Совет 1: Как не стоять в очереди

Современный человек, в среднем, за свою жизнь стоит в очереди около 5 лет. Если учитывать среднюю продолжительность жизни в стране, то это очень много. Как перестать тратить свою жизнь на простаивание в очереди?
очередь
Вам понадобится
  • Сейчас мы рассмотрим несколько способов, с помощью которых вы сможете значительно сократить время ожидания в очереди.
Инструкция
1
Идти очень рано или очень поздно. Если вам нужно куда-то сходить, где подразумевается наличие очереди, то выберите время с наименьшей активностью.
2
Поручите эту неинтересную работу кому-нибудь другому. Существует очень много желающих, готовых постоять за вас в очереди. Им придется за это заплатить незначительную сумму, но ведь время порой намного дороже. Существуют, даже, специализированные компании, которые построили на этом бизнес.
3
Если это в магазине, то следует идти на кассу только после того, как вы проверите - всё ли купили.
Также стоит идти не на ближайшую кассу, а в самую крайнюю, потому что чаще всего люди не хотят идти в самый край и встают в очередь к кассе, которая была ближе.
4
Поищите причину (инвалидность, ребенок, утюг). В любом случае вас могут понять, если у вас есть какая-либо уважительная причина.
5
Если в очереди есть ваш знакомый, то смело подходите и разговаривайте с ним до тех пор, пока очередь дойдет до него, а потом смело проходите вслед за ним. В большинстве случаев вам никто ничего не скажет, исключения бывают лишь в очередях, где люди ждут очень долгое время и обстановка напряжена.
6
Записывайтесь заранее, если характер очереди предоставляет такую возможность. Привилегия лишней не бывает.
7
Наглость. Наверное, самый крайний метод. Бывают случаи, когда понимаешь, что, так или иначе, не успеешь выстоять всю очередь. В таких случаях придется немного понаглеть и пройти без очереди, либо, убеждая всех, что вы всего лишь "спросить", обойти всю очередь.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Бывают случаи, когда стоять в очереди придется и это неизбежно. В таких случаях постарайтесь насладиться свободным временем и сделать что-нибудь полезное, либо просто наслаждайтесь минуткой спокойствия. Пользуйтесь советами и уважайте других людей.

Совет 2: Как сделать мобильный перевод

Для того, чтобы пополнить счет другого абонента, сейчас не обязательно искать специальный терминал оплаты или стоять в очереди за картой. Без проблем это можно осуществить при помощи только лишь своего мобильного телефона, ведь уже многие операторы предлагают своим клиентам услугу под названием "Мобильный перевод".
Как сделать мобильный перевод
Инструкция
1
У оператора сотовой связи "Мегафон" не требуется специального подключения данной услуги. Достаточно лишь набрать на клавиатуре *133*сумма*номер абонента# и нажать клавишу посыла вызова. Тогда на счет другого абонента будет зачислено от 10 до 150 рублей, а с вашего счета оператор спишет комиссию в размере 5 рублей.
2
Для того, чтобы сделать "Мобильный перевод" у оператора связи "Билайн", сначала необходимо отправить заявку, а только затем подтвердить денежный перевод. Отправить заявку очень просто, достаточно лишь набрать *145*номер телефона абонента*сумма перевода# и нажать кнопку вызова. При этом помните, что номер абонента набирается в десятизначном формате, то есть без восьмерки. Со счета отправителя будет списана комиссия, составляющая 5 рублей.
3
Для получения услуги у оператора "МТС" нужно набрать *112*номер абонента*сумма# и нажать клавишу посыла вызова. Сумма перевода может составлять от 1 рубля до 300. Оператор за каждое пополнение счета другого абонента берет плату в размере 7 рублей.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно специального подключения(и отключения тоже) данной услуги не требуется.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500