья из-за слишком волевого характера.

Мария, в отличие от подруг, замужем. Однако чрезмерное внимание к семье, в своем роде зацикленность, приводит ее на грань развода с мужем.

В ходе разнообразных перипетий сюжета девушкам приходится иногда видеться с хозяином танцевального клуба – Рудольфом. Как истинный мужчина он прекрасно разбирается в женщинах и танцах и уверен, что вопросы героинь вполне возможно решить с помощью танго.

А девушки пытаются разобраться в своих проблемах, найти компромисс с мужчинами. От каждой из них будут и дельные, и нелепые советы по созданию своего счастья. Независимо от степени полезности, эти советы всегда искренние.

Актеры

Кристину играет Анастасия Заворотнюк, в роли Аллы показала себя Дарья Мороз, Марию представила Наталия Вдовина, а в образе Светланы выступила Анна Снаткина. Хозяина клуба Рудольфа играет Олег Шкловский - пожалуй, наиболее достойный актер на эту роль благодаря своей харизматичности.
Этот сериал – совместная режиссерская работа Константина Фролова и Владимира Устюгова.

Многосерийный фильм относится к так называемым вертикальным сериалам, в которых на протяжение всех серий развивается единый завершенный сюжет. Съемки продолжения в настоящее время не планируются.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Спасибо за статью, к сожалению, иногда такое случается(
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше