Совет 1: Какая виза нужна в Грецию

Экономический кризис в Греции в некоторой степени способствовал пробуждению интереса россиян к этой стране. Ведь в стремлении выручить хоть какие-то средства владельцы отелей снизили цены на пребывание, поэтому отдых там стал дешевле. Впрочем, прежде чем собирать чемоданы, необходимо получить визу в Грецию.

Виза в Грецию

Для того чтобы въехать в Грецию, в том числе на острова Крит, Родос, Кос, Корфу или Закинф, необходимо открыть шенгенскую визу на весь срок пребывания в стране. При этом еще до планирования путешествия стоит убедиться, что заграничный паспорт туристов будет действовать еще как минимум 3 месяца после окончания поездки, и в нем имеется 2 чистые страницы. При несоблюдении одного из условий документы не примут для оформления визы.
Если имеется шенгенская мультивиза на год, открытая, например, в визовом центре Испании, с ней можно ехать и в Грецию без оформления дополнительных документов.

Документы для оформления визы

Вне зависимости от того, кто будет заниматься оформлением визы – сам турист или специализированная контора, необходимо подготовить ряд документов.

Во-первых, необходимо сделать фотографии размером 35 на 40 мм на голубом фоне. В любом фотоателье есть список требований, предъявляемых к изображению.

Во-вторых, необходимо приобрести полис медицинского страхования выезжающего в страны Шенгенскогой зоны. Его можно оформить в любой страховой компании, имеющей лицензию на данный вид. Минимальная страховая сумма должна составлять 30 000 евро.

В-третьих, необходимо забронировать отель на весь период пребывания в Греции и приобрести билеты на самолет.

В-четвертых, в бухгалтерии или в отделе кадров по месту работы нужно запросить справку, подтверждающую должность в организации и размер заработной платы.

Это общий список документов для туристов, желающих посетить Грецию. Тем, кто едет туда по делам, несовершеннолетним или лицам, имеющим гражданство третьей страны, следует внимательно изучить Согласованный список документов на сайте Визового сервисного центра Греции.

Как получить визу в Грецию самостоятельно

Все подготовленные документы с заграничным паспортом и копией всех страниц российского необходимо передать для получения визы. Сделать это можно через туристическую фирму, если у нее приобретается готовый тур, или специализированную организацию, и те и другие берут за это плату. Впрочем, можно получить визу в Грецию самостоятельно.
Перед подачей документов необходимо оплатить визовый сбор. Сделать это можно в Сбербанке. При желании открыть многократную визу, размер сбора не изменяется.

Для этого на сайте Визового сервисного центра Греции необходимо скачать стандартную форму заявления и заполнить ее. Там же можно по месту проживания определить, куда именно обращаться за получением визы. После того, как документы будут приняты, в специальном разделе можно будет отследить свой паспорт.

Совет 2: Какие нужны документы для открытия визы в Грецию

Греция – одна из самых популярных стран для отдыха среди граждан РФ. Чтобы получить визу Греции, можно подать документы в консульстве в Москве, также можно сделать это в визовых отделах консульств в Новороссийске ил Санкт-Петербурге. Помимо этого, на территории России имеется множество визовых центров, в которых тоже принимают заявки на визу.
Инструкция
1
Загранпаспорт, действительный не менее, чем 90 дней с момента окончания поездки в страну. Обязательно наличие двух пустых листов для того, чтобы можно было вклеить визу и поставить въездные штампы. Если у вас есть старый паспорт с шенгенскими визами, то можно приложить и его, предварительно сняв ксерокопии со страниц с личными данными и визами.
2
Ксерокопии всех страниц внутреннего паспорта гражданина РФ, на которых содержится какая-либо информация. Обычно требуются страницы с личными данными, пропиской и семейным положением, а также страница, на которой указаны все выданные человеку паспорта. Оригинал паспорта лучше всего взять с собой, когда отправитесь подавать заявление.
3
Анкета на визу, заполненная на английском языке и подписанная лично заявителем. Бланк анкеты можно скачать в интернете или взять непосредственно в визовом центре или консульстве страны.
4
Две фотографии размером 3,5 х 4,5 см, цветные, выполненные на светлом фоне и не имеющие уголков или товаров. На обратной стороне карточек нужно написать номер загранпаспорта, чтобы они не потерялись.
5
Если вы едете самостоятельно, то следует приложить распечатки с сайтов или факсы от отелей, подтверждающие факт бронирования. Обязательно указание всех деталей: имена туристов, даты пребывания и реквизиты самого отеля. Иногда требуют, чтобы отель был предоплачен не менее чем на 30%.
6
Для тех, кто делает визу через турагентство или купил тур в страну, нужно приложить к документам ваучер от аккредитованной туристической компании. Он должен быть заверен подписью менеджера туркомпании, гостиницей и туроператором с греческой стороны. Также нужно написать письмо-ходатайство с просьбой о выдаче визы. Форму можно найти на сайте или в консульстве. Составить этот документ могут помочь и турагентства.
7
Туристы, направляющиеся с частным визитом к резидентам Греции, должны продемонстрировать приглашение от греческой стороны. Также понадобится копия налоговой декларации от приглашающего лица. Приглашение действительно в течение трех месяцев.
8
Справка с места работы ил учебы. Документ должен быть выдан не позднее, чем за месяц до подачи заявления. Обязательно сделать справку на фирменном бланке организации, указать должность и оклад заявителя, а также адрес и телефон организации. Справку с работы нужно заверить печатью руководителя и главного бухгалтера, а с учебы – подписью директора школы или декана факультета. Пенсионерам нужно приложить свое пенсионное удостоверение.
9
Выписка с банковского счета, заверенная печатью. Не принимаются чеки из банкоматов.
10
Если заявитель сам не в состоянии оплатить свою поездку, ему нужно приложить к документам письмо от спонсора, в котором указывается, что тот согласен оплатить все его расходы. Спонсором может выступать только близкий родственник.
11
Медицинский страховой полис, действительный на всей территории стран Шенгенской зоны. Сумма покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро.
12
Копия билетов в страну и обратно, в случае бронирования на сайте – распечатку с него. Если вы едете на машине, то нужно приложить копию техпаспорта и международную страховку Грин Кард. Также понадобится показать ваши водительские права.
Видео по теме
Какие достопримечательности посмотреть в Греции
Связанная статья
Источники:
  • Визовый сервисный центр Греции, официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше