Совет 1: Как защитить дверь в minecraft

Защита дверей в Minecraft имеет смысл только, если вы играете на многопользовательских серверах. В зависимости от типа сервера есть два глобальных метода - запретить действия других игроков, захватив территорию при помощи специальных команд, или использовать хитроумные ловушки, если сервер не поддерживает возможность программного захвата территории.
Лавовая ловушка за дверью
Вам понадобится
  • Красный камень
  • Песок
  • Вода
  • Лава
Инструкция
1
Если на сервере можно оставить за собой территорию при помощи команд или «заприватить территорию», эта информация обязательно является общедоступной. Список команд, как правило, лежит на сопутствующем серверу форуме или сайте. Если же такая возможность не предусмотрена, все становится намного сложнее, поскольку практически на любом сервере существуют так называемые гриферы. Это игроки, которые ставят себе задачу, как можно больше навредить другим игрокам, разрушая их дома и занимаясь вандализмом. Соответственно, необходимо так или иначе защитить свой дом и, конечно же, дверь дома.
2
Прежде всего надо понимать, что на серверах с отсутствующим «приватом» дома нужно строить как можно дальше от места всеобщего возрождения, при этом желательно спрятать его в каком-нибудь незаметном месте. Не стоит украшать дом ценными блоками, любой грифер захочет их украсть, даже не имея желания вторгнуться в дом.
3
Самый простой способ защитить свой дом - построить его из прочных блоков (например, обсидиана), тогда любому гриферу останется ломать только дверь, над которой нужно поставить блок песка, а над ним налить лаву. Дело в том, что песок является сыпучим блоком, а значит, потеряв опору, рухнет вниз, а за ним устремиться лава и подожжет грифера. Минус этой ловушки в том, что она одноразовая, к тому же требует возобновления. Потекшая лава может поджечь ваш дом, особенно если в нем много шерстяных и деревянных блоков.
4
Следующий вариант хорошо работает с железными дверьми, которые довольно долго ломать, если ваш дом состоит из прочных блоков, единственный «ленивый» путь, который остается гриферу - это рыть подкоп. В этом случае можно разместить под блоками поверхности небольшое озеро лавы или выкопать пропасть, глубина которой однозначно обеспечит нарушителю спокойствия смерть. В некоторых случаях можно совместить.
5
Можно обстрелять нарушителя, это опять же хорошо работает для домов из прочных блоков, для этого непосредственно напротив двери поставьте раздатчики, раздатчики в Minecraft выполняют роль пушек. Поставьте за дверью натяжной датчик или нажимную пластину. Для гарантированного уничтожения нарушителя можно поставить еще два раздатчика по сторонам от двери и прицепить их активацию к той же нажимной пластине при помощи красного камня. Для этого можно проложить провода из красного камня под полом от плиты к раздатчикам. Подробнее об этом написано во многих руководствах и в частности в майнкрафтопедии. Схема раздатчика прилагается картинкой, внутрь можно положить стрелы или огненные шары.
Создание раздатчика
6
Можно непосредственно за дверью сделать углубленный коридор глубиной в два блока, положить на пол нажимные плиты и поставить раздатчики вдоль его стен, если поставить в них ведра с лавой, нарушитель спокойствия сгорит.
Видео по теме
Обратите внимание
На Youtube есть тысячи видео с ловушками различной сложности. С ними стоит ознакомиться перед строительством дома на сервере без привата территорий.
Полезный совет
Ловушки с лавой очень распространены, это самый простой и дешевый способ защитить свое жилище.
Как в Майнкрафте сделать яйцо дракона
Связанная статья
Как в Майнкрафте сделать яйцо дракона
Источники:
  • как поставить дверь в minecraft в 2019

Совет 2 : Как сделать дверь в Minecraft

В Майнкрафте вы можете построить красивый дом для своего персонажа, однако если не позаботитесь о безопасности, то злобные мобы могут его быстро разрушить. Одним из элементов охраны является прочная дверь. Каждый, кто собирается строить жилище, должен сначала узнать, как сделать дверь в Майнкрафте.
Как сделать дверь в Minecraft
Инструкция
1
Двери можно сделать деревянными или железными. Несмотря на то что построить двери из дерева в Майнкрафте проще, они имеют гораздо худшие защитные функции. Деревянная дверь открывается правой кнопкой мыши, а для вскрытия железного аналога требуется красный камень. Также через дверь из дерева может пройти любой житель деревни, а зомби может ее даже выломать.
2
Установить дверь можно на любой непрозрачный твердый блок. Чтобы поставить дверь в проем, нужно находиться снаружи дома.
3
Если вы не хотите делать дверь в Майнкрафте, вы можете попытаться отыскать ее в деревне или в крепости. Если сломать блок, на котором она держится, дверь выпадет и ее можно будет подобрать.
4
Чтобы скрафтить деревянную дверь, на верстак необходимо положить шесть досок в два правых столбца. Доски получаются из древесины любой породы.
5
Для изготовления железной двери нужны соответствующие слитки. Крафт происходит точно так же, как и в случае с деревом.
6
Если вы уже научились в Майнкрафте делать обычные деревянные и железные двери, то вам наверняка захочется сделать что-нибудь более интересное. Например, можно сделать двухстворчатый вариант. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, нужно поставить рядом две обычных двери и установить на них кнопки.
7
В Майнкрафте можно также построить раздвижную автоматическую дверь. Чтобы сделать створки, можно использовать любые твердые блоки, а для придачи им движения необходимо поставить рядом поршни, подключенные к кнопкам и соединенные цепями.
8
Чтобы сделать потайную дверь, необходимо закрыть поршни и блоки створок картинами.
9
Таким образом, в Майнкрафте можно сделать дверь на любой вкус, проявив немного смекалки и воображения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500