Совет 1: Как убрать темные круги

Появлением темных кругов под глазами организм человека чаще всего сигнализирует о переутомлении, недостатке сна или неправильном питании. И главное - вовремя его услышать и помочь.
Вам понадобится
  • - чай в пакетиках.
  • Для компресса:
  • - ватные диски;
  • - шалфей;
  • - вода.
  • Для картофельной маски:
  • - сырой картофель;
  • - пшеничная мука;
  • - молоко.
Инструкция
1
Достаточно распространенной причиной появления темных кругов под глазами является недостаток витамина C в организме, поэтому включите в свой ежедневный рацион как можно больше продуктов, богатых аскорбиновой кислотой: свежую зелень, цитрусовые, фрукты и ягоды.
2
Если вы курите – поспешите отказаться от этой пагубной для здоровья привычки. Никотин сужает сосуды, что приводит к кислородному голоданию весь организм, отсюда и некрасивые круги под глазами.
3
Еще одна причина появления подобного косметического недостатка – хронический недосып. Хотите избавиться от ненавистных темных кругов? Ложитесь спать не позднее 11 вечера и спите не менее 8 часов в сутки.
4
Несколько раз в день прикладывайте к глазам чайные пакетики. После того как заварите черный или зеленый чай, вытащите пакетик, охладите его и приложите на 5-10 минут к коже вокруг глаз. Учтите, что для этой цели нужно использовать чай без ароматизаторов, красителей и прочих добавок.
5
С припухлостями и темными кругами вокруг глаз прекрасно справляется настой шалфея, применяемый в виде компрессов. Чайную ложку сухой травы залейте 100 миллилитрами горячей воды (но не кипятком), накройте крышкой и дайте настояться 20 минут. Затем охладите и, смочив в настое ватные диски, приложите их на 10 минут к верхним и нижним векам.
6
Хороший эффект оказывает маска из свежего картофеля. Для ее приготовления неочищенный картофель натрите на мелкой терке. Возьмите чайную ложку картофельной кашицы, смешайте с чайной ложкой некипяченого молока и таким же количеством муки. Полученную смесь нанесите на нижние веки и оставьте на 15 минут. Смойте маску теплой водой.

Совет 2: Как убрать темные круги под глазами

Темные круги под глазами придают лицу усталый и больной вид. Чтобы справиться с данным недугом, нужно для начала обратиться к врачу и выяснить причину возникновения проблемы. Лишь только после этого можно начинать активную борьбу с темными кругами. К счастью, существует множество эффективных способов и рецептов народной медицины.

Причины появления темных кругов под глазами

Если темные круги под глазами не проходят продолжительное время, а внешние воздействия не помогают, то можно сказать, что в данном случае речь идет о проблемах с внутренними органами. Это касается в частности почек и сердца. Необходимо обратиться за консультацией к врачу, пройти необходимое обследование. Другая, не менее распространенная причина появления темных кругов - нарушение состояния человеческого организма. Это может быть слишком долгий сон или недосып, стресс или усталость, нахождение в замкнутом пространстве, недостаток свежего воздуха.

Нарушение водного баланса приводит к отечности, из-за чего кровеносные сосуды наполняются кровью, расширяются (в том числе под глазами). Нарушения могут возникать из-за избытка соленого или острого в рационе, вредных привычек, проблем со щитовидной железой, почками, печенью, а также вследствие сердечно-сосудистых заболеваний. Темные круги под глазами могут образоваться при реакции организма на аллергенные вещества в воздухе: пыльцу, шерсть животных или пыль. Даже пищевая аллергия может являться причиной возникновения темных кругов под глазами.

Борьба с темными кругами под глазами

Картофель является отличным средством, которое помогает избавляться от синяков под глазами. При этом можно использовать как сырой картофель, так и отварной. Вымойте клубень и очистите от кожуры, отрежьте два кружочка и приложите к закрытым глазам (или под глаза), держите картофельный компресс в течение двадцати минут. Или же отварите средний клубень, разомните его до состояния пюре, добавьте немного свежего молока. Остывшее пюре наложите на проблемную область, оставьте на двадцать минут, затем умойтесь прохладной водой или протрите кожу кубиком льда из отвара ромашки.

Справиться с темными кругами под глазами поможет огуречная маска. Натрите на мелкой терке свежий огурец. Половину столовой ложки огуречной кашицы смешайте с таким же количеством измельченной зелени петрушки (можно заменить кинзой). Добавьте половину столовой ложки сметаны и тщательно перемешайте компоненты маски. Наложите под глаза полученную смесь, через пятнадцать минут умойтесь прохладной минеральной водой. Можно просто наложить к глазам кружки свежего огурца на полчаса.

Косметический лед поможет избавиться от темных кругов под глазами. Лучше всего его готовить из настоев сухих трав (подойдут цветки василька, ромашки, шалфей, зелень петрушки или укропа) или заварочного чая. Чтобы приготовить косметический лед, залейте стаканом кипятка столовую ложку одной из перечисленных трав, зеленого или черного чая (без ароматических добавок), настаивайте под крышкой в течение сорока минут. Процедите, разлейте по формочкам для приготовления льда, заморозьте. Используйте такой лед для протирания кожи вокруг глаз утром и вечером.

Мякиш белого хлеба залейте натуральным холодным молоком, в итоге должна получиться кашица. Слегка отожмите хлеб и приложите полученную кашицу на область глаз. Через двадцать минут снимите хлебную маску косметическим диском или ватой, смоченной в холодном молоке. Если вы будете регулярно применять такую маску, темные круги под глазами в скором времени пропадут (если они не связаны с каким-либо заболеванием).

Совет 3: Как устранить темные круги под глазами

Основными причинами появления темных кругов под глазами являются недосыпание, отсутствие режима дня, быстрый ритм жизни, длительный стресс, нарушение кровообращения, генетические и наследственные факторы. Убрать темные круги под глазами помогут следующие способы, которые легко применить в домашних условиях.

Чайные пакетики

Зеленый чай обладает антиоксидантными свойствами благодаря наличию в своем составе катехинов, полифенолов и других антиоксидантов. Эти вещества помогают уменьшить темные круги. Погрузите пару чайных пакетиков в прохладную воду на несколько минут. Затем приложите к глазам на 15 минут.

Огурец

Положите на закрытые глаза ломтики огурца на 25 минут. Это успокоит уставшие глаза, а также улучшит циркуляцию крови в области глаз. Также можно наносить огуречный сок на кожу вокруг глаз.

Лимонный сок

Лимон содержит витамин С, который обладает отбеливающими свойствами, что  поможет в борьбе против темных кругов. Окуните ватные тампоны в миску и затем нанесите на закрытые глаза.   

Яблоко

Танин, содержащийся в яблоках, осветляет кожу. Кроме того, яблоки имеют в своем составе калий, витамины B и С, которые являются жизненно важными веществами для жизнеобеспечения кожи. Поместите ломтики яблока на глаза и оставьте  на 30 минут. Затем промойте кожу прохладной водой. 

Розовая вода

Наполните ватные диски розовой водой и положите на глаза на  15-20 минут. Компрессы из розовой воды устраняют темные круги и снимают напряжение уставших глаз.  

Куркума

Куркума содержит вещества, обладающие противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которые имеют важное значение в уходе за кожей. Смешайте  порошок куркумы с небольшим количеством сока ананаса до образования густой пасты. Нанесите эту смесь на кожу вокруг глаз на 10 минут и затем смойте водой.

Совет 4: Как убрать синяки под глазами в домашних условиях быстро

Современные методики позволяют убрать синяки под глазами в домашних условиях быстро и без вреда для здоровья. Для этого применяются народные средства, а также специальные косметические процедуры, улучшающие качество кожи в области глаз.
Инструкция
1
Воспользуйтесь обыкновенным сырым или отварным картофелем, чтобы быстро убрать синяки под глазами в домашних условиях. Например, можно очистить клубень и нарезать мелко на терке. Смешайте с полученной массой геркулес либо овес в равных пропорциях, добавьте молоко, перемешав так, чтобы получилась густая кашица. Нанесите ее на проблемные участки кожи в области глаз и держите в течение 20-30 минут. Смойте маску и дополнительно нанесите на кожу увлажняющий крем.
2
Еще более простой способ быстро избавиться от синяков под глазами в домашних условиях с помощью картофеля – вырезать из него два круглых ломтика и положить по одному на каждый глаз. Полежите с такой маской в течение 15 минут. Либо воспользуйтесь отварным картофелем, разбавив его молоком и перемешав, чтобы получилось пюре. Поместите пюре на проблемные участки на непродолжительное время и затем умойтесь. Подобные маски можно использовать ежедневно по вечерам, чередуя способы их приготовления, до тех пор, пока не станут заметны улучшения.
3
Вы можете убрать темные круги под глазами в домашних условиях при помощи свежей петрушки, измельчив ее и наложив на кожу в области глаз. Сверху маску следует слегка прижать салфеткой из ткани. Время удержания маски на лице -15 минут. Можно усилить действие данной маски, если заморозить петрушку в кубиках льда и протирать ими синяки под глазами каждый день утром и вечером.
4
Известный способ избавиться от синяков под глазами – творогом. Разотрите мелкозернистый творог и нанесите на кожу 20 минут. Смочите салфетки в зеленом либо черном чае и протрите места, где располагалась маска. Можно также делать ватные примочки на основе чая или использовать чайные пакетики, прикладывая их к нужным областям на лице.
5
Попробуйте улучшить кожу вокруг глаз хлебным мякишем, предварительно окунув его в молоко. Поместите маску на кожу и держите в течение 20 минут. После удаления маски не спешите умываться: избавляться от остатков хлеба следует смоченным в молоке ватным диском. Регулярное применение такой маски осветлит и разгладит кожу под глазами, сделает ее оттенок равномерным и придаст здоровый вид.
6
Если у вас не получается быстро убрать синяки под глазами в домашних условиях, обратитесь к квалифицированном косметологу, который осмотрит кожу, даст полезные рекомендации и назначит эффективные медицинские процедуры. Например, современными методами борьбы с синяками и подобными проблемами являются биревитализация и мезотерапия. Каждому пациенту назначается определенный питательный состав, который наносится на проблемные места и позволяет в скорейшие сроки избавиться от надоедливого недуга.
Полезный совет
Не забывайте соблюдать правильный режим дня. Спите не меньше 8 часов в сутки, избегайте стрессов, вредных привычек, жирной и нездоровой пищи. Все это приводит к ухудшению состояния кожи лица и появлению синяков и мешков под глазами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше