Совет 1: Куда поехать на выходные в Беларуси

Республика Беларусь все больше набирает популярность у российских туристов. И это не удивительно. Где еще в постсоветском пространстве вы найдете такие дороги, умеренные цены, доброжелательное русскоговорящее население, а главное, такое бережное отношение к памятникам истории и архитектуры. Беларусь – отличный выбор для отдыха в уикэнд всей семьей.
Куда поехать на выходные в Беларуси
Инструкция
1
За два дня посмотреть всю республику, конечно, не удастся. Поэтому наметьте себе примерный план действий. Путешествовать по стране удобно на машине. Во-первых, с Россией действует безвизовый режим, и вам не придется стоять на границе. Во-вторых, качество дорог там на европейском уровне со всем необходимым сервисом. Не забывайте только про скоростной режим и соблюдение ПДД, с этим там строго. Плюс ко всему, на машине проще добираться до основных достопримечательностей, а общественный транспорт там не очень развит.
2
За два дня вы можете посетить самые известные белорусские замки - в городах Несвиже и Мире. Несвиж – небольшой уютный город, и остановиться в гостинице лучше там. Тем более там есть отель, расположенный прямо на территории Несвижского замка. А значит, у вас как у постояльцев будет возможность бродить по территории замка вечером после закрытия и ужинать в настоящих рыцарских покоях. Несвижский замок полностью отреставрирован, восстановлено его внутреннее убранство, сохранен прекрасный парк вокруг него. Одного дня на знакомство с замком вам вполне хватит.
3
В нескольких километрах от Несвижа расположен поселок Мир, который знаменит своим рыцарским замком. Мирский замок чуть уступает Несвижу в реставрации, но только внешне. Внутри же восстановлены все интерьеры с доскональной точностью, можно забираться на стены замка и представлять, как велись бои в средневековье, а можно спуститься вниз в подземелье – в камеру пыток. Вокруг Мирского замка расположен сад с озером, можно посетить усыпальницу хозяев замка – князей Святополк-Мирских.
4
Естественно, оба замка окутывает множество легенд. Несвижский замок, принадлежавший князьям Радзивиллам, окутан тайнами о спрятанных сокровищах и привидениях. В Мирском замке есть свои привидения, но самой дурной славой пользуется пруд вокруг замка - каждый год там тонет мужчина. Так что никто из местных жителей старается не гулять возле замков поздно вечером. Впрочем, туристам кроме привидений бояться некого и нечего. В Беларуси очень спокойная обстановка, а от гостей требуется только соблюдение установленных правил.
5
Такое маленькое путешествие по Белорусским замкам вполне уложится в два-три дня вместе с дорогой. И самое главное, отдых этот очень бюджетный: бензин стоит, как в России, гостиницы на любой кошелек, питание вкусное и недорогое, входные билеты в музеи дешевые и без очередей и толп туристов.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Куда поехать на три дня

Если выдаются свободные три дня – проведите их с пользой, наберитесь положительных эмоций, приятных впечатлений, оздоровитесь за это время. Свой дом и квартиру вы и так изучили хорошо, а потому на выходные вам следует поехать туда, где вы еще не бывали.

Куда поехать на три дня
Инструкция
1
Позвоните друзьям и пригласите их ближайшие 3 дня провести вместе за городом на чьей-либо даче или снимите на это время загородный коттедж, домик на туристической базе. Хорошо отдохнуть и в зимнее, и в летнее время в таком домике помогут активные игры на свежем воздухе, игра в мяч, теннис, бадминтон, зимой - катание с горы на санках, метание снежков друг в друга. Организуйте купание в ближайшем водоеме в летнее время или затопите баню с нырянием в холодную купель зимой. Не забудьте про питание в течение трех дней, которое может состоять из пищи, приготовленной на огне, свежих овощей и фруктов.
2
Зайдите в любое туристическое агентство вашего города и поинтересуйтесь трехдневными турами, которые оно предлагает туристам. Это могут быть варианты коротких экскурсионных поездок в Европу, на пляжный отдых в Турцию, Египет, Таиланд. Не отказывайтесь от проведения экскурсии по русским городам или побывайте в вашем регионе там, где вы еще не были.
3
Организуйте поездку с приятелями, друзьями на автомобилях на рыбалку или охоту, на собирание грибов и ягод, на прогулку в горы, с трехдневной ночевкой в палатках.
4
На три дня можно съездить к родственникам, друзьям в другой город, у которых вы давно не были, но хотели бы их посетить. Только не забудьте заранее предупредить близких о своем визите, чтобы вы не нарушили их планы на выходные.
5
Если у вас есть человек, с которым вы хотели бы провести время только вдвоем, снимите гостинцу, отель в вашем или любом другом городе, где вы могли бы в свободное время полюбоваться достопримечательностями чужого края. При позволительных финансах можно организовать романтическую поездку на двоих всего на три дня в Париж, Милан, Венецию, в Прагу. Посетите архитектурные места этих удивительных городов, отведайте европейскую кухню.
6
Людям семейным лучше всего провести три дня вместе за городом. Можно выехать на автомобиле, а еще лучше устроить велосипедную прогулку на дачу, съездить в гости к бабушкам и дедушкам, подышать свежим воздухом, показать детям красоты природы.

Совет 3: Куда поехать на шашлыки с семьей

Майские праздники и длинные выходные традиционно используются россиянами для отдыха в парках, на дачах, за городом. Не всем удобно уезжать из города, чтобы посидеть на травке и приготовить ароматный шашлык. Но и в черте города можно устроить пикник, если сделать все правильно, не нарушая законов.
Куда поехать на шашлыки с семьей
Перед майскими праздниками очень трудно выехать за город, избежав многочасовых утомительных пробок. Многие отдыхающие решают устроить пикник с семьей в парках города. В этом случае необходимо точно узнать, в каких местах разрешены мангалы в этом году. Это можно выяснить на сайтах администрации вашего города.Не разрешается жарить шашлыки на дровах, только на углях. Найдите официальные пикниковые зоны города, там разрешается готовить пищу на мангале. В столице можно отдохнуть в Измайлово, Серебряном бору, Царицино, на Воробьевых горах, в Битцевском лесу, в Покровском-Стрешнево. Эту информацию нужно уточнять непосредственно перед праздниками, вдруг произойдут какие-то изменения.На Воробьевых горах на берегу Большого Андреевского живописного пруда можно найти четыре точки со столиками и скамейками. Работает пункт проката инвентаря для пикника. Лучше, конечно, иметь свое оборудование, так как на всех желающих инвентаря может не хватить. В Измайлово тоже есть пункты с мангалами и столами: со стороны 16-ой Парковой, со стороны Чичулина, у Оленьего пруда, на западной стороне Терлецкого лесопарка. Найти остальные пикниковые зоны можно на карте города. Обязательно почитайте правила каждого пункта отдыха. Они могут отличаться, а портить праздничное настроение, платя штрафы, никому не хочется.Поставить свой мангал разрешено в Битцевском лесу, Тропаревском парке и в других официальных местах. Действуют ограничения на высоту этого приспособления. Для того чтобы не загорелась сухая трава, мангал должен быть выше 30 сантиметров над землей.Для тех, кто решит выбраться за пределы города с семьей, существует множество мест, где можно арендовать беседку с необходимым оборудованием. Обычно это известные базы отдыха, которые могут предложить еще и другие услуги и развлечения. Можно снять отдельный домик и остаться с семьей с ночевкой, можно попариться в бане или сауне. Каждое заведение содержит свой список услуг.Намного дешевле выйдет отдых с шашлыками на своей даче или в домике друзей. Там вы свободно и без опаски сможете расположиться со своей семьей. За столиком с шашлыками и другой снедью вы просидите хоть всю ночь, да еще и споете под аккомпанемент гитары.
Источники:
  • О том, где можно жарить шашлык

Совет 4: Куда съездить в выходные в Москве

Выходной день надо провести так, чтобы «зарядиться» положительными эмоциями на всю последующую рабочую неделю. Поэтому лежать перед телевизором или приковать себя к монитору компьютера – это худший вариант. В любом городе, а в столице особенно, есть места, куда стоит пойти или поехать, чтобы получить массу впечатлений.
Куда съездить в выходные в Москве
Итак, независимо от того, приехали вы в Москву как гость или живете в этом городе, интересно будет доехать до Красной площади и посетить Кремль. Наверняка вы давно не гуляли по его территории, а ведь там можно осмотреть впечатляющие Царь-колокол, Царь-пушку, сходить в Оружейную палату и Алмазный фонд. Это займет целый день и обойдется в сумму около 1500 рублей. Совсем недалеко от Кремля стоит Храм Христа Спасителя - величественный, с золотыми куполами. Прогулку можно завершить его осмотром или же прокатиться по Москва-реке на речном трамвайчике – с его палубы откроются прекрасные виды на вечернюю столицу.Неплохая идея – в один из выходных дней съездить в музей-заповедник Царицыно. Это памятник истории и культуры XVIII-XIX веков. Очень приятно гулять по живописному парку с аллеями, мостиками, гротами, ровными дорожками, маленькими беседками. А вечером включается подсветка у большого музыкального фонтана. Поражает воображение дворец Екатерины II в псевдоготическом стиле. Его построил знаменитый архитектор Баженов.Если решите поехать на Воробьевы горы, одно из самых высоких мест Москвы, то перед вами откроются красивейшие виды столицы – вся панорама, Нескучный сад, другие достопримечательности. Надо только пройти на смотровую площадку МГУ.В субботу или воскресенье можно доехать до Новодевичьего монастыря. Он построен в XVI-XVII веках по приказу Василия III, очень красив и включен организацией ЮНЕСКО в список памятников культурного наследия. Сюда спешат паломники, чтобы поклониться православным святыням, и просто туристы, которые хотят полюбоваться на архитектуру памятника истории.С детьми в выходной можно сходить в Московский зоопарк, доехав до станции Баррикадная или Краснопресненская. Он работает с 10 до 20 часов летом и с 10 до 17 – зимой. Билет стоит 150 рублей, но льготники могут пройти на территорию бесплатно. В зоопарке можно бродить целый день: так много тут животных и птиц.Это лишь несколько идей для выходного дня. На самом деле, конечно, в столице и окрестностях очень много мест, которые можно посетить. Это и музеи, и улица Арбат, и Александровский сад, и Ботанический, и Поклонная гора, и многое другое. Все зависит от ваших предпочтений. Главное – не лениться.
Видео по теме
Источники:
  • куда поехать в выходной день
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500