Совет 1: Куда полететь в марте

В марте российский климат еще не балует теплой погодой и ярким солнышком, а ведь в это время уже очень хочется настоящей весны. Чтобы избавиться от надоевших холодов, можно отправиться в теплые страны. Погода там позволит вдоволь накупаться и приобрести красивый загар.
Инструкция
1
В марте благоприятная для отдыха погода сохраняется в Таиланде, индийском штате Гоа и гостеприимной Шри-Ланке. Там туристов ожидают не только прекрасные пляжи с теплой и прозрачной водой, но и множество достопримечательностей: древние буддийские храмы, красивейшие города, ботанические сады и фермы по разведению экзотических животных.
2
Прекрасный пляжный отдых в это время года можно найти также на острове Маврикий и Мальдивских островах. Достаточно приятная погода для отдыха сохраняется и в Объединенных Арабских Эмиратах, отличающихся интересным сочетанием западной цивилизации и восточной культуры. В Дубае в марте также проходят распродажи товаров самых известных марок.
3
Богатую экскурсионную программу во время теплой погоды предлагают такие страны, как Вьетнам, Китай, Сингапур. Отдых там примечателен тем, что позволяет с головой погрузиться в абсолютно другую культуру и увидеть множество интересных и очень красивых мест. А на южных курортах Вьетнама можно также отлично провести время, купаясь в теплой воде и греясь под ярким солнцем.
4
Тем, кто не боится продолжительных перелетов, можно отправиться в марте на пляжный отдых в Доминиканскую республику, Канарские острова, страны Южной Америки, в Мексику или на Кубу. В последней стране, правда, не исключены сильные порывы ветра или редкие ливневые дожди, однако даже они не способны сильно испортить впечатление от отдыха.
5
Европа в марте не балует теплой весенней погодой, тем не менее там всегда есть уютные кафе и ресторанчики, в которых можно согреться в перерывах между прогулками по красивейшим улочкам города. Кроме того, там открыты прекрасные музеи, и работает множество выставок. А вот на юге Испании, Италии, а также в Греции и Португалии в марте уже достаточно тепло для продолжительных прогулок. Конечно, для купания в это время года там еще несколько рановато, но по берегу моря или океана прогуляться будет очень приятно.

Совет 2: Куда съездить в марте

Вы запланировали туристическую поездку за границу на март и надеетесь не просто насладиться теплым началом весны, но и получить отличный загар? А может, вы хотите уехать поближе к заснеженным вершинам европейских гор? И то, и другое реально исполнить.
СейшеллыПрелесть эти островов в том, что их природа почти не тронута человеком. Практически на любом из нескольких десятков островов вы найдете белоснежный песок на пляжах, омываемых водами Индийского океана. В марте здесь можно заняться дайвингом и полюбоваться на самые крупные коралловые атоллы. Отдых на Сейшелльских островах в марте отлично подойдет для медового месяца. Температуры воды в это время года поднимается до 27-28 градусов тепла. Египет В марте вода здесь только-только начинает прогреваться, но все же остается прохладной. Однако нет более подходящего времени для того, чтобы посмотреть на пирамиды и большинство других великих достопримечательностей Египта (Луксор, Долина Мертвых). Дело в том, что в последующие весенние месяцы (тем более летом) ездить на экскурсии чрезвычайно утомительно из-за жары. В марте в Египте температура воздуха достигает +25 градусов, а цены существенно снижаются. Финляндия или ШвецияЗдесь ждут в гости тех, кто отдает предпочтение зимним экстремальным видам спорта. Любителей активного отдыха и заснеженных склонов порадует отличная погода, подходящая для спусков на сноуборде или горных лыжах. Кроме того, в марте вы можете посетить Лапландию в разы дешевле, чем зимние месяцы или канун нового года. А, значит, в этот период здесь будет интересно еще и тем, кто запланировал отдых с детьми. Бразилия Посетить ее в марте следует потому, что это – последний месяц перед началом прохладного и дождливого периода, который стартует уже в апреле. Температура воздуха в марте держится на отметке +27 градусов, поэтому погода не будет противиться визиту в эту гостеприимную страну. Вы сможете сполна насладиться пляжным отдыхом, увидеть удивительную бразильскую природу за пределами столицы и крупных городов, а также почувствовать себя футбольным фанатом на стадионе, вмещающем около 180 тыс. человек. Италия, Испания, ГрецияОни прекрасно подойдут для исследования достопримечательностей именно марте, тем более, если вы едете в Европу впервые. В этот период в каждой из них уже становится заметно теплее, чем в России, и начинается настоящая весна. Примечательно, что уже через месяц в этих странах начнется туристический сезон, и вам вряд ли удастся в полной мере наладиться всем их архитектурным великолепием без огромных толп туристов за спиной.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше