Совет 1: Куда пойти в Балашихе

Сегодня жителям Подмосковных городов не нужно ездить в столицу за развлечениями. Современная инфраструктура Московской области и, в частности, Балашихи имеет все необходимое для полноценного отдыха, занятий спортом и семейных выходных. При этом экономится время на дорогу и деньги, ведь цены на подобные услуги дешевле, чем в Москве.
Инструкция
1
Для любителей активного отдыха в компании или семьей в Балашихе всегда открыты двери боулингов. Их в Балашихе два – один на Шоссе Энтузиастов в здании ТЦ «Галион», второй - в центре города (ул. Советская, д. 23). Оба боулинга с достаточным количеством дорожек, современные, с кафе и детскими развлечениями. Если вы хотите поиграть в выходные, дорожку лучше бронировать заранее.
2
Продолжить развлечения после боулинга можно в кино. В городе два кинотеатра. Один в ТЦ «Светофор», где экран небольшой, залов мало, но и народу поменьше. Больше всего зрителей в кинотеатре «Люксор» на пр. Ленина. Здесь большие кинозалы, шикарные рестораны и кафе, магазины и даже спа-центр. В выходные дни билеты на сеанс лучше купить заранее, а оставшееся время повести на крытом катке. Балашихинская ледовая арена с недавних пор стала самым популярным местом отдыха у горожан. Огромный крытый каток с отличным покрытием, теплыми раздевалками и пунктом проката – здесь можно весело отдохнуть большой компанией.
3
Если есть желание продолжить вечер, переходящий в ночь, добро пожаловать в ночные клубы города. И для этого опять не нужно ехать в Москву. Например, клуб «7 вечеров» (пр. Ленина, д. 21) проводит по средам «женский день» с бесплатным входом для девушек. На Советской, д. 36 расположился ночной клуб «Фабрика» с соответствующим антуражем и заводной дискотекой. Где можно попробовать «индустриальное меню», посидеть в «гидролизном цеху», в общем, пока единственный Loft-клуб в городе.
4
А если вас потянет на природу, выезжайте за пределы города. Всего в 15 километрах от Москвы есть маленький уголок чистого воздуха и настоящих развлечений. «Бисерово-спортинг» - стрелково-охотничий комплекс, который рад видеть у себя не только бывалых, но и даст любому новичку возможность проявить себя в стендовой и пулевой стрельбе. Это развлечение не только мужское, здесь можно встретить и прекрасных дам. Даже если вам не хочется стрелять по тарелочкам, можете подождать своего спутника в ресторане или полюбоваться на рысь в мини-зоопарке.

Совет 2: Куда пойти с девушкой, если нет денег

Собираясь на свидание, хочется поразить любимую девушку выбором места, возможно, отвести ее туда, где она до этого ни разу не была, да и просто приятно провести время. Вот только сделать все это будет достаточно сложно, если у вас в кошельке нет денег.
Вам понадобится
  • - хлеб;
  • - термос с чаем или кофе;
  • - телефон или интернет;
  • - ребенок;
  • - собака.
Инструкция
1
Пригласите вашу барышню на романтическую прогулку по парку. Поскольку денег на аттракционы у вас нет, вам придется заранее придумать программу. Если в парке имеются некие достопримечательности, узнайте, кто и в каких целях построил тот или иной дворец или часовню. Возможно, в парке имеются редкие виды деревьев или цветов. Об этом вы и сможете рассказать своей спутнице во время неспешной прогулки. Захватите из дома кусок хлеба, чтобы вместе с девушкой покормить уток в пруду. И положите в сумку термос с чаем или кофе – во время долгого моциона вам наверняка захочется освежиться.
2
Сложно найти человека, который досконально знает свой город, в особенности, если вы живете в мегаполисе. Отведите девушку туда, где она ни разу не была. Незнакомые мощеные улочки, старые дома, заброшенные скверы – все это представляет интерес для пары влюбленных молодых людей. Однако будьте осторожны и избегайте бродить по незнакомому району в темное время суток.
3
Во многих газетах, телепередачах и рубриках в журналах проводят розыгрыши билетов на кинопремьеры или концерты. Раз у вас нет денег, чтобы приобрести их, воспользуйтесь представившимся шансом. Разгадывайте кроссворды, правильно отвечайте на вопросы, дозванивайтесь первым и вы сумеете обеспечить своей девушке культурную программу.
4
Многие фитнес-школы, школы танцев, фехтования, йоги и прочих современных увлечений предлагают своим клиентам посетить пробный урок. Находите такие заведения и отправляйтесь вместе со своей девушкой медитировать, учить сальсу или поднимать штангу. Если понравится – сможете записаться туда, когда деньги наконец-то появятся.
5
Многие девушки без ума от детей или домашних животных. Если вы знаете, что у вашей пассии есть привычка умиляться при виде розовощеких младенцев или пушистых созданий, смело берите племянника, заимствуйте у соседа собаку и назначайте встречу вашей девушке. Она найдет, чем себя занять.
Видео по теме

Совет 3: Куда пойти бесплатно в Москве

В народе бытует мнение, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке. Но хорошенько порывшись в глобальной сети, вы убедитесь в том, что это далеко не так. Если у вас нет денег, но вы хотите отлично провести время, вот несколько советов, куда пойти бесплатно в таком мегаполисе, как Москва.
Инструкция
1
Если вы любите романтику – прогуляйтесь по старинным улицам. Составьте свой собственный маршрут и получите удовольствие от красоты одного из самых известных городов мира. Отличным вариантом, особенно в летнее время года, может стать прогулка в парке или усадьбе. Многие из таких мест являются и парками развлечений, с играми и аттракционами. Кроме того, парки также служат для проведения различных мероприятий, фестивалей, концертов и праздников.
2
Любителям постоянно самосовершенствоваться и развиваться поднимут настроение бесплатные мастер-классы и пробные уроки, выставки и экскурсии. Для более подробной информации посетите такие сайты, как www.anothercity.ru/event-calendar, www.nahalyavu.com, www.slon.ru/calendar. На этих ресурсах вы найдете точную дату, время и место проведения бесплатных мероприятий.
3
В случае, если музеи и выставки кажутся для вас скучными и неинтересными и вы предпочитаете шумное веселье, обратите внимание на ночные клубы с бесплатным входом. Впрочем, за употребление различных напитков вам придется раскошелиться. Клуб «Пропаганда» непременно заинтересует вас отменной музыкой и лояльными ценами на баре. А уютный бар-клуб-ресторан «Шанти» порадует экзотической кухней и современными популярными ди-джеями.
4
Следующий вариант бесплатного отдыха идеально подойдет для любителей вкусно поесть, не заплатив при этом ни копейки. Посетите сайт www.drink4free.livejournal.com, который информирует своих посетителей о предстоящих фуршетах, открытиях и мероприятиях различного рода, и смело отправляйтесь на «пир».
5
Исходя из вышеперечисленного, хорошо провести свободное время без финансов можно, просто для этого стоит потратить немного времени. А главное, нужно иметь под рукой интернет. Будьте всегда в движении и дарите друг другу отличное настроение!
Видео по теме

Совет 4: Куда пойти в выходной с девушкой

Мест, где молодые люди могут интересно и разнообразно провести ближайшие выходные, найдется немало. Главное, не забывать проявлять фантазию, и вы точно будете знать, куда на этот раз поведете свою девушку отдохнуть.
Инструкция
1
Купите пару билетов на электричку, пригородный автобус, прихватите с собой корзину с бутылкой вина, фруктами, двумя бокалами и выезжайте за город на природу. Роща, река или озеро, придорожная тропинка, пение птиц, шелест листы на деревьях создадут прекрасное романтичное настроение и подарят незабываемый день вам двоим.
2
В летнее время сводите девушку поплавать в места, где разрешено купание. Зимой можно с той же целью посетить крытый аквапарк или бассейн.
3
Отправляйтесь с девушкой на каток, а летом покататься на роликах. Посетите вместе парк аттракционов, где вы можете прокатить вашу спутницу на каруселях и качелях для взрослых.
4
С романтической девушкой сходите в театр, на концерт, в кино, на выставку. С любящей экстрим - на крышу высокого здания, на высокий мост полюбоваться закатом. Вашей спутнице с творческой натурой понравятся курсы и школы различных искусств, со спортивной закалкой – тренажерный зал, боулинг, бильярд, спортивные состязания.
5
Устройте девушке фотосессию на прогулке по городу. Для этого можно нанять профессионального фотографа, с которым следует заранее договориться о съемках вас обоих на фоне достопримечательных мест, либо взять с собой хорошую камеру и фотографировать свою девушку самостоятельно.
6
Договоритесь с друзьями, что вы приведете к ним в гости на выходной свою подругу. Устройте интересную тематическую вечеринку, например, с интеллектуальными играми, игрой на гитаре, просмотром кинофильма на DVD-проигрывателе, совместными танцами.
7
Многие девушки любят петь, причем желательно на публике, чтобы она оценивала их талант. Устройте для нее такой праздник, купив билет в караоке-клуб на ближайший вечер.
8
Если у вас есть друзья, родственники, живущие за городом в доме с баней, пригласите девушку отдохнуть к ним на выходные. Вы замечательно проведете время на природе, с шашлыками и оздоровительными банными процедурами.
Видео по теме

Совет 5: Куда пойти в выходные всей семьей

В суете рабочих будней трудно выкроить достаточно времени для своей семьи. Вот почему в выходные дни особенно важно в полной мере насладиться общением со своими родными и разделить радостные эмоции от прогулки.
Инструкция
1
Конечно, отдыхать дома в кругу семьи приятно, но гораздо лучше отправиться куда-нибудь вместе. Увлекательно провести время как с маленькими детьми, так и подростками можно в красивом парке, где есть возможность не только вдоволь нагуляться на свежем воздухе и пообщаться, но и съесть что-нибудь вкусненькое за обедом. Если в вашем городе есть местный зоопарк, можно заглянуть также и туда. А также сходить на аттракционы.
2
Хорошая теплая погода может стать поводом выбраться на природу, устроить небольшой пикник и полюбоваться красивыми местами. А если там протекает река, в которой не запрещено ловить рыбу, можно смело порыбачить и посоревноваться в размере улова.
3
В дождливый и пасмурный день можно сходить всей семьей в боулинг или поиграть в любую другую спортивную игру. Такое времяпрепровождение будет не только увлекательным, но и полезным, особенно для взрослых. А если после этого останутся силы, можно сходить в кино на какой-нибудь интересный фильм. А завершить этот насыщенный день лучше всего в уютном кафе за вкусным ужином, во время которого можно обсудить как впечатления от просмотренного фильма, так и любые другие волнующие вопросы.
4
Всей семьей также можно сходить в театр на постановку местных или приезжих актеров. Конечно, спектакль должен быть интересен как младшему, так и старшему поколению, иначе кому-то определенно будет скучно. Или же можно посетить какой-нибудь концерт.
5
Проводимые в городе спортивные соревнования также могут стать отличным поводом для совместного времяпрепровождения. Посещение такого мероприятия будет особенно полезно для детей. К тому же переживания за победу любимой команды всегда сближают.
6
А если никаких интересных событий в афише не предвидится, сходите в гости к любимым друзьям, захватив с собой чего-нибудь вкусного. Совместные посиделки за большим столом могут поднять настроение и сблизить вас еще больше.
Видео по теме

Совет 6: Куда пойти в Москве ночью

Ночные города - удивительное и прекрасное зрелище, в полной мере это касается Москвы. Кафе, музеи, экскурсии будут интересны как гостям столицы, так и ее жителям. Это интересный способ посмотреть на город с новой точки зрения.
Инструкция
1
Один из лучших способов развеять печаль в Москве – сходить в кино, да не на обычный сеанс, а на ночной. Сейчас практически в любом кинотеатре есть один-два ночных показа. Но наиболее популярными ночными кинотеатрами можно назвать «Октябрь» в середине Нового Арбата и «Атриум» около Курского вокзала. Последние ночные показы начинаются около двух часов ночи. А прямо рядом с метро «Арбатская» в кинотеатре «Художественный» регулярно проводят целые ночи кино, обычно подобные мероприятия посвящены какой-то одной теме, например «Первые фильмы Мерилин Монро», «Неизвестные фильмы Тарантино» и так далее. Купить билет на подобный киномарафон можно через интернет или в кассах кинотеатра.
2
Последние годы в Москве становятся все более популярными антикафе, часть подобных заведений работает 24 часа. В подобном месте можно поиграть в настольные игры или приставку, воспользоваться интернетом, просто пообщаться с друзьями. Гости антикафе оплачивают только время, проведенное здесь, поэтому можно бесплатно угоститься напитками или съесть десерт.
3
Ночью можно заглянуть в некоторые музеи Москвы, например, «Булгаковский дом» предлагает пешие и автобусные экскурсии по следам «Мастера и Маргариты». Непосредственно музей в будние дни работает до одиннадцати ночи, а в пятницу и субботу до часа ночи. Если вы хотите поближе познакомиться с ночным городом, можно заказать экскурсию в центре «Огни Москвы». Они проводят как обычные обзорные экскурсии, так и тематические. Например, «Москва – территория призраков», это поездка по таинственным местечкам столицы, в ходе которой можно поучаствовать в шабаше на территории сада «Эрмитаж» и узнать массу темных секретов.
4
Если вы одиноки, вы можете заглянуть на ночную вечеринку Speed Dating, многие видели в кино подобные мини-свидания. Суть проста – мужчины и женщины знакомятся друг с другом непрерывным потоком, на общение с каждым человеком дается несколько минут, если вам кто-то понравился, вы отмечаете его в карте симпатий. Если ваши интересы совпали, организаторы вечеринки сообщают вам данные этого человека, а ему отправляют ваши контакты.

Совет 7: Куда пойти в Москве вечером

Вечер – это самое лучшее время для отдыха. Однако проводить его дома перед телевизором стоит лишь в тех случаях, когда других вариантов нет. По счастью в крупных городах, а особенно в Москве, найти такие варианты проще простого.
Инструкция
1
Для киноманов Москва предоставляет возможность посмотреть фильм на свежем воздухе. Каждое лето в парке Горького функционирует вечерний летний кинозал. Точнее будет сказать кинотеатр, под открытым небом находится экран и деревянный амфитеатр, которой позволяет не только комфортно сидеть, но и возлежать. Зрители получают пледы и подушки, а если на улице непогода, то и дождевики. Этот кинотеатр может вместить до четырех сотен зрителей. Киносеансы начинаются после захода солнца, в сутки крутят два фильма. В репертуаре в основном фестивальное кино, артхаус и то, что не показывают массовые кинотеатры. Иногда здесь можно увидеть любительское видео.
2
Раз в неделю Московский зоопарк работает после официального открытия. В каждую среду можно записываться на продолжительную экскурсию с опытным гидом. Экскурсия начинается в восемь вечера. В ходе экскурсии посетителей водят и на старую и на новую территорию зоопарка, в том числе и в террариум. Правда в ходе одной экскурсии вряд ли получится осмотреть все, потому что вместо полутора часов подобный поход продлится все три, но можно записаться на две экскурсии с промежутком в неделю. Вечерний поход к животным хорош отсутствием толп народа на аллеях зоопарка, а еще многие звери «оживают» ночью, например кошачьи, так что вечером на них можно вдоволь полюбоваться.
3
По пятницам и выходным от Лужкового моста поздним вечером отбывают небольшие теплоходы. Экскурсия по Москве-реке в темное время суток поистине прекрасна. Панорама освещенного разноцветными яркими огнями города заворожит любого.
4
В парке-усадьбе Царицыно можно узнать, как проводили вечера дворяне восемнадцатого столетия. По предварительной записи проводится программа для небольших групп. Она называется «Фантазии вечернего Царицыно». В экскурсию входит парадная встреча гостей, торжественная прогулка по дворцам и парку, причем посетителей сопровождают гиды в аутентичных костюмах. Прогулка завершается ужином, состоящим из блюд по рецептам восемнадцатого века под сопровождение струнного квартета. В программу также входит просмотр спектакля, который два века назад разыгрывали крепостные актеры.
5
Если же вы не хотите гулять до позднего вечера, многие музеи Москвы раз или два в неделю работают допоздна. Так что можно насладиться искусством, избежав скопления народа. Третьяковская галерея, например, по пятницам и четвергам работает до девяти вечера, а Пушкинский музей в том же режиме работает только по четвергам.

Совет 8: Куда пойти в выходной в Москве

Когда в выходной день человек сидит дома, то потом возникает чувство, что чего-то не хватает. Именно поэтому многие стремятся выходные провести с пользой для себя. Вариантов, как это сделать в Москве, множество.
Инструкция
1
В выходной день можно пойти на Красную площадь и еще раз полюбоваться видами московского Кремля. В шаговой доступности от Красной площади много музеев, театров и выставок. Поэтому день не будет потерян зря, здесь всегда можно найти, чем заняться и что посетить/посмотреть. Например, Александровский сад, который весной и летом просто поражает воображение своей красотой. Или пресловутый Манеж, где множество фонтанов, деревьев и очень интересных каменных скамеек.
2
Поздней весной, летом и ранней осенью в выходной день очень хорошо посетить музей-усадьбу «Коломенское». Там не только очень красивая природа и дивный воздух, также есть несколько исторических строений, которые относятся к XVIII веку. Кроме того, можно посетить ярмарку меда, которая традиционно проходит именно в «Коломенском» или же прокатиться на речном пароходике. Период навигации действует с апреля по ноябрь, а дорога по воде занимает не более часа.
3
Если погода хорошая и нет лютых морозов, можно отправиться в усадьбу Царицыно. Там по-прежнему можно посмотреть на старинные здания, полюбоваться величественными деревьями, некоторым из которых больше 200, а то и 300 лет. Если уж совсем хочется окунуться в прошлое, то можно проехать около километра в настоящей карете. Удовольствие не самое дешевое — тысяча рублей с пассажира, но впечатления незабываемые. А еще в парке Царицыно есть зал детских аттракционов. Поэтому ребенка можно смело приводить сюда.
4
В холодную погоду, когда желательно укрыться в тепле, но не очень хочется сидеть дома, можно пойти в театр. Например, в «Ленком», что на Малой Дмитровке, где до сих пор можно посмотреть такие легендарные спектакли, как «Женитьба», «Все оплачено», «Шут Балакирев» или рок-оперу «Юнона и Авось». Есть и МХАТ имени Горького, МХАТ имени Чехова и множество других театров, которые можно посетить в выходные дни.
5
В том случае, если погода позволяет, то нелишне поехать на Воробьевы горы, откуда можно полюбоваться панорамой российской столицы. Там же можно погулять по склонам и возвышенностям, зайти в лес или пройтись по живописному берегу реки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше