Инструкция
1
Проработайте общую концепцию и дизайн всего помещения. Имеет смысл разделить его на зоны в соответствии с выставляемыми материалами: классика, модерн, хай-тек и пр. Точно реализованный и профессионально разработанный дизайн интерьера салона не только сразу говорит посетителю о качестве предлагаемых в салоне услуг, но и позволит максимально оптимизировать работу сотрудников. А для того чтобы каждый новый посетитель стал постоянным клиентом вашего салона дизайн должен выделяться на фоне других салонов, предоставляющих подобные услуги, а именно – быть оригинальным.
2
Используйте продаваемые ткани. Делайте драпировки, выставляйте моделей, одевайте манекены в отрезы. Клиенты такого салона являются поклонниками километров ткани и желательно, чтобы ваша драпировка отвечала их вкусам. Для «пляжной зоны» (шелка, органза, шифон, креп) более всего подойдут ткани теплой цветовой гаммы, для «кофейной» - все оттенки коричневого, бежевого, сливочного. Разместите ткани на горизонтальных или наклонных плоскостях, используйте сервированные столики и оконные манекены. Цвета красных, апельсиновых и даже пурпурных оттенков очень хорошо работают в визуализационном ряду на стене. Так как все эти сильные цвета находятся на одной стороне цветового круга, то использование их ни в коем случае не будет утомлять глаза.
3
Используйте мебель, элементы красивой домашней утвари, сервируйте столы, заправляйте кровати продаваемыми моделями. Помните о том, что шторы очень часто предпочитают сочетать со спальным бельем и покрывалами.
4
Дизайнеры обычно используют в оформлении интерьера фотографии. Экспозицию необходимо менять часто, минимум раз в неделю.
5
Оставьте место для выставки-продажи, как правило, ее размещают внутри салона, чтобы покупатель мог сначала осмотреть ваши ткани, а уж после то, как они могут украсить окна.