Совет 1: Куда сводить ребенка в день рождения

День рождения ребенка – важный день! Этот день должен стать настоящим праздником, непохожим на будни. Посетить новое место и получить море впечатлений - лучше самой модной игрушки. Выберите место, куда можно сводить ребенка в день рождения на любой вкус!
Вам понадобится
  • Отгул на работе, деньги, свидетельство о рождении, паспорт.
Инструкция
1
Кино! Самое простое и доступное место, куда можно сводить ребенка. Нужно просто выбрать хороший мультфильм, купить попкорн и сок.
2
Проведите время с пользой в зоопарке. Львы, жирафы, обезьяны, медведи, птицы перестанут быть героями, нарисованными в книге. Понаблюдать за зверями не только очень интересно, но и познавательно.
3
Море адреналина поможет выпустить парк аттракционов! Прибавьте сладкую вату, воздушные шары, мороженое и аквагрим, и день рождения удался! В холодное время года заменой парку может стать детский развлекательный центр с аттракционами и игровыми автоматами, где, кстати, можно заказать детский праздник заранее.
4
Аквапарк – самая лучшая замена озеру или морю, для тех, кто родился не в купальный сезон. Водные горки, бассейны, праздничный торт не оставит равнодушным самого взыскательного именинника!
5
Удивите ребенка живыми эмоциями актеров в театре. Выберите подходящий детский спектакль и позаботьтесь о билетах заранее.
6
Большая круглая арена, дрессированные животные, фокусники, клоуны и акробаты… Все это можно увидеть в цирке! Это мероприятие придется по душе взрослому и ребенку
7
«Зимний» аналог зоопарка – океанариум. Познакомиться и понаблюдать за животными подводного мира можно именно здесь: рыбы, животные, земноводные, подводные растения. Уточните расписание кормления акул или выступления морских котиков – это станет дополнительным бонусом похода в океанариум!

Совет 2: Куда сводить детей в выходные

Наступают выходные, и родители начинают планировать мероприятия для своих детей. Вариантов детского отдыха существует очень много, но выбрать надо подходящий, такой, который в первую очередь понравится детям.
Инструкция
1
Во многих городах есть такое развлечение, как студия рисования песком. Туда можно приводить детей, начиная с двухлетнего возраста. Специалисты подготовят для вас и ваших детей специальные интересные занятия. Здесь можно весело провести время и поучиться рисовать песком. Такие студии иногда даже предлагают отметить у них детский день рождения или любой другой праздник.
2
В некоторых городах предлагается еще одно интересное занятие для детей, которое называется «Живая кухня». На этом мероприятии повара с детьми готовят разные блюда, в том числе и десерты. На такой студии ребенок сможет пообщаться с другими детьми и поесть собственноручно приготовленные лакомства, а может и порадовать своих родителей различными вкусностями. Подобный отдых станет не только интересным для вашего ребенка, но и полезным и поучительным.
3
В теплое время года лучшим занятием для детей будет поход на аттракционы. Впечатления останутся на целый день. Очень часто аттракционы размещаются и в крупных торговых центрах, поэтому даже в зимнее время можно посетить некоторые из них. Во многих парках с аттракционами предоставляют услугу «Воспитатель на час», а родители в это время могут сходить по магазинам или в кино, не переживая за своего ребенка.
4
Еще один вариант развлечения для детей - это скалодром. Впечатлений после его посещения у ребенка будет очень много. Высота потолка на скалодроме достигает 7 метров. Детей закрепляют при помощи страховки, и за ними постоянно наблюдает инструктор.
5
Если вы соскучились по морю и хотите немного поплавать, вы можете сходить в бассейн. В крупных бассейнах имеются даже небольшие аквапарки для детей.
6
Поискать места отдыха для вас и вашего ребенка в конкретном городе вы можете через интернет. Таким образом, вам предоставится возможность выбрать самый лучший вариант и отправиться развлекаться вместе с детьми. Отдых всей семьей заряжает энергией и весельем на целый день.

Совет 3: Как отметить годик ребенку

Первый день рождения вашего малыша – всегда самый трогательный и самый важный. Хочется, чтобы в этот день ребенка окружали близкие и любящие люди, чтобы он чувствовал тепло и ласку от окружающих. Тем не менее, именинные посиделки необязательно сводить к обычному чаепитию с тортом, есть много способов сделать этот праздник запоминающимся не только для именинника, но и для гостей.
Инструкция
1
Атмосферу детского праздника гости должны почувствовать еще с порога: много шариков под потолком, забавные рожицы на стенах. Встречая друзей и родственников, предложите им надеть веселые и яркие колпачки или ленты. Или вручайте именные сертификаты, разрешающие в этот день веселиться и играть, как дети.
2
Многие молодые мамы делают к этому дню стенгазеты: паровозик с вагончиками, обозначающими каждый месяц жизни ребенка, коллаж из забавных семейных фото. Но если вы приглашаете друзей, с которыми частенько встречались в течение первого года жизни малыша, было бы неплохо поместить на стенгазету и их фотографии с веселыми подписями. Можно обмакнуть ручку малыша в краску и оставить на отдельном листе след, а гости рядом напишут свои пожелания. А потом поместить на стену в рамочку.
3
Если планируются гости с детьми, заранее приготовьте площадку для игр ваших малышей. Влажная уборка, побольше игрушек, легкое детское меню - и вот уже ваши малыши заняты своими делами и не мешают вести беседу за столом.
4
Устройте детский кукольный театр с премьерным показом веселой пьесы про именинника (например, «Как торт на праздник хотел попасть» или «Куда делись подарки?») с различными детскими персонажами (лисичка, мышка и т.п.). Пусть по ходу пьесы малыши с родителями выполняют какие-нибудь нетрудные задания, например, закидывают снежками волка, прогоняя его от подарков, или все за ручку поздороваются с мышкой. Как правило, такие пьесы оставляют большое впечатление как у детей, так и у взрослых. Запомните: ростовых кукол дети только испугаются, а вот маленькие игрушки-куклы, которые надеваются на руку, вызовут у малышей восторг.
5
Если кукольный театр кажется вам слишком сложным, устройте шуточную викторину-ромашку: на каждом лепестке напишите детские загадки, лучше с подковыркой, чтобы взрослые могли подумать, или веселые задания (если позволяет площадь квартиры). Также можно разыграть по ролям детскую сказку (ту же «Репку» или «Курочку Рябу»). Шуточных сценариев-переделок этих сказок в интернете предостаточно.
6
Если вы готовитесь к празднику заранее, можно при помощи фотошопа сделать веселые фотографии-пожелания, кем малышу стать в будущем. То есть к фотографии ребенка подставляются различные костюмы-шаблоны, и вот уже ваш малыш – космонавт, звезда рок-н-ролла, заядлый лыжник или рыцарь. Если нет времени распечатывать, можно сделать из снимков слайд-шоу. Как правило, это тоже вызывает восхищение гостей и родных, а снимки просто разбираются на память.
7
Апогеем детских именин, особенно если это первый день рождения ребенка, становится праздничный торт. Здесь хозяева праздника могут сделать ответный шаг в сторону гостей, и с каждым куском тортика вручать маленькую открытку-благодарность гостям за то, что в этот день они рядом с малышом и его семьей.
Полезный совет
В любом случае, устраиваете вы этот праздник сами или идете к кому-то на первый день рождения малыша, помните: это детский праздник, и злоупотреблять алкоголем, вести себя шумно и вызывающе, рассказывать взрослые анекдоты и истории из своей нелегкой жизни не стоит.

Совет 4: Куда пойти с ребенком в Перми

Большой и красивый город Пермь в последние годы претерпел немало изменений, которые коснулись не только внешнего вида города, но и его культурного потенциала. Как жителям города, так и туристам уже давно не нужно мучиться вопросом, куда пойти отдохнуть, развлечься и культурно просветиться. Подходящие места найдутся не только для взрослых, но и для детей.
Инструкция
1
Парк культуры и отдыха имени Горького

Проведите с детьми время в «горьковском» - удовольствие получите и вы сами, и ребята. Множество новых надежных аттракционов для всех возрастов, мини-зоопарк (правда, только в летнее время), интересные концертные программы, множество заведений и лотков с едой и напитками – все это позволит без особых проблем отдохнуть всей семьей. С недавних пор в парке введена удобная оплата аттракционов по картам, кроме того «горьковский» является зоной, свободной от курения.
2
Пермский планетарий

Порадуйте ребенка видами звездного неба, рассказами о космосе, прогулкой по Луне или Марсу. Предусмотрены программы для детей любых возрастов и для взрослых, в здании все время работают различные выставки, а входной билет обойдется всего в 25-50 рублей.
3
Парк живых бабочек

Сводите юного натуралиста в парк живых бабочек, что расположен в пермском ТЦ «Лайнер». Огромное количество живых насекомых, пауков, игуан, змей и черепах точно произведут впечатление на ребенка, а бабочки будут кружить в парке и даже иногда садиться прямо на вас.
4
Театры Перми

Начните с детства приучать своего ребенка к театральному искусству. Для самых маленьких оптимальным вариантом станет Театр кукол. Репертуар театра самый разный, спектакли очень красочные, а зал уютный. Стоимость билетов – от 80 до 200 рублей.
5
Для детей постарше прекрасно подойдет пермский Театр юного зрителя. Здесь ставят все, от детских спектаклей до школьной классики, прекрасная труппа, режиссура и сценография оставляют яркие впечатления и позволяют называть ТЮЗ одним из лучших театров города.
6
Детские кафе

Хотите хорошо провести время и быть уверенными, что с вашими детьми работают опытные аниматоры и воспитатели? Вам подойдет детское кафе. Это отличный вариант как для простого семейного отдыха, так и для празднования дня рождения. Меню специально подобрано для капризных гурманов, предусмотрен полный комплекс развлечений, от игровой комнаты до подвижных игр. Лучшие пермские детские кафе – «Золотой ключик», «Смешарики», «Ковер-самолет» и «Аистенок».
7
Также в Перми с ребенком можно сходить в зоопарк. Однако это заведение содержится сегодня не лучшим образом, с малышами от такой прогулки стоит воздержаться, а с детьми постарше ходить туда летом и ближе к вечеру. Зимой посетите ледовые городки, праздничные гуляния, массовые празднества или представления в пермском цирке.

Совет 5: Как устроить праздник ребенку в день рождения

День рождения – это самый любимый и желанный праздник для ребенка. Дети ждут этого дня с нетерпением, и родители прилагают большие усилия для проведения торжества. Ведь так хочется порадовать малыша. Попробуйте устроить настоящий сюрприз своему ребенку.
Инструкция
1
Отталкивайтесь от возраста ребенка, когда устраивайте празднество. День рождения пятилетнего дитя намного отличается от именин 15-летнего подростка. Однако тот и другой с нетерпением ожидают такое мероприятие.
2
Предложите своему малышу составить предполагаемый список гостей. Разошлите всем приглашения. Делайте это заранее, за 2-3 недели до праздничного торжества, чтобы у людей было время, купить ребенку подарок и внести изменения в свои планы.
3
Приобретите разноцветную посуду и яркую скатерть. Приготовьте особые блюда, которые можно кушать и руками. Это могут быть различные пирожные, сосиски в тесте, разные сладости, канапе из фруктов и овощей. Такие угощения понравятся маленьким гостям больше, чем всевозможные салаты и котлеты. Не забудьте про торт со свечами и мороженое. Кроме вкусного стола, дети любят и развлечения.
4
Организуйте детский досуг на празднике. Это трудная задача для родителей. Если считаете, что не справитесь, то пригласите помощников, например, клоунов. Можно устроить вечеринку в детском кафе или возле бассейна.
5
Украсьте помещение, где вы будете проводить мероприятие для детей в честь именинника. Для этой цели приобретите разноцветные воздушные шарики, нарисуйте яркие плакаты. Шаблоны стенгазет для детей можно отыскать в интернете. Просто скачайте, распечатайте и наклейте на ватман. Если есть время на творчество, то создайте газету самостоятельно, используя гуашь, карандаши, фото вашего ребенка. Выдумайте оригинальные стишки и подписи. Добавьте ярких блесток.
6
Придумайте соревнования и конкурсы для участников. Они должны быть интересными, понятными и легко выполнимыми. Подготовьте небольшие призы в виде сувенирчиков. Проследите, чтобы все поучаствовали в игре, и никто не остался без внимания.
7
Обратите внимание, что самое главное в детском празднике – это подарки. Вы должны заранее поинтересоваться желаниями своего малыша. Если позволят финансы, то купите несколько презентов и подарите в разное время дня. Например, один сюрприз с утра, когда ребенок проснулся, а другой во время застолья. И тогда организованное мероприятие станет для него настоящим подарком.
Источники:
  • устроить детский праздник
Обратите внимание
Уточните расписание посещения зоопарка, музея, аквапарка, океанариума заранее, чтобы ваш сюрприз не оказался неприятным.
Полезный совет
Заранее подумайте и спланируйте день рождения ребенка: часто билеты раскупают задолго до мероприятия.
Свидетельство о рождении пригодится, если в заведении имениннику предоставляется скидка или бесплатный вход.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше