Совет 1: Как оплачивать на ebay

Сайт eBay – интернет-аукцион, продавцами на котором являются люди со всего мира. Изначально eBay был популярен на территории США, однако со временем территория его использования значительно увеличилась. На сегодняшний день покупки можно совершать из любой точки мира.
Как оплачивать на ebay
Инструкция
1
Для осуществления покупок на eBay необходимо пройти процедуру регистрации. Перейдите на сайт аукциона и воспользуйтесь ссылкой register в левой части окна страницы.
2
Дождитесь окончания загрузки элементов страницы и заполните необходимые поля для успешной регистрации. Укажите ваше имя, фамилию и адрес электронной почты. Задайте любой ID пользователя, который будет использоваться при входе на аукцион и совершении ставок, покупок и заказов. Нажмите на кнопку «Отправить».
3
Перейдите в свой личный кабинет, введя имя пользователя и заданный пароль в форме в правом углу страницы eBay. В личном кабинете вы можете просмотреть историю ваших операций в сервисе, список покупок и задать свой личный адрес доставки в разделе «Учетная запись» - «Личная информация» и «Адреса».
4
Для поиска необходимого товара воспользуйтесь формой, расположенной в центральной части страницы, или выберите необходимую категорию. Сортировать товары в категории можно по стоимости товара и доставки, разделу и степени совпадения поисковому запросу. Выбранную позицию каталога можно сразу же приобрести. Также существует возможность поучаствовать в аукционе.
5
Для проведения платежей через eBay необходимо зарегистрировать кошелек PayPal. Данная денежная система позволяет зачислять деньги при помощи банковской карты и производить вывод средств с кошелька на банковский аккаунт. Перейдите на официальный сайт денежной системы и кликните по кнопке «Зарегистрироваться» в правой верхней части страницы.
6
Откройте личный счет, нажав по соответствующей клавише в самом начале процедуры регистрации. Введите свои личные данные и укажите номер вашей банковской карты, с помощью которой вы бы хотели производить процедуру зачисления денежных средств. Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, чтобы подтвердить создание кошелька и осуществить зачисление денежных средств на счет в PayPal.
7
После выбора нужных товаров в eBay вы будете перенаправлены на страницу подтверждения транзакции. Укажите ваш идентификатор PayPal, который должен совпадать с адресом вашей электронной почты, использованным при регистрации кошелька. Подтвердите указанные параметры и для окончания оформления покупки следуйте указаниям на экране.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите выиграть аукцион, необходимо делать ставку на товар и ждать окончания торгов. Если вашу ставку никто из других пользователей не смог покрыть, вы выигрываете. Если же кто-то предложил большую стоимость за товар, у вас есть возможность повторно повысить цену.
Полезный совет
Если во время аукциона кто-то покрыл вашу предложенную стоимость, сервис автоматически уведомит вас об этом и предложит задать цену повыше.
Источники:
  • PayPal

Совет 2 : Как оплачивать покупки на ebay через webmoney

Ebay является популярным сайтом, где можно купить множество наименований товаров. Способ оплаты, который доступен покупателям, называется PayPal. Это единственный вариант, поскольку торговая площадка Ebay заботится о безопасности платежей, которые совершают ее пользователи.
оплата покупки на ebay через webmoney
Мировая торговая площадка Ebay в целях заботы о своих пользователях принимает для осуществления операций только средства, переведенные платежной системой PayPal. Никакие другие, к сожалению, ею не предусмотрены. Это значит, что расплатиться за заказы с помощью Webmoney, «Яндекс-Деньги» или любым другим способом нельзя.

PayPal и его преимущества

Платежная система PayPal является мировым электронным способом оплаты покупок на многих сайтах. У нее высокая степень защиты от взлома, что делает ее еще и самой безопасной из всех ныне существующих. Для сравнения: кошельки Webmoney подвергаются атаками мошенников в несколько сотен раз чаще, чем аккаунты в PayPal.

Регистрация в системе не занимает много времени. Достаточно заполнить все необходимые поля, привязать свою банковскую дебетовую карту к аккаунту, и провести первый пробный платеж. Например, заказать у продавца на Ebay какую-нибудь недорогую вещь. Платежи обрабатываются мгновенно. За время своего существования PayPal еще ни разу не обваливался. То есть система работает стабильно все время. Кроме того, что у них мощная система защиты, предлагается и услуга страхования платежа. То есть, например, если на том же Ebay продавец вас обманет, то вы получите страховку за свои средства, перечисленные мошеннику.

Перевод Webmoney в PayPal

Если вам необходимо перевести средства из своего кошелька в свой аккаунт PayPal для оплаты покупки на Ebay, то можно воспользоваться двумя способами. Первый заключается в переводе средств с кошелька Webmoney на привязанную карту. То есть, сначала выводите WMR на свою дебетовую карту, затем платите через PayPal на сайте Ebay. Второй – напрямую с аккаунта одной платежной системы на другой через обменник. Тут придется заплатить некоторую комиссию, которую устанавливает обменный пункт. Когда средства будут зачислены на счет в PayPal, ими можно будет оплатить покупки на Ebay.

Договориться с продавцом на Ebay

Продавцы, предлагающие товары на торговой площадке Ebay, в большинстве случаев отзывчивые и общительные люди. С ними можно договориться о том, чтобы использовать другой способ оплаты, в обход правил Ebay. Но в этом случае, ваш заказ не будет застрахован торговой площадкой. То есть, вы купите товар напрямую без посредника в виде сайта Ebay. Это означает, что никто вас не будет страховать от мошенников. Вы можете перевести продавцу деньги, а он вам ничего не отправит. Или, например, придет неподходящий или бракованный товар. Все эти риски вы берете на себя, соглашаясь на оплату в обход правил торговой площадки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500