Совет 1: Выбираем вечернее платье для беременных

Время беременности – тот период, когда будущая мама может и должна показывать окружающим свою женственность и привлекательность, именно поэтому многие смело идут на эксперименты, на которые раньше не решились бы. Торжество или праздник - это чудесный предлог примерить на себя новый образ, а выросший животик - это повод для гордости, а не для смущения.

Платье в стиле ампир

Вечернее платье с завышенной талией идеально для беременной женщины, поскольку оно не стесняет движений и не давит на живот, этот фасон можно носить и на поздних сроках. Особенно хорошо смотрится такой наряд с открытой зоной декольте, ведь грудь во время беременности увеличивается. Чтобы сделать акцент на ее привлекательности, можно выбрать вариант с расшитым или украшенным кружевом лифом. Вечерние платья для беременных в стиле ампир часто шьют с декоративными лентами и поясками под линией груди, поэтому ширину можно регулировать по мере роста живота.
Очень эффектно на беременных смотрятся платья с эффектом деграде – когда внизу юбки цвет становится все более насыщенным. Так животик выглядит аккуратным и привлекательным.

Облегающее платье

Если в обычной жизни женщина стесняется носить облегающее вечернее платье из-за неидеального животика, то в период беременности можно смело выбирать такой фасон. Стоит отметить, что удачно подобранный наряд выглядит не только красиво, но и сексуально. При этом важно, чтобы платье было не слишком длинным и подол не натягивался спереди выше, чем сзади. Поскольку такой фасон «беременного» платья весьма лаконичен, можно выбирать смелые и модные расцветки – глубокий бордо, малахитовый, под леопарда.
Этот фасон прекрасно сидит на беременных с высоким животиком. Но на больших сроках лучше выбрать менее облегающий фасон, чтобы не выглядеть как воздушный шарик.

Платье бюстье

Платье без бретелек и рукавов и аккуратными драпировками на животе помогут будущей маме выглядеть элегантно и стильно. Такие наряды шьют из роскошных материалов, которые ложатся в красивые складки. При этом юбка может быть и довольно короткой, в этом случае платье представляет собой подобие классического футляра. Мода для беременных точно также подвержена современным тенденциям, поэтому очень популярны изысканные платья бюстье в стиле nude.

Платье в греческом стиле

Длинное платье для беременных в греческом стиле также подойдет для выхода в свет. Юбку такого наряда выполняют из нежных струящихся тканей, поэтому она будет подчеркивать женственность его обладательницы даже в третьем триместре. Это романтичное платье подходит беременным еще и потому, что не требует высоких каблуков, достаточно подобрать удобные сандалии, и образ получится гармоничным и завершенным.

Совет 2: Как подобрать вечерний наряд для беременной

Беременность – один из особых периодов в жизни женщины. Чтобы подчеркнуть женственность и всю красоту интересного положения, будущей маме необходимо грамотно подбирать одежду. Выбор вечернего наряда - не исключение.
Инструкция
1
Главным критерием выбора вечернего наряда должно стать удобство. Платье для беременной должно быть комфортным, то есть не стеснять движения и сильно обтягивать растущий живот. Обратите внимание на платья-трапеции и модели с облегающим и свободным силуэтом - такие фасоны признаны наиболее удобными во время беременности. Не стоит списывать со счетов и платья в стиле ампир. Такие вечерние наряды не теряют своей актуальности уже несколько сезонов подряд.
2
Как правило, во время беременности увеличивается грудь. Это повод подчеркнуть ее платьем с дополнительным декором на груди, соблазнительным декольте или V-образным вырезом. Обратите внимание на модели с завышенной талией, которые пользуются неизменной популярностью среди будущих мам. Подобный фасон не только дарит свободу растущему животику, но и выгодно подчеркивает увеличившийся бюст.
3
Если вы не желаете акцентировать внимание окружающих на своем положении, смело делайте выбор в пользу платья А-образного силуэта. Желательно, чтобы цвет наряда был нейтральным. При выборе платья с затейливым и ярким принтом вы лишь подчеркнете свой округлившийся живот. Если говорить о длине такого платья, то она должна быть выше колена. Чтобы придать своему образу еще больше женственности, смело добавляйте к вечернему наряду соответствующие аксессуары.
4
Худеньким беременным женщинам подойдут платья фасона бэби-долл. Такой наряд имеет завышенную талию, глубокое декольте, расклешенную юбку. Как правило, все внимание в фасоне бэби-долл акцентировано на грудь. Если у девушки узкие женственные плечи и тонкие руки, то такой наряд будет кстати. Беременность предполагает некую элегантность и сдержанность, поэтому очень открытое и короткое платье будет не совсем уместно. Выбирая платье бэби-долл, следует отдать предпочтение моделям с длиной чуть ниже колена. Это не только вытянет силуэт, но и завуалирует лишний объем.
5
Идеальным вечерним вариантом для беременной женщины станут платья в греческом стиле. Их многочисленные драпировки весьма выгодно подчеркнут всю красоту и нежность интересного положения женщины. Такие платья наиболее выигрышно будут смотреться на высоких женщинах. Также им подойдут модели длиной миди, наряды в пол и платья-футляры.
6
Весьма удобным в период беременности станет платье-рубашка с завышенной талией. В нем можно смело отправиться на вечеринку или иное торжественное мероприятие. Если вы желаете привлечь повышенное внимание к своей персоне, отдайте предпочтение платью с асимметричным подолом и некричащим принтом.
7
Состав ткани играет немаловажную роль при выборе вечернего наряда для беременной. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно отдавать предпочтение натуральным материалам. Если будущая мама решила надеть платье из синтетики, то необходимо походить в этом наряде некоторое время, чтобы убедиться, что он не приносит дискомфорта. Изменившуюся походку скроет платье из шифона, собранного из нескольких слоев. Этот материал также добавит воздушности в образ. Романтичным натурам подойдут кружевные наряды, а бархатные ткани сделают образ шикарным.
8
Нужно уметь правильно выбирать цвет вечернего наряда. Так как фигура беременной меняется, то лучше отдавать предпочтение мягким пастельным оттенкам. Они придадут образу романтичности и размоют очертания. Но не стоит отказывать себе и в ярких цветах. Будущая мама смотрится неотразимо в наряде малахитового, шоколадного, брусничного и темно-синего цвета. Женщинам маленького роста не следует комбинировать в своем наряде несколько цветов.
9
Обувь для беременной должна быть на устойчивом каблуке. Но подойдут и босоножки без каблука. Они могут иметь серебряный или золотой отлив, а также стразы или декоративные пряжки. Все зависит от декора платья. Классические лодочки в тон платью будут смотреться изумительно в любом случае. Если выбор падает на балетки, то они должны быть однотонными и яркими. Это сделает образ более привлекательным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше