Совет 1: Как вставляют зубы

Эстетический дискомфорт от недостающего зуба – это не самая серьезная причина, чтобы задуматься о протезировании. При отсутствии одного или нескольких зубов значительно увеличивается нагрузка на остальные, они в скором времени тоже потребуют лечения, а то и замены.
Как вставляют зубы
Инструкция
1
Восстановление зуба при помощи микропротезирования делается, если повреждена значительная часть коронки зуба, но корень в хорошем состоянии. После обследования, санации ротовой полости и депульпирования корня изготавливается опорный штифт-вкладка и на него наращивается отсутствующая часть зуба, при этом соседние коронки не затрагиваются.
2
Имплантация зуба – это метод, при котором в костную ткань челюсти устанавливается титановый штифт и на него надевается коронка зуба. Нагрузка от процесса пережевывания пищи приходится на костную ткань челюсти, как и нагрузка естественных зубов. Это исключает опасность истончения и уменьшения кости челюсти в объеме. При имплантации соседние зубы не затрагиваются.
3
Нейлоновые протезы – это мосты состоящие из мягкого, эластичного материала. Эти протезы крепятся к соседним зубам при помощи кламмеров, сделанных из упругого нейлона. Установка таких мостов не требует обточки соседних зубов. Материал, из которого они изготавливаются гипоаллергенный и высокоэстетичный, благодаря чему получил название «невидимка». Недостатком таких протезов является упругая деформация во время жевания. Нагрузка при этом распределяется на десну и костную ткань под ней. Происходит проседание десны, уменьшение объема кости челюсти.
4
Установка мостовидных протезов производится с вовлечением соседних зубов. Предварительно производится их обточка, удаление нерва, пломбировка каналов и подгонка под протез. Эта конструкция отличается высокой надежностью и большим сроком службы.
5
Бюгельный протез может быть установлен при отсутствии нескольких зубов подряд на обеих сторонах челюсти и наличии здоровых для закрепления. Он состоит из металлической дуги и базиса, в который вставлены искусственные коронки. Протез крепится к здоровым зубам при помощи кламмеров или стальных крючков. Основная нагрузка при жевании приходится на опорные зубы.
6
При отсутствии большей части зубов на челюсти, могут применяться пластинчатые протезы. Они изготавливаются из пластмассы, в которой расположены искусственные коронки. Такой протез держится во рту за счет эффекта присасывания к деснам или небу. Конструкция долговечная и надежная.
Источники:
  • как вставляют передние зубы

Совет 2: Как бесплатно вставить зубы

Протезирование зубов – достаточно дорогостоящая процедура, и не все могут себе позволить ее оплатить. В рамках социальной поддержки малоимущих слоев населения совершенно бесплатно зубные протезы можно установить в порядке очереди по полису обязательного медицинского страхования.
Как бесплатно вставить зубы
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт (свидетельство о рождении);
  • - справка о доходах;
  • - справка о составе семьи;
  • - справка с места жительства;
  • - справка из поликлиники;
  • - медицинский полис;
  • - страховое пенсионное свидетельство;
  • - справка, подтверждающая право на внеочередное протезирование.
Инструкция
1
Отделы социальной защиты населения ведут запись на очередь граждан, нуждающихся в зубопротезировании. Для постановки на очередь вам необходимо заполнить заявление, предъявить справку о составе семьи, паспорт, справку о доходах унифицированной формы 2-НДФЛ за три месяца на каждого члена семьи, указанного в справке.
2
Детям до 18 лет необходимо представить заявление, паспорт, до 14 лет – свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей, опекунов или законных представителей, справку с места жительства формы №9, справку из поликлиники, подтверждающую необходимость протезирования зубов. Присутствие родителей, опекунов или законных представителей при постановке на очередь ребенка до 14 лет обязательно.
3
Бесплатное протезирование проводят гражданам, признанным малоимущими, уровень доходов которых на одного члена семьи не превышает прожиточного минимума, установленного в регионе. Вставить зубные протезы бесплатно можно не чаще, чем 1 раз в 5 лет.
4
На бесплатное протезирование выдадут талон. Получить медицинскую помощь необходимо в течение одного месяца в той поликлинике, которая будет указана в направлении. На установленные протезы дают гарантию, которая действует в течение 12 месяцев. Если в этот период с протезами что-то произошло, врачебная комиссия определит, по чьей вине это случилось. Если по вине стоматолога, вам поставят новые зубные протезы или сделают реставрацию совершенно бесплатно и вне очереди.
5
Граждан, которые не могут самостоятельно передвигаться, на очередь могут поставить опекуны, попечители или социальные работники.
6
Протезирование проводится из тех расходных материалов, на которые выделены денежные средства из бюджета. Если вы страдаете аллергическими реакциями и не можете переносить протезы из предложенных расходных материалов, на основании решения медицинской комиссии вы имеете право оплатить расходные материалы нужные вам и разницу в стоимости работ по установке.
7
Внеочередное бесплатное протезирование проводится при онкологии желудочно-кишечного тракта, при наличии злокачественных заболеваний органов кроветворения, после радикальных операций на ЖКТ, при онкологии челюстно-лицевой области, после острых травм, в результате которых потеряны зубы.
Обратите внимание
Об этом нужно уточнить по месту жительства в органе Социальной защиты населения. Протезирование зубов бесплатно.  По Москве и Московской области действует программа, которая дает право бесплатно поставить зубные протезы неработающим пенсионерам, после того, как они достигнут пенсионного возраста.
Полезный совет
У меня очень плохие зубы. Когда очень прижало, пошла к стомотологу. Он вырвал зуб и сказал, чтобы привести в порядок рот надо около 50 т.р. (только лечение). Таких денег у меня нет(даже в рассрочку надо 7 т.р. в месяц). Очень маюсь, ночами не сплю, постоянно на лекарствах. Подскожите есть способ вылечить зубы БЕСПЛАТНО(или не так дорого). Только не пишите, что надо было раньше чистить зубы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500