Совет 1: Куда сходить с детьми в Воронеже

Каждый город России имеет свои достопримечательности, места отдыха, культурные, оздоровительные, развлекательные центры, в которых можно с пользой провести свободное время, погулять с ребенком, развлечь его. В Воронеже таких мест – огромное множество.
Инструкция
1
Если возраст ребенка от 2 до 10 лет, посетите самый масштабный и уникальный по своему роду детский центр Star&Mlad в Сити-Парк Граде. Его территория – 2000 кв.м., а зон отдыха здесь столько, что за один день вы вряд ли охватите все. Потому в это место можно приходить не один раз. Здесь работают аниматоры, педагоги, воспитатели. Включает в себя центр восемь игровых территорий. Среди них: автодром, детский театр, творческая комната, комната матери и ребенка и другие.
2
Обязательно сходите в воронежский океанариум, в котором ребенку можно показать массу аквариумов, террариумы, вольеры с морскими животными и различными видами рыб. Находится океанариум на территории Сити-Града. К слову сказать, такого рода комплексы существуют на территории России только в трех местах – в Воронеже, Сочи и в Санкт-Петербурге.
3
Юным зрителям будет небезынтересно посетить Воронежский планетарий. Программы, представляемые комплексом, предназначены не только для взрослых, но и для малышей, начиная с 4-летнего возраста. Расположен комплекс на ул. Генерала Лизюкова.
4
Отправляйтесь в ближайшие выходные с ребенком в один из развлекательных центров, расположенных недалеко от вашего дома. Среди них – парк развлечений CRAZY PARK, развлекательный комплекс «Парнас», центр «Максимир», игровой центр «Игромакс», аквапарк Fishka, «Не макраме» - пейнтбольный клуб.
5
В зимнее время успешно работают во всех частях города ледовые катки. Посетите их всей семьей. Если нет коньков в наличии, остановите выбор на тех катках, где существует прокат коньков различного размера.
6
Не забывайте о том, что в Воронеже круглогодично действует цирк, представления в котором демонстрируются как труппой города, так и приезжими артистами, среди которых бывают мировые известные коллективы.
7
Воронеж открывает двери детских театров для мам, пап и их детей. Повышайте культурное воспитание вашего малыша, приучая его к театральному искусству с юных лет. Поинтересуйтесь постановками в детских воронежских театрах – «Шут», «Зазеркалье», ТЮЗ (Театр юного зрителя).
8
В каждом районе Воронежа имеются детские центры развития для детей различного возраста. В центрах действуют кружки по интересам, группы развития, оздоровительные лечебные группы, проводятся консультации специалистов, педагогов, детских врачей.

Совет 2: Куда сходить в Воронеже

Воронеж – один из древних русских городов. Он расположен на берегах одноименной реки, всего в десятке километров от ее впадения в Дон. Город является крупным транспортным узлом: он находится на пересечении важных железнодорожных и автомобильных магистралей. Несмотря на провинциальность, он обладает уникальным историческим обликом и богатым культурным потенциалом, что и привлекает в его стены много туристов.
В Воронеже немало культурных достопримечательностей, которые красноречиво говорят о богатой истории этого города. Центром его православной жизни является Благовещенский кафедральный собор. Это третий по величине храм страны и один из самых высоких православных храмов планеты. Его строительство завершилось в 2009 году. Он был возведен на месте деревянного храма, построенного еще в 17 столетии.Недалеко от собора можно увидеть довольно необычное сооружение – единственный в мире памятник молекуле ДНК. Он попал в город более сорока лет назад из подмосковного Зеленограда, где он не пришелся по вкусу тамошним властям. Воронежцы выменяли стелу на несколько тонн металла и поставили ее в центре города.Прогуляйтесь по набережной Воронежского водохранилища, посреди которого, близ Вогрэсовского моста, на бетонной опоре возвышается макет пушечного корабля под названием «Меркурий». Это один из тех кораблей, которые строились на местной верфи при Петре Первом. Воронеж является родиной русского военно-морского флота. На проспекте Революции можно увидеть памятник Петру. Император стоит на пьедестале из красного гранита, левой рукой он указывает вперед, а правой опирается на якорь, что символизирует зарождение военного флота. Вокруг статуи разбит уютный скверик, где любят проводить летние вечера местные жители. Позади памятника расположен Петровский пассаж - один из популярных развлекательных центров Воронежа. Обязательно сходите на улицу Лизюкова, на месте которой раньше было летное поле старого аэродрома. Сейчас здесь находится памятник «Воронеж – родина ВДВ». Именно на этом месте в 1930 году успешно приземлился первый воздушный десант Советского Союза, состоящий из двенадцати парашютистов. Теперь об этом напоминает стела в виде огромного парашюта. Недалеко от нее находится памятник котенку Василию – герою известного мультфильма «Котенок с улицы Лизюкова». Воронежцы гордятся своей столь оптимистичной достопримечательностью. Гостям города кот Василий тоже пришелся по вкусу. Они не устают щелкать затворами своих фотоаппаратов у металлической пальмы, на которой он сидит на пару с вороной.А у входа в местный театр кукол стоит памятник Белому Биму Черное Ухо – герою одноименной книги писателя Гавриила Троепольского, уроженца Воронежа. Это один из тех памятников, которые заставляют прохожих остановиться и ощутить одновременно волнение, нежность и тревогу.Посетите дом-музей известного дрессировщика и основателя легендарной династии циркачей Анатолия Дурова. Он находится в исторической части Воронежа, где также расположены музей «Арсенал» и Алексеевский монастырь.
Видео по теме
Источники:
  • куда можно сходить в воронеже

Совет 3: Куда сходить в выходные в Санкт-Петербурге

В этом прекрасном городе можно найти массу возможностей для того, чтобы весело, интересно и с пользой провести свои выходные дни. Наверное, и полжизни не хватит, чтобы побывать во всех исторических, экзотических, мистических и развлекательных местах. Хорошие советы по посещению достопримечательностей вам могут дать друзья и знакомые. А можете открыть интернет и поискать программы выступлений знаменитых артистов, спектаклей и кино, режимы работы выставок и музеев.

Посмотрите на город с высоты. Это можно сделать, поднявшись на колоннаду Исаакиевского собора, или приняв участие в экскурсии по крышам. Прекрасная панорама центральной части города открывается с крыши музея-фотосалона Карла Буллы.

Если вас увлекает мистика, сходите на аттракцион «Ужасы Петербурга». Побывав в каждой из 13 его комнат, вы познакомитесь и историей и литературой этого города, с известными петербуржцами прошлого. Ваши впечатления будут усилены с помощью превосходно задуманных и выполненных спецэффектов, роботов и талантливой игры актеров.

Побывайте на велосипедной экскурсии в парке Александрия, рядом с фонтанами Петергофа, полюбуйтесь его красивым обустройством в английском стиле, а также великолепным видом на Финский залив.

Увлекательным путешествием для вас и ваших детей станет посещение ледового катка или знаменитого аквапарка «Вотервиль» с умопомрачительными горками и водными аттракционами. На Крестовском острове можно побывать в парке «Диво Островов». Экстремальные развлечения и выступления эстрадных звезд превратят ваш отдых в настоящее шоу.

Приятным сюрпризом для вашего ребенка будет посещение «Дино-парка». Попадая в него, вы словно переноситесь в другое время, в далекое прошлое, открывая для себя удивительный мир динозавров. Это крытый парк, поэтому никакая погода не испортит вашего веселья. Тропический лес с высокими деревьями и свисающими лианами, аттракционы, лабиринты, посещение музея доставят массу приятных впечатлений. Взрослые могут посидеть в уютном кафе, пока дети развлекаются. Стены его прозрачные, поэтому вы не потеряете из виду ребенка.

Погрузитесь в великолепный мир природы, совершив визит в сад живых бабочек «Миндо» или в Океанариум, где водятся около полторы сотни видов рыб и разных млекопитающих, в т.ч. акулы и тюлени, с которыми ежедневно проводятся интересные шоу.

Посетите страусиную ферму под Санкт-Петербургом. Там разводят черных африканских страусов, а также павлинов, индюков и фазанов. Можно послушать интересную экскурсию об этих птицах, а также приобрести мясо и перья страусов или сувениры из скорлупок их яиц.

Если вы любите кошек, то вам, несомненно, понравится посещение «Республики кошек» в центре города. Здесь можно увидеть не только этих умных, обворожительных домашних животных, но и посмотреть музей, посвященный им, посидеть и выпить чашечку чая в клубе, почитать книгу из «Кошачьей библиотеки».

Хорошим летним днем неплохо прогуляться по рекам и каналам Санкт-Петербурга на одном из многочисленных катеров, а если вы предпочитаете активный отдых, то вам может понравиться Норвежский веревочный парк, в котором есть трассы, пролеты и «тарзанки» для людей любого возраста и разной физической подготовки.

Источники:
  • выходные в петербурге

Совет 4: Куда сходить с ребенком летом в Санкт-Петербурге

Лето - особенное время для отдыха с детьми. Кто-то едет на дачу, кто-то на море, а кто-то в культурную столицу России - Санкт-Петербург. Топ-5 мест для летнего отдыха с детьми в Петербурге.
Инструкция
1
Музей электрического транспорта Санкт-Петербурга. Это прекрасное место для того, чтобы посмотреть на круглоглазые ретро-трамвайчики начала века, посидеть старинных деревянных сиденьях, подергать за шнурок электрического звонка, и постоять на подножке. А еще можно увидеть раритетные модели троллейбусов советского времени и, за дополнительную плату, покататься на деревянном трамвае.
Музей трамваев
2
Музей железнодорожной техники - самый крупный в Европе музей под открытым небом. Любому мальчишке понравятся паровозы, построенные еще в девятнадцатом веке, огромные платформы для военной техники и маленькие аккуратные вагоны дореволюционного периода. Экскурсии проводятся ежедневно и построены очень интересно и познавательно.
Музей железнодорожной техники
3
Поездка на аквабусе - не только простой способ попасть из одного района города в другой, но еще и маленькое водное путешествие, особенно для детей. Поездка не такая длинная, как утомительные экскурсии по рекам и каналам, катер достигает довольно большой скорости, а ветер и брызги в лицо нравятся большинству юных искателей приключений. Дополнительным бонусом к поездке на аквабусе идет то, что причалы находятся вблизи от достопримечательностей.
Аквабус
4
Музей "Гранд Макет Россия" открыт не только летом, но если Вы приехали в Петербург на отдых, не пропускайте это место. Огромная территория отдана под модель России, включающую в себя не только ландшафты, но и фигурки людей, движущийся транспорт, смену времени суток и времени года. В день посещения Гранд Макета лучше не планировать других дел, потому что по времени рассмотреть все вместе с ребенком займет не менее трех часов. Для тех, кто устал и проголодался, в музее есть большой кафетерий с игровой зоной.
5
Для тех детей и взрослых, кому хочется активного летнего времяпровождения, идеален парк аттракционов "Диво Остров". Приехав сюда, Вы найдете любые развлечения от совсем безопасных для маленьких детей, до экстримальных - для подростков и взрослых. Кроме того, рядом расположен ЦПКиО "Елагин Остров", где можно отдохнуть на ухоженном газоне, покататься на роликах и самокатах по специальным дорожкам и поездить по парковским прудам на арендованной лодке.
Источники:
  • Сайт музея железнодорожной техники
  • Сайт музея "Гранд Макет Россия"

Совет 5: Куда можно сходить с ребенком 2 лет

В два года дети понимают практически все, что говорят им взрослые. Поэтому родители, желающие дать малышу все необходимое для развития, начинают водить его на все мероприятия, куда только можно попасть. И хотя кроха в принципе готов к получению больших объемов информации, не все активные занятия ему подходят, ведь что-то его может просто не заинтересовать, а для продолжительных выходов в свет у него недостаточно терпения.
Инструкция
1
Прогулки в парке

Чтобы прогулка в парке не превратилась для малыша в кошмар, необходимо взять с собой коляску-трость или велосипед с ручкой, которую будет толкать взрослый. Малыш физически не сможет пройти с вами 5 км, наслаждаясь свежим воздухом и видом редких растений. Стоит помнить, что предел терпения ребенка в этом возрасте- 25-30 минут, поэтому стоит продумать маршрут. Желательно, чтобы дорожка вывела вас к пруду или детской площадке, потому что наблюдать чередование берез, дубов и лип крохе быстро наскучит. Можно прихватить с собой что-нибудь съедобное и устроить пикник, соблюдая, конечно, правила безопасности и гигиены. На самом деле прогулки в парке – один из наименее опасных для ребенка способов провести время, здесь нет шансов получить какую-нибудь инфекцию от больного человека, при постоянном наблюдении маловероятны травмы.
2
Театры и кино

Многие мамы мечтают о том времени, когда можно будет отвести ребенка на спектакль. На самом деле 2 года - не совсем подходящее время для этого. Ребенку сложно понять все, что происходит на сцене, следить за сюжетом, да и просто разобрать слова. Это же касается и мультфильмов, как правило, все, что идет в кино, длится не менее полутора часов, и дети теряют терпение уже к концу рекламных трейлеров. Исключением являются лишь короткие постановки в театрах юного зрилеля, кукольных театрах или детских театральных студиях, но такие программы можно найти не во всех городах. Кроме того, не стоит ожидать чего-то особенного в первый раз. Малыш может просто испугаться, поэтому лучше отложить первый спектакль хотя бы до трех лет.
3
Музеи

К сожалению, музеи, которые могут заинтересовать маленьких детей, есть далеко не во всех городах. А вот тащить двухлетнее чадо в краеведческий просто неразумно – потрогать и покрутить там ничего нельзя, кругом стеклянные витрины, и посмотреть не на что. Другое дело - музей кукол или ретро-автомобилей, малыши могут провести довольно много времени в таком заведении.
4
Центры игровой подготовки

Это идеальное место для двухлетних детей, как правило, такие центры созданы на базе детских садов или специализированных школ развития. Тут много игрушек, группы, в которых проводят занятия, небольшие, поэтому конфликтные ситуации маловероятны, да и риск заразиться гриппом тоже не так высок, как в обычной группе детского сада. Кроме того, все игры проводятся под присмотром детского психолога, поэтому мамы и папы смогут узнать что-то новое о своем чаде, ведь специалист смотрит на ребенка иначе, нежели родители.
5
Парки аттракционов

2 года - это тот возраст, когда ребенок активно осваивает пространство, в том числе, новое, и уже умеет требовать. Поэтому, отправляясь в парк с каруселями с малышом, мамы и папы должны быть готовы к тому, что он будет резво носиться от одного аттракциона к другому и может разреветься, если отказать ему в десятом сеансе катания на паровозике. Впрочем, некоторые могут попросту испугаться звуков и света.
6
Торговые центры

Посещение торговых центров по выходным стало обычным досугом многих семей в нашей стране. Дети во время взрослого шопинга отправляются в специальные центры досуга. Двухлетних, как правило, туда не берут, и это правильно. Заигравшиеся пятилетки могут просто не заметить малыша, сбить с ног, случайно толкнуть. Кроме того, такой тесный контакт не слишком хорош для неокрепшего иммунитета ребенка. В любом случае, это выбор мамы и папы, идти ли с двухлетним ребенком за покупками.
7
Аквапарки

В 2 года ребенок уже координирован, прекрасно контролирует руки и ноги, поэтому можно посетить аквапарк. Дети почему-то любят бассейны больше, чем море, поэтому не удивляйтесь, что 2 часа в таком заведении запомнятся ему больше, чем месяц на солнечном берегу. Главное, не терять его из виду.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Были мы с детьми на 4 этаже ТЦ "Аксиома", но не в планетарии, а в лазерном клубе "Портал". День рождения сынули отмечали. Такого я ещё не видела! Детишки в восторге! От души набегались и настрелялись из этих их лазерных пушек, да так, что хватило на весь день!!! Мы с родителями тоже попробовали))) жирок растрясли!!! А главное, что вытащили детей из-за компьютеров, а они всё равно чувствовали себя супергероями, бегая в этих светящихся жилетах и с лазерными пушками! Восторг полнейший!!!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше