Совет 1: Куда сходить с женой

Некоторые мужчины настолько заняты делами, что не всегда уделяют достаточно времени своей супруге. Тем не менее, чтобы сохранить благополучные отношения, необходимо периодически отдыхать вместе с женой и посещать различные интересные места.
Инструкция
1
Сходите с женой на прогулку. Не стоит думать, что это слишком банальный вариант. Ваша супруга обязательно оценит возможность пройтись с вами по городу, пообщаться и подышать свежим воздухом. При этом следует выбрать подходящее место. Им может стать городской парк, набережная, площадь и т.д. Хорошо будет, если с этим местом вас связывают какие-нибудь хорошие воспоминания. Так вы сделаете вашу прогулку по-настоящему романтичной.
2
Посетите театр или сходите на киносеанс. Данный вариант является практически беспроигрышным и будет интересен как супруге, так и вам самому. Важно лишь вспомнить вкусы жены и выбрать спектакль или фильм в том жанре, который ей нравится.
3
Купите билеты на концерт. Изучите афишу ближайших мероприятий в городе и узнайте, какие интересные музыкальные коллективы планируют здесь свое выступление. Кроме того, обратите внимание на события городского масштаба: праздники, общественные акции, ярмарки и т.д., где вы сможете провести время еще и с пользой.
4
Закажите столик в ресторане. Чтобы произвести впечатление, подготовьтесь к вечеру заранее. Выберите хороший ресторан, в меру изысканный и популярный, с кухней, которая понравится вашей жене. Уютный зал и столик будут способствовать романтической атмосфере и близкому общению между вами.
5
Предложите супруге провести спортивные выходные. Отправляйтесь на лыжах в лес, посетите каток, боулинг или фитнес-клуб. При этом будьте деликатнее, чтобы ваша жена не подумала, что вы заставляете ее заниматься физической активностью из-за каких-либо недостатков фигуры. Скажите ей, что хотите просто отдохнуть с пользой для души и тела.
6
Придумайте что-нибудь необычное. Если позволяют средства, полетайте вместе на воздушном шаре, покатайтесь на катере или под парусом. Можно отправиться в совместный кратковременный поход и открыть места, где вы еще не были раньше. Супруга обязательно оценит вашу креативность по достоинству.

Совет 2: Куда пойти с женой

Супружеская жизнь полна обыденности и бытовых семейных проблем. Муж и жена привыкли с головой погружаться в работу, хозяйство и другие заботы, поэтому они совершенно забывают про отдых вдвоем.
Инструкция
1
Если вы устали от обыденной жизни и решили провести время со своей женой, можете выбрать различные виды отдыха. Все зависит от ваших предпочтений и предпочтений вашей второй половинки. Некоторые семейные пары любят отдыхать культурно. Они посещают музеи, выставки, театры, кино, ходят на различные экскурсии. Выбирая такой вариант отдыха, позаботьтесь не только о билетах, но и о наряде супруги для выхода в свет. Она может постесняться сказать вам об этом и отказаться от посещения подобных мест, сославшись на усталость или на важные дела на работе или дома.
2
Некоторые пары любят посещать кафе, бары, рестораны и другие заведения, где можно поужинать и побыть наедине друг с другом. Если вы хотите провести время вдвоем, вы можете выбрать уютный ресторан, а если предпочитаете отдых с другой семейной парой, можете заказать столик в кафе или даже пойти в ночной клуб. Отдых в подобных местах запоминается надолго, да и оставляет после себя массу приятных впечатлений и положительных эмоций.
3
Еще одним популярным местом развлечения супружеских пар являются парки аттракционов, где можно покататься на чертовом колесе и других аттракционах, посетить комнату смеха, пострелять в тире, поесть мороженое и сладкую вату. Подобный отдых не требует больших денежных затрат и позволит вам снова почувствовать себя молодыми и влюбленными.
4
Если же вы хотите провести время вдвоем, подальше от посторонних глаз, отдайте предпочтение ночной прогулке по пляжу или по парку. Гуляя под луной, вы сможете ощутить всю прелесть уединения, а также насладитесь незабываемой романтической атмосферой.
5
В последнее время многие семейные пары предпочитают отдыхать в саунах. Выберите для себя и своей супруги более скромное, но чистое местечко, посетите парную и бассейн и постарайтесь отдохнуть не только душой, но и телом.
6
Если вы относитесь к любителям экстремального отдыха, отдайте предпочтение поездке на природу. Вы можете съездить в места, где много снега, покататься на лыжах и сноубордах или же заняться альпинизмом и покорить горные вершины. Кроме того, активный отдых является не только интересным, но и приносит огромную пользу вашему здоровью.
Видео по теме

Совет 3: Как сходить на свидание

Для любой женщины свидание – очень волнующее событие, даже если оно всего лишь деловое. Это своеобразный повод продемонстрировать свои достоинства: прекрасный внешний вид, умение одеваться и поддержать беседу. Особенно ответственно надо подойти к свиданию с тем, кто очень нравится, тут не бывает мелочей и любой детали следует уделить внимание, чтобы успех был действительно триумфальным.
Инструкция
1
Если это не просто встреча, а именно свидание, значит, мужчина ждет увидеть вас настоящей женщиной. Поэтому исключите одежду-унисекс мешковатого кроя из грубых тканей, тяжелые внешне ботинки с протекторной подошвой, бейсболки. Вы должны выглядеть женственно и слегка легкомысленно. Не стесняйтесь подчеркнуть достоинства фигуры, расстегнуть лишнюю пуговку на блузке, надеть платье облегающего силуэта.
2
На свидание старайтесь не надевать новые вещи, какими бы красивыми они вам не казались. Одежда должна быть проверена в носке, гарантировано хорошо сидеть на вас и быть к лицу. Особенно этот совет касается обуви, ведь не разношенные туфельки способны испортить все удовольствие от свидания и даже сократить его.
3
Уверенность в себе вам придаст и дорогое красивое белье. Это вовсе не значит, что вам надо будет его продемонстрировать, но чувствовать себя в нем вы будете иначе. Кроме того, обычно, белье класса люкс отличает хорошая форма и крой, материалы, которые приятны для тела.
4
Не перестарайтесь с макияжем. Обилие косметики заметно любому, даже не наблюдательному мужчине, и оно способно отпугнуть. Умело и грамотно нанесенный макияж, высококачественная косметика, не размазывающаяся по лицу, оставят впечатление естественной красоты. Не злоупотребляйте парфюмом с тяжелым, резким запахом, от которого может и у вас, и у него разболеться голова.
5
Помните, что главным украшением женщины является ее ухоженность и аккуратность. Обязательно сделайте свежий маникюр и педикюр, вымойте голову. Ваша кожа должна быть безупречна сама по себе – все маскирующие крема будут очень заметны, ведь свидание подразумевает вашу близость. Чем меньше замаскированных изъянов может, приближаясь к вам, рассмотреть мужчина, тем больше ему будет хотеться быть к вам ближе.
6
Подготовившись внешне, подготовьтесь и внутренне. Не забывайте, что если вы хотите продолжительных отношений, с вами должно быть интересно. Сумейте разговорить мужчину, чтобы ему захотелось рассказать вам о своих увлечениях, о себе. Когда он увидит, что вы не только прекрасны внешне, но с вами есть о чем поговорить, вы станете для него вдвойне привлекательнее.

Совет 4: Как ходить под парусом

Парусный спорт не теряет своей популярности, а с появлением виндсерфинга находит все больше приверженцев. Тем, кто еще только планирует стать яхтсменом или виндсерфингистом, не всегда понятно, как можно ходить под парусом, особенно против ветра.

Типы парусов

Сначала человек изобрел так называемый «прямой» парус. Его конструкция довольно примитивна – это прямоугольный кусок плотной ткани, который крепился на мачте поперек корпуса лодки или корабля. С таким парусом эта лодка могла передвигаться в место назначения только в том случае, когда ветер был попутным или хотя бы дул в нужном направлении, чтобы траекторию движения судна можно было скорректировать, слегка поворачивая парус вокруг оси-мачты. Когда ветер дул навстречу такому судну, оно вынуждено было спускать паруса и вставать на якорь, дожидаясь, когда направление ветра изменится, чтобы продолжить путь.

Революционное изобретение – «косой» парус - позволило судам избавиться от зависимости от направления ветра. Считается, что первыми новую форму паруса изобрели полинезийцы, поскольку только с таким парусом можно было заселить множество островов, разбросанных по Тихому океану. Затем эту идею позаимствовали арабы, известные в древнем мире мореходы и первооткрыватели, а у них – уже европейцы, которые с его помощью начали совершать кругосветные путешествия и открывать материки.

Как движется судно под парусом

Косой парус расположен не симметрично относительно мачты, а только с одной ее стороны, при этом он может легко поворачиваться, вращаясь вокруг оси-мачты. Форма такого паруса чаще треугольная, но бывают и четырехугольные косые паруса. Чтобы конструкция имела форму, используется гик – растяжка, который одним концом крепится к мачте, а вторым – к концу паруса. Для поддержания формы также используются шкоторины – гибкие пластины из прочного материала, вставляющиеся в специальные карманы паруса.

Такая конструкция, когда длинный катет прямоугольника паруса крепится вдоль мачты, а короткий – к подвижному гику, позволяет судну маневрировать навстречу ветру, меняя положение паруса – устанавливая его справа и слева от мачты по ходу судна. При этом, когда ветер попутный, как и в случае с прямым парусом, маневрировать не надо – косой парус просто устанавливается поперек корпуса лодки или доски виндсерфинга и плавсредство движется по воде в направлении, заданном ветром.

В том случае, когда ветер встречный, парусное судно начинает лавировать – менять направление или, как говорят моряки, ходить галсами, двигаясь к цели зигзагом. Чтобы сменить галс, достаточно развернуть парус через нос или через корму. Чтобы легкое судно не сносилось по поверхности воды силою ветра, используется шверт – большой плавник косой формы, который устанавливается в днище по центру судна, он, не мешая двигаться вперед, препятствует, движению вбок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500