Совет 1: Как, в чем и где встречать Новый год

Новый год - это волшебный праздник, который ждут с нетерпением не только дети, но и взрослые. Год Лошади вступит в свои права 31 декабря 2014 года и продлится до 18 февраля 2015 года. Талисман 2014 нового года - синяя деревянная лошадь. Синий цвет вызывает ощущение благополучия, надежности и постоянства. Дерево подразумевает создание или укрепление семьи в новом году.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - игрушки;
  • - новогодние блюда;
  • - подарки;
  • - новогодний наряд;
  • - аксессуары.
Инструкция
1
Встречать новый год нужно с теми людьми, которые вам очень близки - пусть это будут ваши родные или друзья, главное, что с ними вам весело и уютно. По традиции встречают Новый год за столом,украшенным разнообразными блюдами, закусками и шампанским. Прежде чем встретить новый год, нужно проводить старый. Для этого вспомните все хорошее, что было в год Змеи, поблагодарите ее за все, чего добились в этом году. При встрече нового года настройтесь на позитивное настроение, попросите лошадь о радости и любви.
2
Лошадь очень оптимистична и жизнерадостна, обожает простор и развлечения. На праздничном столе обязательно должны быть - свежий хлеб, фрукты, овощи, зелень. Задобрить лошадь можно кашей в деревянной миске или овсяным печеньем. Ну и конечно же, какой новый год без елки и игрушек. Необходимо заранее позаботиться об этом вопросе. Нарядная елка создаст новогоднее настроение и подарит всем радость и веселье.
3
Лошадь - животное грациозное и красивое. Выбирая наряд для новогоднего праздника, отдайте предпочтение таким цветам, как синий, зеленый, голубой, лазурный. Стоит избегать в одежде оранжевого оттенка, сиреневого и желтого. Наряд должен быть элегантным, изящным, но не в коем случае ни вульгарным. Выбирайте платья из струящейся, легкой и свободной ткани, ведь лошадь любит свободу и просторы. Когда вы определитесь с одеждой, необходимо подобрать аксессуары и подходящую прическу. Прическу можно дополнить аксессуаром, содержащим дерево, или цветком.
4
Новогодний подарок обязательно должен содержать изображение лошади, тогда этот год будет счастливым и успешным. Это могут быть картины, панно, свечи, брелки, статуэтки и мягкие игрушки. Подарки выбирайте, основываясь на возраст, родство и интересы человека, который получит ваш новогодний сувенир.
5
Место встречи нового года зависит от возраста человека и семейных обстоятельств. Молодым людям проще всего решить этот вопрос. Они смогут отпраздновать новый год в клубе, ресторане или с друзьями на квартире. Семейным парам, имеющим детей, лучше встречать этот праздник в кругу родственников в своем доме. Ведь детям намного спокойнее в той обстановке, к которой они привыкли, к тому же утром они с удовольствием будут искать подарки под елкой. Конечно, если есть возможность и желание, можно отметить новый год на даче, в другом городе или даже в другой стране.

Совет 2: Как встречать Новый 2016 год Обезьяны, и какое должно быть меню

В декабре жители России и всего зарубежья интересуются, как встречать Новый 2016 год Обезьяны, и какое должно быть меню. Специалисты в области астрологии и диетологии дали некоторые рекомендации относительно того, как встретить этот год максимально удачно.

Как встречать Новый 2016 год Обезьяны

Лучше всего встречать Новый 2016 год Обезьяны в шумной компании друзей. Приверженцы восточной астрологии считают, что обезьяна – животное неспокойное и даже шаловливое, а его красный цвет (в 2016 году) подтверждает, что на этот раз стоит изменить, к примеру, традиции отмечать праздник в тесном кругу семьи.

Огненно-красная обезьяна благоволит тем, кто старается походить на нее во всем. Поэтому одежда, в которой рекомендуется встречать Новый 2016 год, должна быть такого же цвета. Интересный вариант – переодеться в яркий красный костюм Деда Мороза или эльфа. То же самое относится и к новогодним украшениям. Помимо красного можно использовать оранжевые,  сиреневые, фиолетовые и золотые оттенки, но избегать синего, зеленого, черного.

Постарайтесь задать задорное настроение во всем, в том числе и елочных игрушках. Украсьте елку игрушечными или настоящими бананами, персиками и мандаринами. Добавьте ярких гирлянд и мишуру. Нелишней будет хотя бы одна, но большая фигурка обезьяны на елке. Таким образом, в этот Новый год забудьте о сдержанности и во внешнем виде, и в своем окружении.

Какое должно быть меню на Новый 2016 год Обезьяны

В состав меню на Новый 2016 год Обезьяны должны обязательно входить фруктовые салаты и просто свежие фрукты. Обязательными составляющими таких салатов являются мелко нарезанные бананы и различные тропические фрукты: апельсины и мандарины, абрикосы и персики, киви и ананасы. Все это залейте фруктовым йогуртом по вкусу или просто нежирным кефиром. Любые из этих фруктов могут стать украшением праздничного стола. Нарежьте их красиво и разложите по вазочкам.

Мясо в меню на Новый 2016 год Обезьяны может так же присутствовать, но лучше пусть это будут нежирные сорта курятины и говядины. Интересным вариантом могут стать необычные мясные блюда: лазанья, отбивная, антрекот и т.д. В качестве гарнира подойдут жареный картофель, натуральные овощи на пару. А вот с рыбой на этот раз следует быть осторожнее. Лучше ограничиться бутербродами с семгой или икрой, а также традиционной селедкой под шубой.

Различные сорта красного вина – обязательные напитки на новогоднем столе. Тем, кто предпочитает встречать Новый 2016 год Обезьяны без алкоголя, рекомендуются любые ярко красные напитки: соки, компоты, морсы и лимонады. Перед боем курантов лучше зажечь бенгальские огни – так Обезьяна обратит на вас внимание и поможет сбыться вашим желаниям. Уже после наступления 1 января можно смело выходить на улицу и принимать участие в шумных ночных гуляниях, тогда дух животного будет с вами на протяжении всего года.

Видео по теме

Совет 3: Как встречать Новый год в Англии

Чем меньше времени остается до новогодних праздников, тем чаще люди начинают задумываться над тем, где и как встретить начало нового года. На сегодняшний день очень популярным становится празднование где-нибудь за границей, например, в Англии, где можно ощутить всю атмосферу старинных традиций и получить яркие эмоции.
Инструкция
1
На самом деле Новый год на территории этой страны не является первостепенным праздником, так как Рождество для жителей Туманного Альбиона намного важнее. Но, тем не менее, и здесь вы найдете возможность провести замечательную новогоднюю ночь согласно древним традициям.

Первое, что вам стоит знать об английских традициях это то, что Новый год — праздник для близких друзей, которые занимают довольно важное значение в вашей жизни. Здесь также не принято дарить подарки, так как все уже были подарены в канун рождественского вечера.
2
Перед наступлением этого важного дня нужно тщательно прибрать дом, выбросив все ненужные и старые вещи, чтобы освободить место для новых и желаемых. Постарайтесь также завершить все важные дела, так как считается плохой приметой «тащить» с собой груз нерешенных проблем в будущий год. Празднование проходит во время веселой вечеринки.
3
Как только начинается бой часов, нужно сразу же открыть настежь дверь. Англичане считают, что именно таким способом в дом приходит новый год. Очень хорошо, если в доме есть и задняя дверь. В этом случае откройте также и ее, чтобы выпустить из жизни старый год со всеми неудачами.
4
Очень важной англичане считают и примету, которая связана с первым человеком, который войдет в дом после наступления Нового года. Считается, что именно он повлияет на ваше будущее, особенно на материальный достаток. Желательно, чтобы человек, который навестит ваш дом, принес вам подарок — стакан кристально чистой воды или кусочек угля. В этом случае можете быть уверены — следующий год станет для вас очень счастливым.
5
Кстати, вы сможете поучаствовать в прогнозе урожая. Например, если в новогоднюю ночь идет дождь, то и урожай будет очень плохим.
6
На Новый год нужно обязательно подарить всем своим родственникам и друзьям по красивой и яркой новогодней открытке. Кстати, именно на территории Англии и была заведена эта традиция, ведь первая праздничная открытка была создана именно здесь в 1794 году.
7
Если вы не знаете, куда именно отправиться, то самым лучшим местом для проведения Нового года будет город Лидс, где этот праздник имеет огромное значение.
Видео по теме

Совет 4: Встречаем необычный Новый год

Где встретить Новый год в этот раз? Сегодня есть множество вариантов проведения любого торжества. Новый год можно справлять в теплых странах, где принимать поздравления на пляже в купальнике, можно устроить праздник в горах, чтобы заснеженные вершины сделали момент торжественным. Но есть еще один удивительный способ разнообразить жизнь — праздновать в поезде!

Отдыхом где-то трудно кого-то удивить, ведь путешествуют сейчас тысячи человек. А вот в самолете или в поезде встречать такой праздник удавалось единицам. При этом можно совместить и путешествие, и необычное торжество, ведь после поездки будет еще и прибытие куда-то. Купите билеты в какой-нибудь город, который интересен и зимой. Подберите расписание поездов так, чтобы встреча Нового года пришлась как раз на момент поездки. И начинайте готовиться к этому событию.

Как устроить Новый год в поезде

Вы можете устроить грандиозный праздник в купе или в плацкарте. Чтобы было интереснее, возьмите с собой несколько друзей, чем вас будет больше, тем увлекательнее. Важно купить билеты так, чтобы сидеть рядом и не сильно мешать окружающим.

Чтобы атмосфера была нужная, возьмите с собой мишуру, дождик и различные гирлянды. Украшайте ваше место праздника, укрепляйте все это с помощью скотча, это позволит сделать вагон ярким и необычным. При желании можно взять в поезд даже небольшую елку, но для украшения потребуются еще и игрушки. Лучше использовать пластмассовые варианты, чтобы стеклянные не разбились. Искусственная елка будет очень кстати, не придется долго придумывать, как ее зафиксировать, чтобы она не упала.

В поезд необходимо взять часы, чтобы не пропустить момент. Конечно, куранты можно настроить и на планшете или телефоне, но обычный будильник будет гораздо интереснее. Установите сигнал звонка на 12 ночи, чтобы в момент наступления Нового года никто не отвлекся. Сегодня в России стало меньше часовых поясов, и пересечь даже два из них за одну ночь сложно. Но можно встретить Новый год по времени Хабаровска или других городов.

Пиршество и развлечения

Чтобы Новый год был интересным и незабываемым, не забудьте накрыть стол. Конечно, не нужно создавать очень много блюд, но и без закуски сидеть не стоит. Приготовить все лучше заранее, чтобы потом просто разложить на блюда. Не забудьте взять с собой ложки, вилки, ножи, тарелки, чтобы не придумывать что-то уже в вагоне. Не нужно брать с собой слишком много спиртных напитков, поезд это общественное место, где пьянство запрещено.

Чтобы встретить Новый год необычно, и праздник прошел весело, необходимо придумать развлечения. Двигаться в поезде сложно, танцы устроить не получится, а вот конкурсы будут кстати, заранее продумайте программу, где участники могут не вставать со своих мест. Различные шарады, ребусы, загадки придутся многим по вкусу. Можно даже использовать и музыкальную программу, если кто-то из участников умеет играть на гитаре. Но нужно помнить, что шуметь даже в такую ночь сильно не стоит, так как некоторые люди могут просто отдыхать по соседству.

В поезде обычно компании объединяются, будьте готовы, что окружающие люди захотят присоединиться. Да и вы сами можете пойти поздравлять всех в соседних купе и вагонах. Обычно все это протекает в дружелюбной атмосфере, ведь такой праздник может больше никогда не повториться.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Я такой счастливый, Вы спросите почему? Да потому что я подписался и определился с сайтом " Как просто!" Прекрасный , умный и очень комплексный сайт. Будем общаться и уважать, а может и любить друг друга. С уважением Спиридоныч
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше