Совет 1: Макмирор: инструкция по применению

Лекарственное средство «Макмирор» является антибактериальным препаратом широкого спектра действия. Действующее вещество «Макмирора» - нифурател, производное нитрофурана.
Макмирор: инструкция по применению

Инструкция по применению «Макмирора»

«Макмирор» оказывает антибактериальное, противогрибковое и противопротозойное действие. Он имеет высокую эффективность и низкую токсичность. Препарат назначают при хронических воспалительных заболеваниях верхних отделов желудочно-кишечного тракта, вызванных хеликобактером, при кишечном амебиазе (амебная дизентерия), лямблиозе, вульвовагинальных инфекциях, вызванных трихомонадами, хламидиями, грибами рода Candida, при инфекционно-воспалительных заболеваниях мочевыводящих путей: пиелонефрите (воспалении почек), уретрите (воспалении мочеиспускательного канала), цистите (воспалении слизистой оболочки мочевого пузыря). «Макмирор» выпускается в форме таблеток, вагинального крема и вагинальных свечей. Препарат можно купить в любой аптеке, он отпускается по рецепту врача.

«Макмирор» назначают при инфекциях, вызванных хеликобактером в следующем количестве: взрослым по 400 миллиграммов (две таблетки) два-три раза в сутки, детям разовую дозу определяют из расчета 15 мг на 1 кг массы тела, ее нужно давать ребенку два раза в сутки. Продолжительность приема препарата - одна неделя. При кишечном амебиазе «Макмирор» назначают взрослым по 400 миллиграммов (две таблетки) два-три раза в день. Детям определяют дозу препарата из расчета по 10 миллиграммов на 1 килограмм массы тела, ее дают три раза в день. Лечение нужно проводить 10 дней.

При лямблиозе препарат назначают взрослым по 400 миллиграммов (две таблетки) два-три раза в день, детям дают лекарство из расчета по 5 миллиграммов на 1 килограмм массы тела, два раза в день. Продолжительность приема препарата - 1 неделя. При вагинальных инфекциях взрослым назначают 200 мг (1 таблетку) три раза в день в течение недели. Рекомендуемая суточная доза для детей равна 10 мг/кг, ее дают в два приема. Препарат нужно применять в течение 10 дней.
Лечиться препаратом «Макмирор» должны оба половых партнера.

«Макмирор» применяют при инфекциях мочевыводящих путей в зависимости от тяжести течения заболевания. Взрослым назначают по 600-1200 миллиграммов (три-шесть таблеток) в день, в течение одной-двух недель. Детям в день дают 30-60 миллиграммов на 1 килограмм массы тела, в 2 приема. Врач может продлить или повторить курс лечения.

Противопоказания, побочные действия «Макмирора»

«Макмирор» применяют во время беременности только по строгим показаниям и если возможная польза для матери выше, чем риск для ребенка. Если препарат назначают в период лактации, на время лечения необходимо прекратить грудное вскармливание. «Макмирор» противопоказан при выявленной повышенной чувствительности к компонентам лекарственного средства.
«Макмирор» усиливает противогрибковое действие «Нистатина» при совместном применении препаратов.

«Макмирор», по отзывам, может вызывать побочные действия со стороны системы пищеварения: горечь во рту, тошноту, рвоту, изжогу, диарею, боли в животе. Возможно появление аллергических реакций – кожной сыпи, зуда.
Видео по теме

Совет 2: "Макмирор": инструкция по применению

«Макмирор» назначается пациентам для лечения вульвовагинальных инфекций. Он также эффективен при борьбе с воспалительными заболеваниями мочеполовой системы.
"Макмирор": инструкция по применению

Форма выпуска и активные вещества лекарства «Макмирор»

Данный препарат представляет собой двояковыпуклые таблетки белого цвета, покрытые сахарной оболочкой.

«Макмирор» продается в картонных пачках с двумя блистерами по 10 таблеток в каждом.

Активным веществом антибактериального лекарства является производное нитрофурана - нифурател. Вспомогательные составляющие – крахмал, тальк, 6000-полиэтиленгликоль, сахароза, магния карбонат и другие. При совместном применении с нистатином активное вещество «Макмирора» может значительно усиливать противогрибковое действие препарата.

Фармакологическое действие лекарства

«Макмирор» представляет собой средство широкого применения, которое оказывает активное антибактериальное, противопротозойное и противогрибковое воздействие. Основное вещество препарата очень эффективно и практически не токсично, что и объясняет его частое применение при лечении инфекционных заболеваний.

Назначение «Макмирора» происходит в случае заражения Trichomonas vaginalis и так называемыми кандидными грибами (хламидиоз, лямблии), а также шигеллезами, сальмонеллезами, бактериальными кишечными инфекциями и большим количеством менее распространенных инфекций.

После оказания сильного антибактериального воздействия препарат полностью выводится из организма почками.

Допустимая дозировка «Макмирора»

При инфекциях мочевыводящей системы взрослым людям препарат назначается по 3-6 таблеток (по 200 мг нифуратела каждая) за одни сутки. Детям доза снижается до 30-60 миллиграммов из расчета на один килограмм массы тела и дается за сутки. Рекомендуемое время приема – 1-2 недели, но в случае соответствующего назначения лечащим врачом, прием препарата может быть повторен.

При необходимости лечения вагинальных инфекций взрослым следует принимать по 1 таблетке 3 раза за одни сутки при общем курсе длинной в 7 дней. А при детских проблемах, согласно описанию в аннотации «Макмирора», назначается 10 миллиграммов препарата на один килограмм массы в 2 приема за сутки, но уже в течение 10 дней.

Побочные действия и применение при беременности

В редких случаях у пациента может возникать негативная реакция со стороны пищеварительной системы – тошнота, многократная рвота, горечь во рту, диарея средней силы, изжога и гастралгия.

Возможно и появление аллергических осложнений – кожной сыпи и зуда.

В случае необходимости применения «Макмирора» при беременности пациентке необходимо обязательно получить консультацию и назначение лечащего врача, так как активное вещество препарата может создать угрозу для вынашиваемого плода.

При начале грудного вскармливания лекарство не назначается, так как практика использования показывает, что нифурател выделяется с грудным молоком женщины и передается ребенку.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500