Совет 1: "Хемомицин": инструкция по применению

«Хемомицин» – это антибиотик широкого спектра действия, относящийся к группе макролидов. Его применяют для лечения различных инфекционно-воспалительных заболеваний. Активное вещество препарата – азитромицин.

Инструкция по применению «Хемомицина»

«Хемомицин» назначается для лечения инфекций ЛОР-органов и дыхательных путей (ангина, тонзиллит, синусит, средний отит, бронхит, пневмония), для лечения скарлатины, инфекций урогенитального тракта (уретрит), инфекции кожи (инфицированные дерматозы), при заболеваниях желудка, вызванных хеликобактером.

Препарат «Хемомицин» принимают внутрь один раз в сутки за один час до еды или по прошествии двух часов после еды. Для лечения инфекций дыхательных путей «Хемомицин» назначают взрослым по 500 миллиграммов (две капсулы) в сутки, препарат принимают 3 дня. Общая доза на курс приема должна составлять 1,5 грамма.
В случае пропуска приема препарата возобновить прием лекарства нужно как можно раньше, последующие дозы принимают с интервалом 24 часа.

При инфекциях кожи назначают четыре капсулы препарата в первый день лечения, далее со второго по пятый день ежедневно принимают по 2 капсулы. Общая доза на весь курс составляет 3 грамма. «Хемомицин» назначают при остром уретрите однократно в количестве 1 грамм (4 капсулы).

Детям старше 12 лет «Хемомицин» прописывают для лечения инфекций кожи и мягких тканей, инфекций дыхательных путей. Препарат принимают в течение трех дней один раз в сутки в расчетном количестве - 10 миллиграммов на один килограмм массы тела. Во втором варианте лечение назначают следующим образом: в первый день препарат дают однократно в количестве 10 миллиграммов на 1 килограмм массы тела, затем в течение четырех дней один раз в сутки дают по 5-10 миллиграммов на килограмм веса тела.

Противопоказания, побочные действия «Хемомицина»

«Хемомицин» противопоказан при печеночной и почечной недостаточности, а также при выявленной повышенной чувствительности к антибиотикам группы макролидов. Капсулы и таблетки препарата не применяют у детей до 12 лет, однако им можно назначать суспензию «Хемомицина». Суспензию 200 мг не дают детям в возрасте до 12 месяцев, а суспензию 100 мг не применяют у детей до 6 месяцев.
«Хемомицин» в период беременности назначается в том случае, если польза для матери выше ожидаемого вреда для ребенка. На время лечения препаратом в период лактации грудное вскармливание прекращают.

«Хемомицин» может нанести вред организму: со стороны системы пищеварения возможно появление тошноты, рвоты, диареи, боли в животе, метеоризма, запоров, гастрита. Со стороны сердечно-сосудистой системы побочные действия препарата проявляются болью в грудной клетке, сердцебиением. Со стороны центральной нервной системы может появиться головная боль, головокружение, сонливость, невроз, тревожность, нарушение сна, повышенная утомляемость.

Совет 2: "Азитрокс": инструкция по применению

Азитрокс» является антибиотиком-макролидом, представителем подгруппы азалидов. Активное вещество препарата (азитромицин) накапливается в очагах воспалений в повышенных концентрациях и проявляет бактерицидный эффект.
Инструкция
1
«Азитрокс» назначают с целью терапии инфекций дыхательных путей (бронхита и обострения хронического бронхита, пневмонии), ЛОР-органов (тонзиллита, фарингита, отита среднего уха, синусита), болезней, которые передаются половым путем, кожных инфекций и инфекций мягких тканей (импетиго, вторичных пиодермальных дерматозов, хронической мигрирующей эритемы), болезней, вызванных Helicobacter pylori.
2
«Азитрокс» выпускают в форме капсул. Препарат пьют раз в день за час до еды или через 2 часа после еды. Если пациент забыл принять капсулу, ее следует выпить как можно быстрее, а следующую дозу необходимо принять не раньше, чем через 24 часа. Взрослым с целью терапии инфекций дыхательных путей в течение 3-х дней следует принимать по 500 мг в день. С целью лечения инфекций мягких тканей и кожи препарат назначают в количестве 1 г в 1-ый день, далее следует пить по 500 мг в день со 2-го по 5-ый дни.
3
При цевиците, неосложненном уретрите средство используют однократно (1 г). При длительно протекающем осложненном уретрите/цервиците, вызванными хламидиями, принимают 3 раза по 1 г каждые 7 дней (прием лекарства в 1, 7 и 14 день терапии). Для лечения болезни Лайма (боррелиоза) в первой стадии в 1-й день следует принять по 1 г, а со 2-го по 5-й дни - по 500 мг. При язвах в ЖКТ, вызванных Helicobacter pylori, принимают по 1 г в день течение трех дней (в составе комбинированного лечения).
4
Детям, имеющим массу тела больше 45 кг, с целью терапии инфекций дыхательных путей, мягких тканей, кожи, скарлатины в день дают по 500 мг в течение 3-х дней. Детям от 12-ти лет препарат дают в течение трех дней раз в день из расчета 10 мг на 1 кг. Либо в 1-ый день дают по 10 мг на 1 кг, а впоследствии в течение 3-х дней - по 5-10 мг на 1 кг.
5
К побочным действиям препарата относятся: рвота, тошнота, боли в животе, диарея, метеоризм, головокружение, головные боли, нейтропения, артралгия, эозинофилия, вагинит, энгиоэдема, нервозность, возбуждение, парестезия, боли в груди, бессонница, гипотензия, учащение сердцебиения, поражения слизистых оболочек и кожи, эритема.
6
«Азитрокс» противопоказан при гиперчувствительности, детям до 3-х лет или с массой тела меньше 25 кг. Препарат с осторожностью назначают вместе с производными эрготамина. Группы макролидных антибиотиков могут взаимодействовать с «Триазоламом», «Циклоспорином», «Дигоксином», «Альфентанилом», «Мидазоламом», «Астемизолом». Аналогами «Азитрокса» являются: «Сумамед», «Азивок», «Азитромицин», «Хемомицин», «Зитролид».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше