Совет 1: Как выбирать украшения

Модные украшения быстро превратят классическое платье в авангардный или романтичный наряд. Не обязательно покупать изделия известных брендов - недорогие марки тоже выпускают вполне достойные вещи. Соберите собственный набор на все случаи жизни и ежесезонно пополняйте его новинками - так вы всегда будете выглядеть стильно.
Как выбирать украшения
Инструкция
1
Перед тем как отправляться в магазин, переберите содержимое своей шкатулки с украшениями. Возможно, среди браслетов и сережек найдутся вещицы, о которых вы совсем забыли. Не исключено, что вы не носите их, потому что не можете найти подходящие украшения для комплекта. Подыщите среди новинок кольцо, которое дополнит уже имеющиеся у вас серьги.
2
Пролистайте модные журналы - там немало информации о цветах и формах, актуальных в этом сезоне. Даже если вы не планируете приобретать последние новинки ювелирной промышленности, имейте их в виду. В коллекциях демократичных марок бижутерии можно найти изделия, полностью соответствующие модным тенденциям ведущих ювелирных домов.
3
Подумайте, какие украшения вы носите чаще. Если вы не выходите из дома без пары любимых колец, обратите внимание именно на перстни. Любительницам ожерелий стоит примерять цепочки, бусы и колье разных фасонов. Если вы не носите броши, декоративные булавки или широкие браслеты, не покупайте их - скорее всего, обновки так и останутся лежать в шкатулке.
4
Новые украшения ищите в фирменных отделах бижутерии, ювелирных салонах или магазинах любимых марок одежды. В одежных бутиках можно найти небольшие сезонные коллекции, идеально подходящие к модным платьям, блузкам и пальто. Интересную бижутерию можно выбрать в винтажных или антикварных лавочках. Поинтересуйтесь ассортиментом этнических магазинов - например, индийских или китайских. Среди специй, статуэток и текстиля иногда обнаруживаются очень оригинальные украшения.
5
Выбрав подходящую вещь, обязательно примерьте ее. Застежки должны прочно фиксироваться, кольца и браслеты - свободно надеваться и не спадать. Идеальный вариант - мерить бижутерию с одеждой, с который вы планируете ее носить.
6
Убедитесь, что украшения выполнены качественно, камни прочно укреплены, на металле нет царапин и зазубрин. Если у вас аллергия на недрагоценные металлы, удостоверьтесь, что сплавы не содержат никель - именно он чаще всего вызывает раздражение кожи. При покупке ювелирных изделий требуйте сертификат соответствия и тщательно проверяйте подлинность вещи.
Видео по теме

Совет 2: Как выбрать украшения с бриллиантами

Если вы решили сделать подарок и планируете купить изделие с бриллиантами, внимательно отнеситесь к выбору.
бриллиант
Инструкция
1
Совершать покупку стоит только в магазинах, где вы можете выбрать действительно качественную вещь. Лучше заранее разобраться, как правильно выбирать бриллианты, тогда вам значительно легче будет это сделать. На стоимость драгоценного камня оказывает влияние вес, формы, цвет и качество.
2
Сегодня в магазинах представлены разные украшения. Но, в любом случае, начинать стоит с выбора бриллианта по такому критерию, как чистота. От этого зависит способность драгоценного камня пропускать свет. Кроме того, обратите внимание на форму огранки и качество ее исполнения.
3
Стоимость украшения будет зависеть от того, насколько дорогой бриллиант в нем был установлен. Количество карат определяет, какие деньги вы заплатите за украшение.
4
Чем лучше выполнена огранка бриллианта, тем ярче будет «игра». Чаще всего встречается круглая форма огранки. Такие параметры огранки как симметрия, пропорции, качество поверхности непременно учитываются при оценке камня.
5
Также распространена огранка «маркиз», «сердце». Встречаются и другие варианты. Какую из них выбрать – решает ювелир после тщательного изучения формы и характеристик драгоценного камня.
6
Без сомнения, украшения с бриллиантом – великолепный подарок. Изделия с такими драгоценными камнями очень красивы, они притягивают взоры. Стоимость одного карата – не постоянная величина, она меняется со временем. Очень многое зависит от цвета бриллианта. Чем реже в природе встречается камень такой окраски, тем более высокой будет цена карата.
7
Например, красивы и дороги голубые бриллианты. Цветные бриллианты называют фантазийными, очень часто такие камни продаются на аукционах. Считается, что на 10000 драгоценных камней в природе встречается только один, который после огранки станет голубым бриллиантом.
8
На стоимость драгоценного камня оказывает влияние качество огранки. Чем она лучше выполнена, тем дороже будет украшение. Во-первых, огранка зависит от опыта мастера. Во вторых, от того, сколько времени выделено на работу.
9
Обратите внимание на чистоту камня. Камни с дефектами стоят дешевле. Рассмотрите бриллиант вблизи, используя специальные приспособления. Очень хорошо, если видимых дефектов не наблюдается. Наиболее дороги прозрачные драгоценные камни.
Видео по теме
Полезный совет
Выбирая бриллиант, помните о том, что небольшой камень может стоить дороже камня большего размера, если он имеет лучшие характеристики. Внимательно изучайте ярлык изделия. Если на нем написано 2 Кр57 – 0,20 4/2, это означает, что в изделии два бриллианта классической круглой огранки, 57 граней в огранке одного камня. О,2 – вес двух бриллиантов в каратах. Цифра 4 означает, что перед вами слегка желтоватый камень; 2 – цифра, обозначающая дефектность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500