Совет 1: Как уложить удлиненное каре

В стрижке удлиненное каре парикмахер срезает волосы длиннее уровня подбородка, затем по контуру подстригает их так, чтобы они были чуть скошены и немного загибались внутрь. Подобная стрижка предполагает массу вариантов укладки.
Инструкция
1
Простую классическую укладку удлиненного каре создайте следующим образом. На влажные волосы нанесите расческой порцию мусса для укладки волос. Высушите волосы феном, вытягивая их и одновременно подкручивая кончики волос внутрь. Пряди можно подкручивать также плойкой или утюжком для создания объемности прически.
2
Накрутите все волосы на бигуди среднего размера. Соберите волнистые пряди в легкий хвост, закрепленный снизу. Выпустите по одной прядке волос с висков, чтобы они лежали вдоль лица, создавая романтичный образ.
3
Чистые и влажные волосы смажьте пенкой для укладки и накрутите на папильотки на всю ночь. Утром расправьте волосы руками, расчесывать их не нужно, лакировать тоже. Пусть создается ощущение легкости, естественности и нежности прически.
4
Сделайте еще один вариант укладки. Волосы после мытья высушите с помощью жесткой и круглой щетки, фена. Причем кончики волос выкручивайте в другую сторону (наружную). Волосы должны быть прямыми. Нанесите лак для фиксации получившейся прически.
5
Вымойте тщательно волосы. Накрутите их на любого размера бигуди, чтобы создать им объем. Уложите все волосы любым способом (шпильки, зажимы, невидимки) наверх. Несколько тонких вьющихся прядей высвободите из прически на шею, с висков, на лоб.
6
Вносите разнообразие в удлиненное каре при помощи челки. Ее можно делать как ровной (прямой), так и зачесывать на бок. Челку можно убирать назад, фиксируя ее лаком или гелем для укладки волос. Наденьте ободок, убрав под него челку, или напротив - высвободив ее перед ободком. Челку можно закрепить на темени брошью, заколкой.
7
Сделайте из всех волос два хвоста, пустив их по плечам. Поднимите прямые волосы в один хвост на затылке. Заплетите, начиная с челки, косичку-колосок или «рыбий хвост». Косу можно заплести либо только на челке, либо собрать в нее все волосы, а получившуюся косу закрутить и спрятать в нее кончик с резиночкой.
8
Украшайте удлиненное каре аксессуарами: лентой, ободками, заколками, гребнями, шпильками и зажимами со стразами.

Совет 2: Как уложить каре феном

Стрижка каре была и остается популярной среди представительниц прекрасного пола. За ней легко ухаживать, она подходит практически под все типы волос. Делать укладку при такой стрижке можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - расческа;
  • - моделирующие средства.
Инструкция
1
Укладку нужно делать на вымытые волосы — так она будет лучше выглядеть и дольше держаться. Для начала просушите мокрые пряди полотенцем, после чего расчешите их и разделите на несколько частей.
2
С помощью круглой расчески начинайте вытягивать пряди волос от корней. Кончики при этом можно закрутить или внутрь, или наружу — так вы сможете подчеркнуть достоинства своего лица.
3
После того как волосы высушены, уложите каждую прядь, используя гель или воск. Зафиксируйте укладку лаком для волос.
4
Если у вас тонкие волосы, то с помощью правильной укладки вы сможете придать им необходимый объем. Нанесите на влажные пряди моделирующую пенку. Зачешите локоны на правую сторону. С помощью расчески отделяйте по одной пряди и вытягивайте с помощью фена, укладывая при этом волосы на левую сторону. После того как локоны просохнут, наклоните голову вниз и просушите феном корни. Поднимите голову и придайте прядям форму с помощью воска.
5
Попробуйте уложить волосы назад. Нанесите на слегка влажные локоны мусс для укладки. С помощью расчески вытягивайте пряди назад, направляя на них струи теплого воздуха. Зафиксируйте прическу лаком.
6
Классическое каре вы можете уложить в эффектную прическу. Для начала обработайте пряди моделирующим средством. Сделайте косой пробор. Подкрутите кончики волос внутрь, используя круглую щетку.
7
Чтобы создать на голове красивый «беспорядок», просто нанесите на волосы пенку, опустите голову вниз и тщательно просушите феном. Поднимите голову и тряхните волосами. Если некоторые пряди окажутся «не на нужном месте», то поправьте их с помощью воска или геля. Зафиксируйте прическу лаком.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что самостоятельная укладка волос требует некоторого опыта. Поэтому практикуйтесь, придумывайте что-то новое, экспериментируйте. Со временем укладка каре будет занимать в вас не более 20 минут.
Источники:
  • как уложить стрижку каре

Совет 3: Как уложить длинные волосы на бок

Волосы, зачесанные на один бок - это тренд 2015 года. И это неудивительно, ведь девиз этого года: женственность и элегантность, а именно прически с волосами, красиво уложенными на один бок, прекрасно подходят для создания таких образов.

Волосы, аккуратно или небрежно зачесанные на один бок, являются универсальной укладкой, которая уместна всегда и везде.

Подобная прическа визуально делает лицо мягким и милым, придает ему невероятный шарм. Сделать подобную укладку совсем несложно.

Для тонких волнистых волос

Необходимо вымыть волосы и дать им высохнуть естественным путем (сушка феном сделает их пушистыми и укладка получится неопрятной). Далее сделать пробор с левой или правой части головы и перекинуть волосы на бок против их естественного роста. Зафиксировать лаком для волос (нестоит перебарщивать с укладочным средством).

Для густых прямых волос

Вымыть волосы любимым шампунем и дать им высохнуть. Нанести на на них пенку для укладки, затем перекинуть их на один бок и расчесать. Прическа хорошо выглядит лишь при отсутствии секущихся кончиков и ломкости волос.

Для тонких прямых волос

Вымыть волосы и дайте им подсохнуть, затем нанести на них пенку для укладки или же гель средней фиксации, сделать косой пробор и заплести две косы с обеих сторон пробора. Дать высохнуть, после чего расплести косички, руками подправить прическу и зафиксировать ее лаком (для фиксации можно воспользоваться и невидимками, они спасут прическу при ветреной погоде).

Чтобы придать романтичности образу, прическу можно украсить заколочкой с красивым крупным цветком или множеством маленьких цветочков, цвет которых либо совпадает с расцветкой наряда, либо же контрастирует с ним.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше