Совет 1: Куда пойти с детьми в Одессе

Очень важно проводить с детьми как можно больше времени. При выборе места отдыха следует уделить особое внимание развлекательной программе. Важно, чтобы малышам было интересно делать что-то вместе с родителями. В Одессе много детских развлекательных центров, особых проблем с выбором места возникнуть не должно. Собственно, не так уж и важно, куда вы отправитесь с детьми. Главное - это светлые эмоции, которые вы получите от общения друг с другом.
Вам понадобится
  • Свободное время и немного фантазии.
Инструкция
1
В Одессе много интересных мест, где весело можно провести время с детьми. Свои выходные вы можете начать с похода с ребенком в дельфинарий. Одесский «Немо» работает круглосуточно. Здесь вы с ребенком увидите выступления и дельфинов, и морских котиков.
Если же вы хотите подарить вашим детям волшебный вечер, в дельфинарии можно посмотреть ряд незабываемых представлений: фейерверк во время выступления дельфинов и световое шоу. Приятно радует то, что дельфинарий построен с соблюдением всех международных стандартов и правил техники безопасности. Условия содержания дельфинов и морских котиков максимально приближены к идеальным. Именно поэтому в одесском дельфинарии царит такая необыкновенная атмосфера, и зритель, конечно, это чувствует.
2
Еще одним вариантом приятного времяпровождения с детьми может стать посещение одесского цирка. Дети будут в восторге от представлений с участием дрессированных животных. Вы сможете вместе посмеяться над шутками клоунов и восхититься ловкостью гимнастов. Новые яркие эмоции, безусловно, благотворно повлияют на психику вашего ребенка. После представления вы сможете обсудить ваши впечатления, вспоминая самые красочные моменты. Посещение цирка позволит расширить детский кругозор. Возможно, малыш захочет больше узнать о животных, работе с ними, или начнет изучать искусство фокусника. В любом случаи вы просто приятно проведете время вместе с семьей.
3
Самым простым вариантом, не требующим денежных затрат, может стать прогулка по городу. Во время вашей небольшой экскурсии расскажите ребенку об истории Одессы. Это не только позволит вам пообщаться, но и станет шагом в развитии малыша. Во время таких познавательных прогулок у детей могут появляться новые интересы. Например, ваш малыш захочет начать изучать архитектуру, историю или биографию известных личностей Одессы. После экскурсии вы можете посидеть в уютном кафе, и за молочным коктейлем обсудить то, что вы рассказали и показали своему ребенку. Это поможет ему лучше усвоить полученную информацию.

Совет 2: Куда сходить в Одессе

Одесса – город, обладающий своим неповторимым колоритом. Основные достопримечательности расположены в центре, так что удобно знакомиться с ними, просто гуляя. Это город красивейшей архитектуры, которая сохраняет свое очарование, несмотря на сильные повреждения.
Не так уж много существует городов, которые сами по себе являются достопримечательностями, и Одесса из их числа. Знаменитые места, такие как Привоз, Потемкинская лестница на набережной, Дерибасовская улица, Приморский бульвар и Театр Оперы, который считается одним из красивейших зданий во всей Европе, понаслышке известны многим. Начать осмотр стоит с совершения пешей прогулки по старым улицам центра, известным своей исключительной архитектурой. Это Ришельевская, Пушкинская, Ланжероновская и другие. Затем можно отправиться в Одесский Морской Порт – самый большой на всем Черном море. От порта обязательно поднимитесь по Потемкинской лестнице. Это знаменитое сооружение, состоящее из 192 ступенек. Архитектор Буффо выстроил лестницу по заказу князя Воронцова, который хотел сделать подарок своей супруге Елизавете. Там, где начинаются ступеньки, располагается памятник графу де Ришелье, который основал город, в честь него и сама лестница раньше называлась Ришельевская. В советское время она была переименована. Потемкинская лестница приведет вас на Приморский бульвар, это одна из самых красивых и зеленых улиц города. С различных ее участков открываются превосходные виды на море и на порт, на ней располагается очень красивый памятник Пушкину, а также самые интересные старинные здания города.Дерибасовская улица, известная каждому жителю России по анекдотам, была названа так в честь О. Дерибаса, это самый первый мэр Одессы. Очень красивые Греческая площадь и Городской Сад примыкают к Дерибасовской. По большей части, улица является пешеходной. Здесь любят гулять местные жители и гости города, и не удивительно, ведь на Дерибасовской не соскучишься. На ней множество магазинов, кафе и ресторанов, многие из которых имеют столики на улице: Дерибасовская является средоточием общественной жизни всего города. Городской Сад в прошлом был излюбленным местом встречи творческих людей: там собирались музыканты, поэты и художники. Последние, как правило, устраивали в Саду целые выставки, демонстрируя и продавая свои работы. Сегодня большинство художников выставляет свои картины на Соборной площади, которую местные жители называют Соборкой. Будучи в Одессе, нельзя не посетить Государственный академический театр оперы и балета, возведенный в XIX веке. Вдоль портала театра расположились прекрасные скульптуры, изображающие муз танца, музыки, трагедии, комедии и театра. Внутреннее убранство театра поражает своей роскошью и великолепием. На его сцене выступали известнейшие артисты всех времен, и акустика в зале превосходная. В Одессе имеется немало музеев, которые могут заинтересовать гостей города. Это музеи Восточного и Западного искусства, Художественный, Одесский музей Пушкина, и другие.

Совет 3: Какие интересные места есть в Одессе

Одесса - прекрасный черноморский город. Он является одним из крупнейших культурных и промышленных центров Украины. Одесса - город театров и юмора, здесь масса интересных мест, его приятно посетить и во время пляжного сезона, и прохладной зимой.
В пляжный сезон туристы считают своим долгом посетить все пляжи города, прогуляться по «Трассе здоровья» - заасфальтированной дороге, по которой люди гуляют или ездят на велосипедах, машинам здесь проезжать запрещено. В Одессе есть много мест, в которых стоит побывать, и достопримечательностей, которые необходимо увидеть.

Потемкинская лестница

Прекрасный вид открывается с верхних ступеней Потемкинской лестницы на высоте 27 метров. Построена она была как главный вход с моря в город, а состояла изначально из 200 ступенек. Но при расширении порта 8 нижних ступеней были утеряны, хотя и сейчас ее длина составляет более 140 метров. Об этой лестнице в своих воспоминаниях писали многие путешественники и авторы, в том числе Марк Твен и Жюль Верн. Лестница носила множество названий, но не имела официального, после Второй мировой войны ее стали называть Потемкинской.

Воронцовский маяк

На берегу залива стоит высокий Воронцовский маяк, построенный в 1953 году на месте старого огромного чугунного маяка, взорванного при обороне города в 1941 году. Этот маяк видят моряки на расстоянии в 15 миль, а во время тумана он до сих пор зазывает потерявшиеся судна своим гулом.
Подойти к Воронцовскому маяку можно по узкой тропе за портом, куда туристов пускают лишь в составе одной из экскурсий.

Воронцовский дворец

Еще одним из символов Одессы является Воронцовский дворец, построенный для князя Воронцова. Князь устраивал пышные балы и празднества в этом дворце, а в конце 20 века и начале 21 в нем проходили занятия нескольких кружков для детей. Сейчас же дворец находится в аварийном состоянии и нуждается в реставрации. Но это все еще величественное здание истории города.
Около Воронцовского дворца в 2012 году был отреставрирован мраморный фонтан «Исток».

Кирха

Прекрасное сооружение Одессы - лютеранский собор Кирха. Ее автор тот же архитектор, который создал проект Воронцовского дворца. Это центр для всех лютеранских верующих Украины, он просто восхищает своим великолепием. Сейчас в соборе находится кафедра Епископа украинской церкви.

Одесские катакомбы

Интересной будет для туристов экскурсия в одесские катакомбы-каменоломни. Эти катакомбы во время Второй мировой войны использовали советские партизаны. Здесь для посетителей оборудовано около 2 км для пеших прогулок. Чтобы попасть на экскурсию, от автовокзала Одессы нужно ехать на маршрутном такси №84 или №87 до села Небруйское.
Видео по теме

Совет 4: Куда пойти с детьми в Ростове

Город Ростов по праву может считаться одной из лучших площадок, предоставляющих качественный семейный отдых. Многочисленные парки, аттракционы, кинотеатры, семейные кафе, развлекательные центры оставят незабываемые впечатления от праздников или нескольких выходных дней, а главное, удовлетворят запросы и порадуют самых взыскательных и капризных маленьких клиентов.
Инструкция
1
Ростовские зоопарки и дельфинарии дают возможность малышам прикоснуться к миру животных в прямом и переносном смысле, специальные сеансы купания с дельфинами наверняка оставят незабываемые впечатления и безумно красивые фотографии. Лунапарк паркового комплекса им. М. Горького, открытые ледовые площадки «Ледоград» парка Революции - вы можете выбрать развлечение на любой вкус.
2
Любителей активного отдыха ждут парки аттракционов «Сказка», «Шум Гам ленд», полностью соответствующие своим названиям. Парк «Островский» порадует маленьких посетителей катаниями на лошадях и железной дороге. Ростовские аквапарки «Осьминожек» и WaterLand дают возможность испытать себя на разнообразных горках, волейбольных площадках, удивляют аттракционами и, конечно же, детским меню многочисленных кафешек.
3
Оказавшись в Ростове всей семьей, непростительным упущением будет пропустить возможность почувствовать себя жителем уникального сказочного города мастеров «КидБург». Здесь действует своя валюта, паспорта и законы, отличные от привычных законов взрослого мира. Любой, даже самый маленький житель этого удивительного городка, сможет ощутить себя настоящим фермером, полицейским или телерепортером.
4
Семейный центр GoodZone предоставит маленьким любителям боулинга возможность проявить свое мастерство на специально оборудованных дорожках. Игровые площадки «Игродом», «Городок», «Сафари парк» позволят насладиться всевозможными батутами, игровыми автоматами и симуляторами, способными порадовать и развлечь и детей, и их родителей.
5
Маленьким первооткрывателям, безусловно, понравится Галерея кукол, предлагающая мастер классы по созданию уникальных персонажей, необычный и загадочный Музей водопровода, Музей инноваций.
6
Музей железнодорожной техники организует особые ретро-туры в кабинах давно ушедших в прошлое моделей паровозов. Богатый на развлечения и экспозиции Ростов не оставит равнодушным ни одного ребенка после правильно организованного и тщательно спланированного уик-энда.
Обратите внимание
Не важно где вы проводите время со своим ребенком, даже не важно, что вы делаете, главное - вы вместе.
Полезный совет
Совместная прогулка с родителями или посещение нового места позволит вашему ребенку не только получить новые знания и яркие эмоции, но и, возможно, обнаружить в себе таланты.
Источники:
  • Как общаться с ребенком легко и с удовольствием
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше