Совет 1: Куда сводить ребенка в день рождения

День рождения ребенка – важный день! Этот день должен стать настоящим праздником, непохожим на будни. Посетить новое место и получить море впечатлений - лучше самой модной игрушки. Выберите место, куда можно сводить ребенка в день рождения на любой вкус!
Куда сводить ребенка в день рождения
Вам понадобится
  • Отгул на работе, деньги, свидетельство о рождении, паспорт.
Инструкция
1
Кино! Самое простое и доступное место, куда можно сводить ребенка. Нужно просто выбрать хороший мультфильм, купить попкорн и сок.
2
Проведите время с пользой в зоопарке. Львы, жирафы, обезьяны, медведи, птицы перестанут быть героями, нарисованными в книге. Понаблюдать за зверями не только очень интересно, но и познавательно.
3
Море адреналина поможет выпустить парк аттракционов! Прибавьте сладкую вату, воздушные шары, мороженое и аквагрим, и день рождения удался! В холодное время года заменой парку может стать детский развлекательный центр с аттракционами и игровыми автоматами, где, кстати, можно заказать детский праздник заранее.
4
Аквапарк – самая лучшая замена озеру или морю, для тех, кто родился не в купальный сезон. Водные горки, бассейны, праздничный торт не оставит равнодушным самого взыскательного именинника!
5
Удивите ребенка живыми эмоциями актеров в театре. Выберите подходящий детский спектакль и позаботьтесь о билетах заранее.
6
Большая круглая арена, дрессированные животные, фокусники, клоуны и акробаты… Все это можно увидеть в цирке! Это мероприятие придется по душе взрослому и ребенку
7
«Зимний» аналог зоопарка – океанариум. Познакомиться и понаблюдать за животными подводного мира можно именно здесь: рыбы, животные, земноводные, подводные растения. Уточните расписание кормления акул или выступления морских котиков – это станет дополнительным бонусом похода в океанариум!
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Уточните расписание посещения зоопарка, музея, аквапарка, океанариума заранее, чтобы ваш сюрприз не оказался неприятным.
Полезный совет
Заранее подумайте и спланируйте день рождения ребенка: часто билеты раскупают задолго до мероприятия.
Свидетельство о рождении пригодится, если в заведении имениннику предоставляется скидка или бесплатный вход.

Совет 2: Куда сводить детей в выходные

Наступают выходные, и родители начинают планировать мероприятия для своих детей. Вариантов детского отдыха существует очень много, но выбрать надо подходящий, такой, который в первую очередь понравится детям.
Диснейленд (Париж)
Инструкция
1
Во многих городах есть такое развлечение, как студия рисования песком. Туда можно приводить детей, начиная с двухлетнего возраста. Специалисты подготовят для вас и ваших детей специальные интересные занятия. Здесь можно весело провести время и поучиться рисовать песком. Такие студии иногда даже предлагают отметить у них детский день рождения или любой другой праздник.
2
В некоторых городах предлагается еще одно интересное занятие для детей, которое называется «Живая кухня». На этом мероприятии повара с детьми готовят разные блюда, в том числе и десерты. На такой студии ребенок сможет пообщаться с другими детьми и поесть собственноручно приготовленные лакомства, а может и порадовать своих родителей различными вкусностями. Подобный отдых станет не только интересным для вашего ребенка, но и полезным и поучительным.
3
В теплое время года лучшим занятием для детей будет поход на аттракционы. Впечатления останутся на целый день. Очень часто аттракционы размещаются и в крупных торговых центрах, поэтому даже в зимнее время можно посетить некоторые из них. Во многих парках с аттракционами предоставляют услугу «Воспитатель на час», а родители в это время могут сходить по магазинам или в кино, не переживая за своего ребенка.
4
Еще один вариант развлечения для детей - это скалодром. Впечатлений после его посещения у ребенка будет очень много. Высота потолка на скалодроме достигает 7 метров. Детей закрепляют при помощи страховки, и за ними постоянно наблюдает инструктор.
5
Если вы соскучились по морю и хотите немного поплавать, вы можете сходить в бассейн. В крупных бассейнах имеются даже небольшие аквапарки для детей.
6
Поискать места отдыха для вас и вашего ребенка в конкретном городе вы можете через интернет. Таким образом, вам предоставится возможность выбрать самый лучший вариант и отправиться развлекаться вместе с детьми. Отдых всей семьей заряжает энергией и весельем на целый день.

Совет 3: Как отметить годик ребенку

Первый день рождения вашего малыша – всегда самый трогательный и самый важный. Хочется, чтобы в этот день ребенка окружали близкие и любящие люди, чтобы он чувствовал тепло и ласку от окружающих. Тем не менее, именинные посиделки необязательно сводить к обычному чаепитию с тортом, есть много способов сделать этот праздник запоминающимся не только для именинника, но и для гостей.
Как отметить годик ребенку
Инструкция
1
Атмосферу детского праздника гости должны почувствовать еще с порога: много шариков под потолком, забавные рожицы на стенах. Встречая друзей и родственников, предложите им надеть веселые и яркие колпачки или ленты. Или вручайте именные сертификаты, разрешающие в этот день веселиться и играть, как дети.
2
Многие молодые мамы делают к этому дню стенгазеты: паровозик с вагончиками, обозначающими каждый месяц жизни ребенка, коллаж из забавных семейных фото. Но если вы приглашаете друзей, с которыми частенько встречались в течение первого года жизни малыша, было бы неплохо поместить на стенгазету и их фотографии с веселыми подписями. Можно обмакнуть ручку малыша в краску и оставить на отдельном листе след, а гости рядом напишут свои пожелания. А потом поместить на стену в рамочку.
3
Если планируются гости с детьми, заранее приготовьте площадку для игр ваших малышей. Влажная уборка, побольше игрушек, легкое детское меню - и вот уже ваши малыши заняты своими делами и не мешают вести беседу за столом.
4
Устройте детский кукольный театр с премьерным показом веселой пьесы про именинника (например, «Как торт на праздник хотел попасть» или «Куда делись подарки?») с различными детскими персонажами (лисичка, мышка и т.п.). Пусть по ходу пьесы малыши с родителями выполняют какие-нибудь нетрудные задания, например, закидывают снежками волка, прогоняя его от подарков, или все за ручку поздороваются с мышкой. Как правило, такие пьесы оставляют большое впечатление как у детей, так и у взрослых. Запомните: ростовых кукол дети только испугаются, а вот маленькие игрушки-куклы, которые надеваются на руку, вызовут у малышей восторг.
5
Если кукольный театр кажется вам слишком сложным, устройте шуточную викторину-ромашку: на каждом лепестке напишите детские загадки, лучше с подковыркой, чтобы взрослые могли подумать, или веселые задания (если позволяет площадь квартиры). Также можно разыграть по ролям детскую сказку (ту же «Репку» или «Курочку Рябу»). Шуточных сценариев-переделок этих сказок в интернете предостаточно.
6
Если вы готовитесь к празднику заранее, можно при помощи фотошопа сделать веселые фотографии-пожелания, кем малышу стать в будущем. То есть к фотографии ребенка подставляются различные костюмы-шаблоны, и вот уже ваш малыш – космонавт, звезда рок-н-ролла, заядлый лыжник или рыцарь. Если нет времени распечатывать, можно сделать из снимков слайд-шоу. Как правило, это тоже вызывает восхищение гостей и родных, а снимки просто разбираются на память.
7
Апогеем детских именин, особенно если это первый день рождения ребенка, становится праздничный торт. Здесь хозяева праздника могут сделать ответный шаг в сторону гостей, и с каждым куском тортика вручать маленькую открытку-благодарность гостям за то, что в этот день они рядом с малышом и его семьей.
Полезный совет
В любом случае, устраиваете вы этот праздник сами или идете к кому-то на первый день рождения малыша, помните: это детский праздник, и злоупотреблять алкоголем, вести себя шумно и вызывающе, рассказывать взрослые анекдоты и истории из своей нелегкой жизни не стоит.

Совет 4: Куда пойти с ребенком в Перми

Большой и красивый город Пермь в последние годы претерпел немало изменений, которые коснулись не только внешнего вида города, но и его культурного потенциала. Как жителям города, так и туристам уже давно не нужно мучиться вопросом, куда пойти отдохнуть, развлечься и культурно просветиться. Подходящие места найдутся не только для взрослых, но и для детей.
Пермский планетарий
Инструкция
1
Парк культуры и отдыха имени Горького

Проведите с детьми время в «горьковском» - удовольствие получите и вы сами, и ребята. Множество новых надежных аттракционов для всех возрастов, мини-зоопарк (правда, только в летнее время), интересные концертные программы, множество заведений и лотков с едой и напитками – все это позволит без особых проблем отдохнуть всей семьей. С недавних пор в парке введена удобная оплата аттракционов по картам, кроме того «горьковский» является зоной, свободной от курения.
2
Пермский планетарий

Порадуйте ребенка видами звездного неба, рассказами о космосе, прогулкой по Луне или Марсу. Предусмотрены программы для детей любых возрастов и для взрослых, в здании все время работают различные выставки, а входной билет обойдется всего в 25-50 рублей.
3
Парк живых бабочек

Сводите юного натуралиста в парк живых бабочек, что расположен в пермском ТЦ «Лайнер». Огромное количество живых насекомых, пауков, игуан, змей и черепах точно произведут впечатление на ребенка, а бабочки будут кружить в парке и даже иногда садиться прямо на вас.
4
Театры Перми

Начните с детства приучать своего ребенка к театральному искусству. Для самых маленьких оптимальным вариантом станет Театр кукол. Репертуар театра самый разный, спектакли очень красочные, а зал уютный. Стоимость билетов – от 80 до 200 рублей.
5
Для детей постарше прекрасно подойдет пермский Театр юного зрителя. Здесь ставят все, от детских спектаклей до школьной классики, прекрасная труппа, режиссура и сценография оставляют яркие впечатления и позволяют называть ТЮЗ одним из лучших театров города.
6
Детские кафе

Хотите хорошо провести время и быть уверенными, что с вашими детьми работают опытные аниматоры и воспитатели? Вам подойдет детское кафе. Это отличный вариант как для простого семейного отдыха, так и для празднования дня рождения. Меню специально подобрано для капризных гурманов, предусмотрен полный комплекс развлечений, от игровой комнаты до подвижных игр. Лучшие пермские детские кафе – «Золотой ключик», «Смешарики», «Ковер-самолет» и «Аистенок».
7
Также в Перми с ребенком можно сходить в зоопарк. Однако это заведение содержится сегодня не лучшим образом, с малышами от такой прогулки стоит воздержаться, а с детьми постарше ходить туда летом и ближе к вечеру. Зимой посетите ледовые городки, праздничные гуляния, массовые празднества или представления в пермском цирке.

Совет 5: Как устроить праздник ребенку в день рождения

День рождения – это самый любимый и желанный праздник для ребенка. Дети ждут этого дня с нетерпением, и родители прилагают большие усилия для проведения торжества. Ведь так хочется порадовать малыша. Попробуйте устроить настоящий сюрприз своему ребенку.
Как устроить праздник ребенку в день рождения
Инструкция
1
Отталкивайтесь от возраста ребенка, когда устраивайте празднество. День рождения пятилетнего дитя намного отличается от именин 15-летнего подростка. Однако тот и другой с нетерпением ожидают такое мероприятие.
2
Предложите своему малышу составить предполагаемый список гостей. Разошлите всем приглашения. Делайте это заранее, за 2-3 недели до праздничного торжества, чтобы у людей было время, купить ребенку подарок и внести изменения в свои планы.
3
Приобретите разноцветную посуду и яркую скатерть. Приготовьте особые блюда, которые можно кушать и руками. Это могут быть различные пирожные, сосиски в тесте, разные сладости, канапе из фруктов и овощей. Такие угощения понравятся маленьким гостям больше, чем всевозможные салаты и котлеты. Не забудьте про торт со свечами и мороженое. Кроме вкусного стола, дети любят и развлечения.
4
Организуйте детский досуг на празднике. Это трудная задача для родителей. Если считаете, что не справитесь, то пригласите помощников, например, клоунов. Можно устроить вечеринку в детском кафе или возле бассейна.
5
Украсьте помещение, где вы будете проводить мероприятие для детей в честь именинника. Для этой цели приобретите разноцветные воздушные шарики, нарисуйте яркие плакаты. Шаблоны стенгазет для детей можно отыскать в интернете. Просто скачайте, распечатайте и наклейте на ватман. Если есть время на творчество, то создайте газету самостоятельно, используя гуашь, карандаши, фото вашего ребенка. Выдумайте оригинальные стишки и подписи. Добавьте ярких блесток.
6
Придумайте соревнования и конкурсы для участников. Они должны быть интересными, понятными и легко выполнимыми. Подготовьте небольшие призы в виде сувенирчиков. Проследите, чтобы все поучаствовали в игре, и никто не остался без внимания.
7
Обратите внимание, что самое главное в детском празднике – это подарки. Вы должны заранее поинтересоваться желаниями своего малыша. Если позволят финансы, то купите несколько презентов и подарите в разное время дня. Например, один сюрприз с утра, когда ребенок проснулся, а другой во время застолья. И тогда организованное мероприятие станет для него настоящим подарком.
Источники:
  • устроить детский праздник
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500