Совет 1: Что такое элективный курс

Разнообразие форм обучения в современной школе направлено на успешное выполнение поставленных образовательных задач. Одной из подобных форм выступает элективный курс, основной целью которого является профессиональная ориентация учащихся старших классов.
Что такое элективный курс
Элективный курс (курс по выбору) обязателен для старшеклассников. Он играет важную роль в структуре профильного образования старшей ступени школы. Подобные курсы, главным образом, связаны с удовлетворением индивидуальных интересов, склонностей и потребностей каждого школьника.Элективные курсы являются важнейшим средством для построения индивидуальных образовательных программ, так как, в наибольшей степени близки к выбору каждым школьником элементов содержания образования в зависимости от собственных способностей, интересов, жизненных планов.Среди элективных курсов выделяют следующие типы: предметные, интегративные (межпредметные), курсы, которые не входят в базисный учебный план. Основной задачей предметных курсов выступает задача: расширение и углубление знаний по предметам, являющихся составной частью базисного учебного плана школы.Главная цель межпредметных элективных курсов - интеграция знаний учащихся об обществе и природе.Элективные курсы по предметам, которые не входят в базисный учебный план, посвящены социальным, психологическим, искусствоведческим, культурологическим проблемам и дают представление учащимся о более широком спектре всевозможных направлений применения собственных сил в будущем.Основные требования, предъявляемые к элективным курсам:1. Их многообразие (направлений должно быть много);2. Кратковременность (от 6 до 16 часов);3. Оригинальность названия и содержания;4. Нестандартизированность курса.5. Окончание курса должно быть отмечено какой-либо работой (проект, творческое сочинение и т.п.);6. Проект элективного курса может разрабатывать непосредственно педагог.Успешный элективный курс отвечает следующим критериям: 1. Содержание программы курса достаточно актуально в современном мире;2. Мотивационный потенциал курса находится на высоком уровне;3. Содержание курса соответствует поставленным целям и имеет логическое построение.
Источники:
  • элективные курсы

Совет 2: Как заработать на курсах валют

В современной рыночной экономике валюта является показателем стабильности страны. Чем надежней валюта, тем больше будут сберегать в этой денежной единице и покупать ее с целью заработка на изменениях курса.
Курсы валют никогда не стоят на месте.
Вам понадобится
  • Базовые знания экономики
Инструкция
1
Держать валюту дома.

Самый простой случай заработка подразумевает ожидание резкого скачка курса. Так заработать на курсах валют можно, но держать деньги данным способом может повлечь свои неприятности. Например, любая денежная единица имеет свойство обесцениваться за счет инфляции, и если резкого скачка не будет, данная валюта просто потеряет в цене. Также следует учесть, что обменный курс всегда выше.
2
Положить валюту в банковский депозит.

Этим способом заработать на курсах валют можно за счет начисляемых процентов на депозит. Одним из преимуществ является надежность. На данный момент есть возможность вложить в так называемый мультивалютный вклад, подразумевающий диверсификацию или разделение средств на разные валюты. Поэтому если одна валюта резко упадет, то вероятность повышение курса других денежных единиц возрастает.

Заработать на бирже Forex (Форекс).
На бирже Forex большой риск, но и приличная прибыль. Этот вид заработка подходит профессионалам, которые изучают и работают на данной бирже ни один год.
Как заработать на курсах валют
3
Купить еврооблигации.

Аналог данной ценной бумаги банковский депозит, также начисляются проценты, но гарантией в данном случае выступает не банк, а государство. Единственный большой минус, чтобы войти на данный рынок необходимо иметь как минимум 100 тысяч евро.
Инвестирование во фьючерсы и опционы.

Купив фьючерсный или опционный контракт, приобретатель обязуется приобрести какой либо товар (в данном случае валюту). Данный вид заработка подразумевает постоянное слежение за экономическими новостями. Таким способом заработать на курсах валют можно, если выбрать правильную стратегию и постоянно ей следить. Вложив средства в данный проект можно неплохо заработать.
Как заработать на курсах валют
Что ожидает рубль в 2015 году
Связанная статья
Что ожидает рубль в 2015 году
Источники:
  • заработать на курсе валют
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500