Совет 1: Какие в моде очки

Первоначально очки служили глазам защитой или помощью. И только позже представительницы прекрасного пола возвели их в ранг аксессуара и тренда. Сегодня это отличная возможность подчеркнуть индивидуальность и добавить в образ изюминку. Тем более, с каждым годом граница между очками солнцезащитными и очками с диоптриями стирается.
Какие в моде очки

Актуальные формы оправ для очков

Очки круглой формы по-прежнему на пике популярности. Наиболее актуальным является классическое сочетание тонкой оправы и ее небольшого размера. На очки круглой формы пал выбор самых известных домов моды, предпочитающих сдержанность и чистые формы.

«Авиаторы» в моде не первый сезон, но, несмотря на это, актуальности в 2014 году не потеряют. Подойдут тем, кто хочет придать стилю строгости.

Очки-бабочки становятся классикой жанра. Дело в том, что эта форма, как никакая другая, способна добавить нотку изящества, женственности, некой легкомысленности в образ. Именно поэтому многие модницы останавливают свой выбор именно на бабочках. Кроме того, эта форма подходит любому типу лица.

Оправу «кошачий глаз» можно назвать желанным гостем из прошлого для любителей быть в тренде. Винтажный стиль снова возвращается на подиумы, прихватив с собой моду на аксессуары в стиле 50-х и 70-х годов.

Модные цвета

В 2014 году балом будет править красный и его оттенки, актуальным станет сочетание черно-белого, популярны оттенки коричневого, бежевый. Прозрачные оправы также войдут в список трендов грядущего года.

Цвет оправы необходимо выбирать либо в дополнение к наряду, либо в качестве броского акцента.

По-прежнему востребован блеск во всех вариациях. Именно поэтому с подиумов не сходят красавицы в очках с блестящей оправой. Блеск можно обыграть и россыпью стразов на оправе, не менее актуальной в сезоне 2014.

Цвет линз солнцезащитных очков

Главным стремлением дизайнеров становится придание образу большей загадочности. Как результат - большая популярность очков с полным затемнением. Полезным дополнением к таинственному образу является хорошая защита глаз от солнца.

В новых коллекциях самых известных дизайнеров преобладают линзы коричневых оттенков. Этот цвет приятен для глаза и хорошо сочетается с оправами разных цветов.

Кроме того, коричневый – отличное решение для оправ со звериным принтом, который сейчас на пике популярности и сдавать позиции не собирается.

Для создания летнего образа некоторые дизайнеры предлагают игривое сочетание «оправа в тон стеклу».

Разнообразие стилей и сочетаний, предлагаемое грядущим годом, позволит даже самой требовательной моднице найти аксессуар, способный подчеркнуть индивидуальность и создать нужное настроение.

Совет 2 : Солнцезащитные очки - неотъемлемый аксессуар лета

Одним из самых главных летних аксессуаров можно назвать очки. Это не только дополнение к стилю, но и защита для глаз. Данная принадлежность вошла в моду в прошлом веке, до этого очки носили только летчики, чтобы защититься от солнечных лучей. Выбрать очки - нелегкая задача, и многие делают большую ошибку, когда выбирают этот аксессуар по внешнему виду, а ведь главное - это линзы.
Солнцезащитные очки - неотъемлемый аксессуар лета

Основная функция солнцезащитных линз заключается в том, что они должны поглощать около 70% солнца, которое светит в глаза. Самое основное, на что необходимо обратить внимание – это химический состав стекла. Проконсультируйтесь с продавцом по этому поводу.

Бывают стекла, которые меняют цвета. Не нужно пугаться, иногда это может быть даже полезно. Производители очков позаботились и о водителях, они сделали такие очки, которые повышают контрастность цветов на светофоре. А для любителей играть в гольф существуют линзы, которые выделяют зеленый цвет. Если вам необходимо ориентироваться в тумане, то тогда идеально подойдут очки с янтарными линзами или линзами коричневого цвета. Если вы хотите приобрести очки с зеркальным покрытием, то не сомневайтесь, вы будете довольны. Они являются не только модным аксессуаром, а и довольно полезным на море, в горах или просто при ярком солнце, они имеют свойство «отбивать» свет. Здесь самое интересное то, что покрытие можно выбрать любого цвета, а это довольно практично, ведь можно подобрать очки, например, под свои любимые зеленые шорты или синюю футболку.

Если вы хотите, чтобы ваши очки прослужили вам не одно лето, то с ними нужно правильно обращаться. Начнем с того, что хранить их нужно в специальном футляре. Никогда не кладите очки на поверхность линзами вниз, можно поцарапать стекла. Не оставляйте их на стуле, на сидение в машине или на полотенце на пляже, есть риск, что на них кто то сядет или наступит.

Подбираем очки к лицу:

  • Если у вас большой нос, то вам идеально подойдут очки в крупной оправе. Маленький носик можно удлинить также с помощью оправы, которая расположится на переносице и будет иметь светлый оттенок.
  • Под овальное лицо подойдет любая оправа, а под круглое – почеркнутые линии с прямоугольными стеклами.
  • Если же подбирать очки под лицо квадратной формы, то закругленная оправа подойдет лучше всего.
  • Если нужно визуально уменьшить лицо, то это можно сделать с помощью оправы черно или коричневого цвета.

Не забудьте все это, когда будете покупать очки. Этот модный аксессуар всегда актуален не только в летний период, но и зимой, когда необходимо защитить глаза от белоснежного снега. 

Видео по теме

Совет 3 : Очки в деревянной оправе - модный тренд этого сезона

Очки в деревянной оправе прочно обосновались на модном небосклоне аксессуаров. Дизайнеры применяют современные технологии при изготовлении оправы, и деревянные очки по своей долговечности ничуть не уступают моделям из пластика. Деревянные очки привлекают к себе все больше внимания из-за совершенствования производства с применением сразу нескольких пород деревьев.
Очки в деревянной оправе - модный тренд этого сезона

Рискованный и экологичный тренд сезона

Впервые деревянные очки были изготовлены в 1953 году в женском монастыре Германии. А спустя чуть больше полувека очки в деревянной оправе прочно заняли позицию модного тренда этого сезона. В предстоящем сезоне осень-зима деревянные модели очков не растеряют своей популярности и еще более прочно впишутся в гардероб современного человека.

Буквально ворвавшись на мировую арену моды, деревянные очки создают неожиданный образ. Деревянные очки можно причислить к числу рискованных трендов. Сочетание деревянной оправы с другими аксессуарами требует тщательнейшего подбора и взаимодействия аксессуаров с одеждой и между собой. Стоить иметь в виду и внешние параметры цвета, формы оправы и экологические параметры. Очки в деревянной оправе – это аксессуар современной экологичности во всем без искусственных материалов и вредных химических элементов для человечества. Экологически чистые деревянные очки прежде всего привлекают безопасностью для здоровья. На фоне привычной классики в виде очков из пластика деревянные очки становятся необходимым аксессуаром в гардеробе.

Очки сразу из нескольких видов деревьев

Дизайнеры представили широкий выбор деревянных очков. Теперь дополнить деловой или повседневный образ как мужчины, так и женщины с помощью очков из дерева стало еще доступнее. Модели выполнены из материала различных деревьев: вишня, клен, груша, слива. Высоким спросом пользуются очки, сделанные из сразу нескольких видов деревьев. Европейские производители разнообразили модели очков, используя в качестве материала экзотическую полосатую древесину зебрано, розового и сандалавого деревьев.

Особая структура строения очков в деревянной оправе

Деревянные очки по степени удобства ничуть не уступают очкам из других материалов. Это связано с тем, что оправа очков представляет собой структуру из множественных слоев древесины. Такое многослойное строение обеспечивает оправе высокую прочность. Линзы легко вставлять в оправу деревянных очков благодаря технологии шарнирного соединения. В настоящий момент очки в деревянной оправе производят в основном в Европе и США, но отечественные дизайнеры начинают проникаться изысканностью деревянных оправ. Уже известны первые успешные дебюты отечественных мастеров в изготовлении деревянных солнцезащитных очков.
Видео по теме

Совет 4 : Модные тенденции солнцезащитных очков

Солнцезащитные очки – это не только защита от попадания в глаза прямых солнечных лучей, но и поддержание выбранного стиля.
Модные тенденции солнцезащитных очков

На самом деле не так уж и просто выбрать идеальный вариант, так как выбор зависит от формы лица. Если форма подобрана удачно, то можно считать, что стиль уже имеет 50% успеха. Поэтому очень важно уделить этому аксессуару внимание. Главное – не спешить при выборе, чтобы после, не пожалеть о покупке.

Очки «капли»

Являются универсальной формой, которая подходит как для мужского, так и для женского пола. Такая форма хорошо подходит для гламурного стиля и прекрасно сочетается с кожаными атрибутами. Кроме того, стекла для этой оправы подбираются тщательней всего, что убережет глаза от сильного света и не будет настолько их раздражать.

Очки в стиле «Джона Леннона», круглые

Подходят для людей с нестандартной внешностью. Чаще всего такой вариант выбирает неформальная молодежь или хиппи, стремящиеся показать всю силу своего творческого подхода и духа.

Прямоугольная форма

Представительность и строгость – главные друзья такой формы.  Как правило, модные эксперты рекомендуют использовать эту форму для небольшого размера глаз.

Праздничный вариант

Если мероприятие предполагает создание особого стиля, то лучше всего выбрать яркую оправу, которая будет служить ярким пятном в готовом образе модницы или модника.

Очки служат одним из главных атрибутов поддержания стиля. Неправильно выбранные очки могут испортить всю концепцию выбранного стиля, а так же визуально округлить, увеличить форму лица, что крайне нежелательно, если форма лица не отличается правильными пропорциями.

Стоит так же отметить, что данный аксессуар всегда считается уместным, если ему сопутствует погода. Пожалуй, это единственное условие, которое диктует их использование. В ненастную погоду такой аксессуар будет крайне неуместным, но его всегда можно заменить очками с обычными стеклами, которые будут придавать стилю дополнительную серьезность и выдержанность.

В любом случае, одежда и аксессуары всегда должны быть уместными и соответствовать случаю. Поиск постоянного оптимального варианта поможет расширить границы и, вероятно, найти наиболее удачное сочетание.

Совет 5 : Какие солнцезащитные очки сегодня в тренде

Трудно представить лето без солнцезащитных очков. Именно эта деталь не только выполняет защитные функции, но и выступает подчеркивающим достоинства аксессуаром.
Какие солнцезащитные очки сегодня в тренде

Именно очки способны визуально скорректировать некоторые недостатки и придать статуса, поэтому необходимо очень серьезно отнестись к их выбору.

Хит-парад популярных моделей очков

Легендарные «авиаторы» являются неизменными лидерами среди моделей модных очков на протяжении не одного десятка лет. При этом их классический внешний вид остается непоколебимым, но, несмотря на это, не выходит из моды. Из года в год меняется лишь цветовая гамма стекол.

Модель очков «кошачий глаз» уже второй сезон кряду попадает в число женских фаворитов. Сама легендарная Мерилин Монро была в диком восторге от этой потрясающей формы очков. Ведь именно острота верхних уголков подчеркивает красоту скул и идеализирует форму лица. Фурнитура в этом случае придает женственности и шика.

Очки с интересным названием «ленноны» догоняют по своей популярности предыдущую пару лидеров. В современности классические цвета оправы чередуются с неоновыми оттенками и звериными принтами.

Радужные линзы в солнцезащитных очках также будут в тренде летнего сезона. Этот аксессуар благодаря яркости и непринужденности наилучшим образом подойдет для активных и уверенных в себе девушек.

Квадратная оправа, напоминающая «авиаторы» с переливами и как бы «зеркальными» стеклами покорит женские сердца своей универсальностью и способностью приспосабливаться к образу.

Спортивные модели со стеклами, выполненными в технике омбре непременно покорят сердца активных женщин, для которых спорт и движение — это жизненный девиз.

Очки с зеркальными стеклами, выполненные во всевозможных вариантах яркого пластика, будут достойным девичьим выбором в теплое время года. Ведь они станут наилучшим спутником как в городской суете, так и на морском побережье.

Круглые модели очков, украшенные цветочными россыпями и аккуратными камнями, подчеркнут женственный образ и сделают его более нежным. Кроме того они внесут некую изюминку в стиль ее обладательницы. Прекрасная представительница женской половины человечества в таком аксессуаре никогда не останется незамеченной.

Выбирая достойную пару очков, необходимо ориентироваться не только на модные веяния, но и на особенности своего лица и свой образ, дабы не выглядеть комично в обществе.

Совет 6 : Солнцезащитные очки – не просто летний аксессуар!

Солнцезащитные очки привычно рассматриваются в качестве примера одного из модных летних аксессуаров. Современная медицина недооценивает значимость оптических приборов из линз как защиты от солнечного излучения.
Солнцезащитные очки – не просто летний аксессуар!

 Солнечное излучение может вредить зрению – это факт. Ультрафиолетовое излучение способно вызвать разные болезни глаз.  Учеными выяснено, что для зрения вредна и чрезмерная яркость освещения.  Косметологи тоже рекомендуют ношение солнечных очков при ярком свете. Потому что в таких условиях, при постоянном напряжении глаз происходит зрачковое сужение. Как следствие, человек щурится. В результате появляются «гусиные лапки» - мимические морщины, избавиться от них практически невозможно.

Помощь солнцезащитных очков заключается в том, что они предотвращают появление морщин у глаз. А ещё способствуют сохранению яркой радужной оболочки глаз.  Очки, как правило, носят на переносице. Здесь, по версии специалистов точечного массажа, располагаются особенные точечные места. Когда наблюдается раздраженность либо агрессия, следует надавить на эти магнитные точки – наступает расслабление организма. Это одна из положительных функций ношения очков.  Если выбирать очки от солнца, думая о своем здоровье, то надо научиться ориентироваться в разных их типах.  

Наиболее популярны косметические очки – их можно отнести к группе самых немедицинских аксессуаров. Потому что такие очки совершенно не защищают от солнечного излучения, а предназначены лишь для создания имиджа.  Универсальный тип очков рекомендован для ношения в тех регионах, где наблюдается сильное и среднее солнечное освещение. Это район средней климатической полосы.  Если собираться в путешествие к вершинам высоких гор либо в северные регионы, то непременно надо запастись такими очками, которые наиболее защитят от яркого солнечного излучения.  К солнцезащитным очкам относят очки с поляризованными линзами. Это очки специализированной категории. Они защитят водителей от бликов на сырой дороге. А также любителей некоторых видов спорта – лыжников и пловцов - от возникающих бликов: на снежной и водной поверхности.  

Большая роль отводится тому, из какого материала сделаны очки. Стекло в большей степени защищает от солнечного излучения, чем пластик.  Но, самое главное, что покупка солнцезащитных очков должна производиться в оптике. Это специализированный магазин, где выбрать очки помогут специалисты. Выбирая такой аксессуар, как солнцезащитные очки, необходимо помнить о сбережении зрения.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500